двигатель RP троит

Перичитал коменты хорошо когда проблемы решаются.Мой двигатель изрядно уставший,компрессию не мерял взял в дек прошлого,симптомы были похожи,но все оказалось банально просто т.к износ поршневой приличный двигатель пыхтит в вентиляцию картера и смесь маслянного тумана с конденсатом забивала моник какая тут работа,сделал по русски вентиляцию вывел вниз пока туда пыхтит,соединительный тройник самодельный из железа сварен вроде культурно родного нет пока движок непредставляется возможным вылечить других проблем хватает,вплоть до того что в мороз завести несмог изза замершего конденсата на заслонке на свечах были хлопья сажи,сейчас вроде полегче ему работается после продолжительной поездки нагар сероватый но вот по месту темный однако жду шнурка может что выплывет кислородный или еще что температурные,ВВ предидущий хозяин менял,на валу трамблера небольшой люфт,но на работу датчика Холла невлияет.
 
К чему сюда этот бредовый (или пьяный?) опус без запятых?
 
Ну скажем не пьяный опус,а некое мнение по теме решенной,может кому пригодится век живи век учись к томуже такого мнения небыло ну,а запятые подредактил,можно былобы незаострять внимание,прошу прощения был невнимателен малость переработал в гараже,орфографию подзабыл,профессия такая с железными конями возится приходиться,уж необесудьте.
 
DIZELIST написал(а):
...ну а запятые подредактил...

Даже после этого можно ставить "два",сильно притянув за уши.
DIZELIST написал(а):
Перичитал коменты хорошо когда проблемы решаются.Мой двигатель изрядно уставший,компрессию не мерял взял в дек прошлого,симптомы были похожи,но все оказалось банально просто т.к износ поршневой приличный двигатель пыхтит в вентиляцию картера и смесь маслянного тумана с конденсатом забивала моник какая тут работа,сделал по русски вентиляцию вывел вниз пока туда пыхтит,соединительный тройник самодельный из железа сварен вроде культурно родного нет пока движок непредставляется возможным вылечить других проблем хватает,вплоть до того что в мороз завести несмог изза замершего конденсата на заслонке на свечах были хлопья сажи,сейчас вроде полегче ему работается после продолжительной поездки нагар сероватый но вот по месту темный однако жду шнурка может что выплывет кислородный или еще что температурные,ВВ предидущий хозяин менял,на валу трамблера небольшой люфт,но на работу датчика Холла невлияет.
 
Про сервисы- я со своей проблемой ездил в 3 сервиса, но про ВВ провода никто не вспоминал, зато все говорили меняй ДТОЖ ДПДЗ и ищи подсос воздуха, или просто оставь машину нам мы сделаем, а я такой человек, что все делаю сам и коня своего никому не доверю. Были случаи когда, например, после регулировки развала на пятерке, находу разошлась рулевая тяга, или когда мне настроили развал, и даже никто не обратил внимание, что стоят пружины разной жесткости, а одна еще и сломана на пол витка, и я сказал стоп. лучше чем сам никто не сделает. пусть долго тяжело но надежно. А про ВВ провода и сам удивляюсь. На москвиче 2141 ,по нищите, примастыривал ВВ от телевизоров и работали они отлично.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. После заправки в другом городе, видимо некачественным бензином, доехал домой 200 км по трассе, в городе машина начала глохнуть когда останавливался на светофорах, приходилось подгазовывать. После этого пару коротких поездок, не глохла но тянет слабо. Сегодня выехал- на холостых работает, троит немного. При троганье двигатель пытается заглохнуть, газуешь сильнее, едешь. Не тянет вообще, периодически пытается заглохнуть. Перед этим снимал провода и крышку трамблера и бегунок, чтобы посмотреть номера. Вроде все нормально на свои места поставил, так что не в этом дело. Да и вообще машина туповата стала. Как раз купил для плановой замены провода, свечи, новая крышка и бегунок трамблера (контакты на крышке подгоревшие хорошо). Подозрения на бензонасос, забившийся сранью или что-то еще может быть?
 
VitaliyYA написал(а):
Подозрения на бензонасос

Весьма похоже. Можно измерить давление на подаче, производительность слива с обратки впрыска после регулятора давления, ну и наконец послушать его в тишине, подав питание на заглушенной машине.
 
могу предложить такой вариант. сам периодически так делаю: на прогретом до рабочей температуры двигателе, глушу его и снимаю плюсовую клему с аккумулятора. на несколько секунд касаюсь ею до кузова (массы) тем самым, вся бортовая сеть замыкается идаже проскакивает небольшая искорка. (мозги) перезагружаются, стираются все ошибки и т.д.. после этого ставлю клему наместо и ненажимая газ завожу двигатель, и так он работает в течении примерно 3 минуты. при этом сначала плавают обороты, а потом как правило выравниваются. и все можно ехать. часто помогает особенно если двигатель длительное время поработал на плохом топливе.
 
на прогретом до рабочей температуры двигателе, глушу его
Делаю тоже самое,только для подавления ТГМ,но клемму не снимаю.Просто выключаю зажигание на 10-15 минут и завожу,ТГМ исчезает.
 
Назад
Сверху Снизу