При измерении тока утечки выбивает предохранитель VW Tiguan 2011 года c двигателем 1,4 СAXA

Не дождался ответа про приблизительную норму стояночного тока. Нашёл сам. Люди говорят, больше 80 мА - патология. Имею 120.
Остаётся найти, куда, кроме сигналки утекает ток.
 
Не штатная магнитола,усилитель.
 
WRH2E написал(а):
Не штатная магнитола,усилитель.

Из нештатного, кроме сигнализации, только камера заднего вида с монитором. Аудио система с усилителем демонтирована, но разъёмы с проводами остались. Наверное стоит их проверить.
 
антипп написал(а):
20 минут удерживать так щуп... ну его.

:unknw:
Единственный датчик, который может повлиять на результат измерения - датчик открытого капота. Заблокируй его при открытом капоте и иди курить на 20 минут, а дальше меряй, как озвучили - не разрывая подачу напряжения на внутренние цепи борта.

2 adn1271 к предохранителям просто труднее подлезть. На старого типа - лучше крокодилы, на современных - одеть иголки на щупы и точно так же: один конец на одну сторону, второй на вторую, после этого - предохранитель - долой и измерение.
Да, соскочил щуп - кури снова. Но обязательности "сервисных компьютеров" при этой процедуре не прослеживается. :)
Он может понадобится после того, как будет вычислена цепь, но может и он не помочь. :) И все сведется к примитивному "методу агрегатной замены". :)
:hat:
 
антипп написал(а):
Из нештатного, кроме сигнализации, только камера заднего вида с монитором. Аудио система с усилителем демонтирована, но разъёмы с проводами остались. Наверное стоит их проверить.

Это про какую машину спич? :LOL:
 
Если стоит сигнализация,тем более на 50% электрофицированая машина,стоит ли вообще замерять сколько потребляет тока.
80 мА - патология. Имею 120
Имею 200мА и меня это не пугает.
 
kalifornia написал(а):
Имею 200мА и меня это не пугает.

Кто толчётся в пробках ежедневно или просто каждый день за рулём, то бояться, естественно, нечего.
А если только по выходным или реже того, тот поймёт.
Впрочем есть решение:


67670003.jpg

или

3457465_w640_h640_rsp480.jpg
 
michael_home написал(а):
:unknw:
Единственный датчик, который может повлиять на результат измерения - датчик открытого капота. Заблокируй его при открытом капоте и иди курить на 20 минут, а дальше меряй, как озвучили - не разрывая подачу напряжения на внутренние цепи борта.

2 adn1271 к предохранителям просто труднее подлезть. На старого типа - лучше крокодилы, на современных - одеть иголки на щупы и точно так же: один конец на одну сторону, второй на вторую, после этого - предохранитель - долой и измерение.
Да, соскочил щуп - кури снова. Но обязательности "сервисных компьютеров" при этой процедуре не прослеживается. :)
Он может понадобится после того, как будет вычислена цепь, но может и он не помочь. :) И все сведется к примитивному "методу агрегатной замены". :)
:hat:

Читаем TPI как производится определения тока утечки на современных автомобилях! На счет инсрументов я Вам давно говорил - их надо иметь,тогда и соскакивать ни чего не будет. Про дилерский диагностический прибор давайте не будем говорить глупости.
 
adn1271 написал(а):
Читаем TPI как производится определения тока утечки на современных автомобилях! На счет инсрументов я Вам давно говорил - их надо иметь,тогда и соскакивать ни чего не будет. Про дилерский диагностический прибор давайте не будем говорить глупости.

А Вы опять не давайте советы, применимые для "серийного производства" одиночным пользователям, у которых из приборов - только китайский тестер. :)
И потянуться к Вам люди. :)
 
aleks220622 написал(а):
При измерении тока утечки АКБ выбивает предохранитель на мультиметре(15А),

Я повторюсь. Скорее всего НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНЫ ЩУПЫ амперметра. При выключенном зажигании броска тока больше 15А не может быть.
 
номер TPI ?
 
epson написал(а):
Скорее всего НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНЫ ЩУПЫ амперметра.

Чепуха. Как не включай, ток от этого на предохранителе не подскочит.
Видится лишь два варианта. Или предохранители не того номинала или в электросистеме что-то.
Может свет и с кондишем и обогревом тестируются.
А щупы не правильно, только если паралельно к клемам АКБ.
d.lus написал(а):
Что мешает проделыватьть это через 20 минут?

Sorry. Вы правы.
 
антипп написал(а):
Чепуха. Как не включай, ток от этого на предохранителе не подскочит.

Что чепуха? Что у автора в мультиметре сгорает предохранитель на 15А?
 
Да вы задолбали. :LOL:
Автор темы сервисмен, пытается измерить ток при помощи ВАСА на Фольксваген Тигуане и у него перегорает предохранитель на 15А. :LOL:
В первом же посте не может описать полностью свою "проблему".
На 2 страницы хрени понаписали.

Вот такой уровень сервисменов у официалов. :LOL:
Ни проблему описать не могут, ни объяснить на понятном языке не в состоянии.

Один не умеет пользоваться приборами, а другой надувает щечки и всех посылает к ТПИ. :LOL:
 
epson написал(а):
Что чепуха? Что у автора в мультиметре сгорает предохранитель на 15А?

Чепуха, что можно так неправильно подключить щупы к мультиметру, что аж предохранитель сгорит.
 
michael_home написал(а):
А Вы опять не давайте советы, применимые для "серийного производства" одиночным пользователям, у которых из приборов - только китайский тестер. :)
И потянуться к Вам люди. :)

Вы деятеля из ГСК научите пользоваться китайским тестром при измерении напряжения ( другого он себе позволить не может)!
Читаем:
TPI 2008818


b569fd9333a2.jpg



6228e9ccf274.jpg


Для Всех остальных интересующихся пользователей конкурс - отправляете в личку ник ( регистрация на форуме год, адекватные посты). Первые трое получают "приз" - немецкий видеофильм на Русском с технологией определения "утечки" электрического тока в бортовой сети "современного" автомобиля концерна VAG с помощью вольтмера. Получение призов в субботу, честность судейства гарантирую ( модератарам скидки - не всем)
 
adn1271 написал(а):
...
Читаем:
TPI 2008818...

Ну прочитал я эти две фотки говённого качества.
И что нового я там нашёл? Да ничего.
На импортном языке описывается косвенный метод замера тока (перевод :если напряжение на предохранителе больше 50 мВ,то он сгорел).
А другая фотка с кириллическими письменами сознаётся что до конца алгоритмы замеров так и не разработаны.
adn1271,я тебя вспомнил ! Ты в теме про зеркала мозги засирал,так толком ничего и не сказал.
 
Назад
Сверху Снизу