При измерении тока утечки выбивает предохранитель VW Tiguan 2011 года c двигателем 1,4 СAXA

Стыдоба то какая, закон Ома в таблице для сервисменов в этой ТПИшке.
Не мудрено, что большинство из этих сервисменов элементарных вещей не знают.

http://amtgarageforum.nl/public/topics/584..._zekeringen.pdf

На россе гораздо полезнее инфа есть:

According to TPI 2008818 the official VW Limits are:

VW Phaeton (3D) = 50 mA
VW Touareg (7L) = 39 mA
VW Golf/Touran (1K/1T) = 15 mA
VW Fox (5Z) = 25 mA

All other Models are claimed to have a 50 mA limit, the measurement
should be done over a 2 hour time frame, short time peaks up to 1 A are
to be expected.

FWIW a Volt Meter may not be appropriate for such measurements, an
oscilloscope with long term memory is more appropriate.
 
антипп написал(а):
Чепуха, что можно так неправильно подключить щупы к мультиметру, что аж предохранитель сгорит.

Если ты когда-нибудь увидишь вживую мультиметр(хоть и китайский), то обрати внимание, что для измерения тока на пределах измерения Ма (миллиамперы) и А(амперы) есть РАЗНЫЕ гнёзда куда надо вставить ЩУП амперметра. И если вставить в гнездо Ма, а мерять амперы, то пред. сгорит.Так понятно, я надеюсь?
 
WRH2E написал(а):
А другая фотка с кириллическими письменами сознаётся что до конца алгоритмы замеров так и не разработаны.

:LOL: :good:
Сэкономили на установке датчиков тока по цепям и в самих блоках с каном при разработке, а теперь конкурсы на лучшую самодиагностику устраивают. :LOL:
WRH2E написал(а):
adn1271,я тебя вспомнил ! Ты в теме...

Да что вспоминать-то B)
michael_home написал(а):
А Вы опять не давайте...

Вот эту имел в виду, где одной булавки было достаточно https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2151340

Здесь достаточно - иголок и китайского тестера...

P.S. Далеко не всегда соглашаюсь с ten70, но в этой теме к его оценке - даже добавить нечего. :hat:
 
adn1271 написал(а):
Вы деятеля из ГСК научите пользоваться китайским тестром при измерении напряжения ( другого он себе позволить не может)!
Читаем:
TPI 2008818

А больше и не надо :LOL:
И что это нам дают эти скрины в никаком качестве?
Информации ровно ноль.


"приз" - немецкий видеофильм на Русском

Хотел съязвить про целесообразность перевода "немецких фильмов" :)

с технологией  определения "утечки" электрического тока в бортовой сети "современного" автомобиля концерна VAG с помощью вольтмера.

Да мы уж как-то по-старинке справляемся. Более, чем успешно :hat:
Неочем там фильм снимать.
 
ten70 написал(а):
Да вы задолбали.  :LOL:
Автор темы сервисмен, пытается измерить ток при помощи ВАСА на Фольксваген Тигуане и у него перегорает предохранитель на 15А.  :LOL:
В первом же посте не может описать полностью свою "проблему".
На 2 страницы хрени понаписали.

Вот такой уровень сервисменов у официалов.  :LOL:
Ни проблему описать не могут, ни объяснить на понятном языке не в состоянии.

Один не умеет пользоваться приборами, а другой надувает щечки и всех посылает к ТПИ.  :LOL:

Попробую расставить точки над "И" и закрыть тему.
1. Я пока не сервисмен.
2. Первоначально измерения проводились мультиметром, а не прибором VAS в режиме измерений.
3. На мультиметре автоматически выбираемый дапазон измерений различных величин, но переключение щупов необходимо выполнять при измерении тока.
4. В 95% статей на различных "умных" сайтах переписывается один и тот же способ измерения тока утечки АКБ и поиска причины с помощью вытаскивания предохранителей.
5. Испробовав "один в один" как пишут на сайтах резултат я описал выше- в мультиметре выбило предохранитель.
6. После этого с помощью прибора VAS и токоизмерительных клещей ток утечки был измерян без проблем.
7 Поэтому и возник вопрос о причинах столь большого скачка тока в АКБ.
8. Другие вопросы не интересуют.

С Уважением, Александр.
 
aleks220622 написал(а):
7 Поэтому и возник вопрос о причинах столь большого скачка тока в АКБ.

