двигатель RP троит

Открой капот ночью и где нибудь в глухом месте(тихом).Должен услышать где шипит,было такое,нашел только через 10 дней.
 
kalifornia написал(а):
Открой капот ночью и где нибудь в глухом месте(тихом).Должен услышать где шипит,было такое,нашел только через 10 дней.

10 дней в глухом месте, под капотом....жесть :LOL: :drinks: :hat:
 
А может крышка трамблера или провода?
У товарища с полгода так было, потом не завелся в одно утро.
Поменял крышку, хотя видимых дефектов не увидели и бегунок - все прошло.
Теперь бегает - ненарадуется.

Брали оригинал, а перед этим китай - на китае вообще не поехало.
Разбили о бетон и выбросили.
 
Менял и крышку, бегунок и свечи. высоковольтные провода просматривал в темноте. все в норме. всеравно троит. вчера потекла помпа. опять проблема, так что тема меняется. кто менял помпу вопрос, стоит перебирать старую или покупать новую и непариться? если новую то какой фирмы лучше?
 
Старую об бетон однозначно. осколки как цветмет. Менять не сложно но муторно. Можно быстрее, можно дольше. Если быстрее - снимаешь ремень ГРМ, снять шкив промвала, выкручиваешь несколько болтиков на 10 и вуаля, воот она перед тобой. Сложнее- ГРМ, пормвал, ГУР, если есть, и потом 3-4 длинных болта спереди, все шланги - и вот тебе вся дюралевая приблуда вместе с термостатом и помпой.

Помпу лучше искать с алюминиевой прокладкой, вроде как оригинальная, да и лучше прижимается. По фирме не скажу

Плюс поиши в поиске, эт рулит, есть и с фотками отчеты...
 
у меня такая же проблема была! покупал промывку для карбюратора, снимал впускной коллектор и мыл, заслонку, сверху и снизу, скрёб, за время эксплуатации образовались раковины из-за налёта, потом вымывал датчик холостого хода тоже закарел. болезнь сняло как рукой, правда потом трамблер немного крутил. мои симптомы (греется где-то до 60-70 градусов, потом начинает подтраивать, если хорошо газануть и придержать в районе 800-900 оборотов на время нормализуется, подтраивание сопровождалось падением рабочей температуры, правда на прогретом двигателе иногда пропадало всё само). цена вопроса 10$ за банку hi-geer для промывки карбюратора (есть много разных, и дороже, и дешевле). если не поможет, то это, скорее всего датчик холостого хода, но он дорог
 
, то это, скорее всего датчик холостого хода, но он дорог

При условии, что пишется про автомобиль, что в подписи:::::::::::
Какой датчик холостого хода на ABS/RP/ADZ??? Господа, выжжете, пишите исче :LOL: :LOL: :LOL:
:rtfm:
На них нет этого. Есть из датчиков ДТВВ(значимость показаний %20), ЛЗ, ДТОЖ, ДПДЗ. Из механизмов исполнения - либо позиционный, либо шаговый (кому как нравится) РХХ.
Если в штатном режиме прогрев проходит нормально (при минусовой t обороты 1200, потом по уменьшению до 850), то он жив. Провалов при плавном наборе оборотов нет - ДПДЗ жив, ДТВВ, ЛЗ проверить - юзайте поиск. Очень часто выходит из строя ДТОЖ, но его цена при этом 150-200 вечнодеревянных
 
А по моему пора уже начинать думать, а не менять все что на ум приходит. Автор то чем ты сейчас занимаешься ( методом научного тыка ) большинство тут уже переболело 5-7 и более лет назад. Если есть желание за счет своего кармана пройтись и поменять все датчики по кругу то :drive: вперед. Но я советую включить мозг и вникнуть в работу впрыска. Ты сэкономишь не 1000 и не 2000 рублей. А потратишь их на жену( девушку ) детей (если есть)....
Проблема то имеет постоянный характер, а не спорадический. И как ее можно лечить методом тыка я не понимаю. )))))))) хоть убейте :LOL:

Самое простое развитие событий.. это
1. Смесеобразование ( проверить по имеющимся на сайте мануалам и решениям формучан датчики )
2. Механические повреждения двигателя ( снижение=отсутсвие компресии)
3. система зажигания

на RP ? да тут все разжеванно уже просто в паштет :LOL: для бабушек
 
А по моему пора уже начинать думать, а не менять все что на ум приходит. Автор то чем ты сейчас занимаешься ( методом научного тыка ) большинство тут уже переболело 5-7 и более лет назад. Если есть желание за счет своего кармана пройтись и поменять все датчики по кругу то  вперед. Но я советую включить мозг и вникнуть в работу впрыска. Ты сэкономишь не 1000 и не 2000 рублей

+100500
 
Добрый вечер!
В свое время на Passat и Golf With RP я сталкивался с такой проблемой, так вот в моем случае это был датчик положения дросельной заслонки, в первом случае купил среднюю часть моновпрыска на помойке, а потом уже когда ездил на Golf и поймал ту же проблему, то сам разобрал потенциометр,там коротило две дорожки почистил собрал поставил и так и продал, но уже без этой проблемы. Кстати это проблема появлялась в зимний период, буду рад если вам это поможет.
 
