При измерении тока утечки выбивает предохранитель VW Tiguan 2011 года c двигателем 1,4 СAXA

aleks220622

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
Город
Россия, Астрахань
Авто
авто нет
При измерении тока утечки АКБ выбивает предохранитель на мультиметре(15А), хотя при последущих измерениях с помощью электроизмерительных клещей величина тока утечки составила 135мА. ELSA категорически не рекомендует при измерении данного тока отсоединять минусовую клемму и уж тем более вынимать предохранители. Возникает глупый вопрос-из-за чего на АКБ возникают такие большие скачки тока?

PS:понимаю что вопрос действительно банальный, но тем не менее нужно разъяснение

Заранее всем спасибо.
 
Один конец на клемму минуса, второй на провод, т.е. последовательное соединение.
 
aleks220622 написал(а):
Один конец на клемму минуса, второй на провод, т.е. последовательное соединение.

Если так и в исходном состоянии ДО размыкания цепи акуума (провода от клеммы) и начала измерения - то правильно.
 
aleks220622 написал(а):
Один конец на клемму минуса, второй на провод, т.е. последовательное соединение.

Осталось только провода мультиметра воткнуть в нужные гнёзда.
 
Вопрос то в другом, почему или из-за чего при последовательном включении в цепь для измерения тока утечки возникают такие большие скачки тока на АКБ. Хотя реальные величины составляют не более 200 мА. Возможно стоит прежде, чем подключать мультиметр и разомкнуть контакт на минусовой клемме сделать шунт и только потом включить в цепь мультик, т.е. держать цепь в неразомкнутом состоянии?
 
Стоит небось какая нибудь емкостина для музыки?
 
Есть конечно магнитолка, но утечка оказалась из-за неправильной установки сигнализации. Меня скачок тока больше интересует.
 
Возьми другой амперметр.
 
Только не ток утечки,а ток покоя.Ток утечки -- параметр паразитный,а ток покоя -- рабочий.
 
А смысл брать другой если этот исправен(проверял), да и есть электроизмерительные клещи. Ими то и с помощью VAS 5051B и опрелили ранее упомянутые виличины тока(135мА).

Вот такую вешь я читал на ряде сайтов:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Если в процессе диагностирования нарушается соединение через прибор между клеммой аккумулятора и соответствующей клеммой авто (мало ли почему), то измерения придётся осуществлять по-новому, в противном случае, при восстановлении соединения возможен внезапный и большой как по величине, так и по длительности (до нескольких минут) скачок тока.

Это у меня и получилось.
 
aleks220622 написал(а):
Это у меня и получилось.

Тогда хотя бы марку авто, год выпуска, и т.д. сообщи. А в ссылке имеется ввиду, что при переподключении аккума, проснутся все, кто спал(имею ввиду блоки авто конечно).
 
aleks220622 написал(а):
Возможно стоит прежде, чем подключать мультиметр и разомкнуть контакт на минусовой клемме сделать шунт и только потом включить в цепь мультик, т.е. держать цепь в неразомкнутом состоянии?

Так тебе об этом и пишут:
Если так и в исходном состоянии ДО размыкания цепи акуума (провода от клеммы) и начала измерения - то правильно. 

В противном случае авто фактически обесточивается, а потом, прежде чем уйти в спячку, вся многочисленная электроника (это же не древний гольф :) ) начинает себя тестировать и т.д. (не говоря о зарядке всевозможных емкостей) оттуда и бросок тока.
 
А сразу написать о каком авто речи идет?

Мерять не размыкая цепь от АКБ.
 
aleks220622 написал(а):
величина тока утечки составила 135мА.

Тут, конечно, имеется дежурный ток или ток покоя. Хотя в его составе всегда имеет место и ток утечки. (Через изоляцию, грязь, влагу и т.п.)

Меня вот интересует, какой ток покоя должен быть по средней статистике в средней иномарке.
135мА - это 3А в сутки. Две-три недели без зарядки и кальциевой АКБ кирдык.

У меня тоже больше 100мА. Вот никак не пойму стоит ли заморачиваться и выяснять куда уходит ток? Или это в пределах нормы.
Из видимых потребителей: сигналка "Шериф" с Black Bug BT-72 плюс индикатор напряжения.
 
d.lus написал(а):
Мерять не размыкая цепь от АКБ.

Это как?

В данном случае, чтобы мерить обычным мультиметром, видится лишь одно решение:
1. Вынимаем один провод из гнезда мультиметра.
2. Подключаем щупы в разрыв цепи АКБ.
3. Замыкаем цепь АКБ (чтобы всё, чему надо запустилось-зарядилось)
4. Подключаем вынутый провод назад в гнездо мметра.
5. Размыкаем цепь АКБ и смотрим показания.
 
антипп написал(а):

1. Клемма одета
2. Один щуп - к клемме автомобиля
3. Втрой щуп - к клемме АКБ вертикально сверху.
4. Снимаем клемму автомобиля с батареи вверх (щуп, остается внутри клеммы)
5. Вуалля :)
 
антипп написал(а):
...
У меня тоже больше 100мА. Вот никак не пойму стоит ли заморачиваться и выяснять куда уходит ток? Или это в пределах нормы...

Это НЕНОРМАЛЬНО.
Авто уходит в сон минут через 20.Тогда и делать замер.
 
d.lus написал(а):
1. Клемма одета
2. Один щуп - к клемме автомобиля
3. Втрой щуп - к клемме АКБ вертикально сверху.
4. Снимаем клемму автомобиля с батареи вверх (щуп, остается внутри клеммы)
5. Вуалля :)

Дойдете до предохранителей и что дальше!? Есть методики без применения амперметра, токовых клещей, принудительного засыпания шин - TPI достаточно прочесть!
 
Назад
Сверху Снизу