Ну так надо для начала убедиться достоверно есть такой скачок на самом деле или нет его. Если просто снять плюсовую клемму с аккума и включить в разрыв амперметр(при выключенном зажигании), то никакого броска тока больше 15А не будет. Если, конечно, как писали выше не стоит многофарадный электролит или ещё что-то супернештатное.
 
epson написал(а):
Если ты когда-нибудь увидишь вживую мультиметр(хоть и китайский), то обрати внимание, что для измерения тока на пределах измерения Ма (миллиамперы) и А(амперы) есть РАЗНЫЕ гнёзда куда надо вставить ЩУП амперметра. И если вставить в гнездо Ма, а мерять амперы, то пред. сгорит.Так понятно, я надеюсь?

И зачем ты всё это понаписал. Сам ведь понимаешь, что не прав. Мне трудно поверить, что не понимаешь. А если и впрямь не понимаешь, спроси, и люди подскажут.
Если горит пред. 15А, то горит он не из-за неправильно вставленных щупов, сколько бы там гнёзд нибыло, а потому, что на прибор подано больше допустимого номинала.
Из-за щупов и не правильно выбранного диапазона измерения может сгореть в приборе что угодно, но не 15 амперный предохранитель.
 
антипп написал(а):
Из-за щупов и не правильно выбранного диапазона измерения может сгореть в приборе что угодно, но не 15 амперный  предохранитель.

Дело всё в том, что я НЕ ВЕРЮ, что сгорел именно пред на 15А. Может это были 150Ма. Только и всего. И призывал лишь просто это перепроверить. :) Но видимо это уже не актуально.
 
Уважаемые, читайте пожалуйста внимательнее что написано в посте №1-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ СГОРЕЛ, ЕГО ВЫБИЛО. Это означает что сработала защита на мультиметре.
...В результате измерений никто и ни что не пострадало.
 
aleks220622 написал(а):
Уважаемые, читайте пожалуйста внимательнее что написано в посте №1-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ СГОРЕЛ, ЕГО ВЫБИЛО. Это означает что сработала защита на мультиметре.
...В результате измерений никто и ни что не пострадало.

Спасибо, тогда всё сходится. :hat:
 
aleks220622 написал(а):
При измерении тока утечки АКБ выбивает предохранитель на мультиметре(15А), хотя при последущих измерениях с помощью электроизмерительных клещей величина тока утечки составила 135мА. ELSA категорически не рекомендует при измерении данного тока отсоединять минусовую клемму и уж тем более вынимать предохранители. Возникает глупый вопрос-из-за чего на АКБ возникают такие большие скачки тока?

PS:понимаю что вопрос действительно банальный, но тем не менее нужно разъяснение

Заранее всем спасибо.

А кто-нибудь видел тестер с 15 амперным предохранителями? Это ж какие там подводящие провода.
 
Точно такие же, как и у большинства других.
 
Я вот себе давно искал тестер с автоматическим предохранителем- в магазинах говорят таких не видели. Видел в 80-х годах стрелочный, но там предохранитель срабатывал от неправильной подсоединения полярности при проверке напряжения в батарейках- но это милиамперы.
 
CemCem написал(а):
Видел в 80-х годах стрелочный, но там предохранитель срабатывал от неправильной подсоединения полярности при проверке напряжения в батарейках- но это милиамперы.

Да на всё подряд ОН срабатывал (при значительном выходе за диапазон). А тестер между прочим отличный, местами ловчее цифрового (например быстрое изменение сигнала можно увидеть по колебанию стрелки). :hat:
 
Решил тоже замерить ток утечки, всё выключил закрыл двери, центральный замок, замерил, оказалось 200 мА, это много, причина оказалась в нештатной магнитоле, решил теперь всегда снимать "морду", кстати заметил интересную особенность, когда только подключаешь амперметр ток равен 40 мА, проходит примерно секунд 5 и ток 6 мА
 
Sturm написал(а):
Решил тоже замерить ток утечки, всё выключил закрыл двери, центральный замок, замерил, оказалось 200 мА, это много, причина оказалась в нештатной магнитоле, решил теперь всегда снимать "морду", кстати заметил интересную особенность, когда только подключаешь амперметр ток равен 40 мА, проходит примерно секунд 5 и ток 6 мА

А Вы не забыли прежде чем мерять поставить авто на сигнализацию и подождать некоторое время для того чтобы машина "успокоилась"?
 
aleks220622 написал(а):
А Вы не забыли прежде чем мерять поставить авто на сигнализацию и подождать некоторое время для того чтобы машина "успокоилась"?

На Пассате В3 всё несколько проще, меньше желающих покушать ток.
 
Назад
Сверху Снизу