думал я и про впрыск, но смущает то, что троит, что при работе на бензине, что на газу. Так, что буду искать подсос воздуха и мерить компрессию. А всякие болезни уже проходили. Менялся РХХ, ДТОЖ (и неодин) термостаты, даже стоял с рваным ремнем ГРМ, всяко было, но никогда не троил. Кстати помпу снял ГРМ не трогал, никчему. А вот заметил такое. По шкиву видно, что коленвал вылез милиметра на 3-4. Вот блин. Проблема одна за одной. И че делать? (движок об бетон?)
 
Юрий Болг написал(а):
По шкиву видно, что коленвал вылез милиметра на 3-4. Вот блин. Проблема одна за одной. И че делать? (движок об бетон?)

Ну об бетон может и не надо, а вот поддон скидывать и смотреть что там с упорными полукольцами ( средний коренной):hat:
 
Если только потдон- это радует. В этой машиня я там еще небыл. Знаю только что прокладка подтекает, где то там. Надеюсь движок снимать неприйдется? боюсь как огня. Эти полукольца меняются отдельно или прийдется и вкладыши менять и т.д.?
 
Вы конечно вправе делать все, только когда я решал эту проблему потратил очень много время, так вот это распространеная проблема для RP, наберите в поисковике вашу проблему, и я уверен что найдете ссылку на то что это проблема датчика положения дросельной заслонки.
Если немного о деталях то при прогреве двигателя смесь обедняется и форсунка дает больше топлива привод закрывает заслонку, двигатель прогревается и температурный датчик дает команду мозгам что надо смесь готовить другую, менять соотношение топлива и воздуха, а так как потонцеометр имеет коротыш то он в свою очередь посылает миливольты в мозги о непонятно каком положении дросельной заслонки, вот и начинается у вас непойми что со смесью на уже прогретом движке.
 
Юрий Болг написал(а):
Эти полукольца меняются отдельно или прийдется и вкладыши менять и т.д.?

Есть отдельно, а есть монолитом со средним вкладышем.
Если упорные так сносились, проверять нужно ВСЁ! Может масляное голодание было?
А по поводу снимать - эта машина самая ремонтопригодная, все вкладыши можно поменять прямо на месте. Но лично я конечно снял бы ДВС, просто я так больше люблю, когда пациент на столе лежит... :hat:
 
Ну все разобрался. Больше не троит и обороты не плавают. В моновпрыске нашел какуюто заглушку, дырявую, повидимому предусматривается забор вакума кудато. заклеил термоклеем. Обороты стали стабильными но двигатель подтраивал и со временем все больше и больше пока не сделаеш перегазовку. В мастерской один самоделкин послушал, ничего не трогая, и сказал - меняй высоковольтные провода. пришлось выложыть 1000 руб и все, теперь движок неузнать, как новый. Комплекс мероприятий решил сразу несколько проблем. Уже с год, как мучали плавающие обороты ХХ. Потеплеет буду задвигать коленвал наместо.
 
Юрий Болг написал(а):
Потеплеет буду задвигать коленвал наместо.

Не затягивай.
А с проводами удивил, т.к. такие детские болезни как ВВ провода и свечи, при троении, исключают (меняют) в первую очередь. :hat:
 
мммишутка написал(а):
Не затягивай.
А с проводами удивил, т.к. такие детские болезни как ВВ провода и свечи, при троении, исключают (меняют) в первую очередь. :hat:

О чем и речь)) :LOL: Это 1000 тысячная тема и закончилась она одной и той же батвой, что самое интересное.

Как правило появляется ленивый человек на сайте или не умеющий пользоваться интернетом. Ему начинают накидывать советов, по общим, каким-то возможным проблемам, многие не берут в учет, что некоторые проблемы( как правило) имеют комплексный характер.

От сюда появляются ... те кто я менял то и это и не помогает(((((( а то и это - это 1000 - 2000 за каждый датчик.

P.S. и эта проблема решилась опять же сервисменами, из за того что хозяин так и не включил мозг..... И советы он будет давать такие же..я ездил туда то и пробовал тото(((( попробуй поменять то-то мне это помогло((((
 
Назад
Сверху Снизу