двигатель RP троит

Юрий Болг

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Великие Луки
Авто
VW Passat RP 1988
кто подскажет куда можно влезть и что делать. Проблема в следующем-после запуска двигатель работает ровно, без проблем, а по мере прогрева начинает подтраивать, как будто появляются пропуски зажигания, затем все чаще и чаще. в итоге горячий начинает троить на холостых оборотах. Подсос воздуха по вакумной линии проверял. Прокладку под моником проверял, промазал все герметиком. Немного сместил зажигание приподнялись холостые и начали плавать, зато троит поменьше.
 
Читай темы "ТГМ" :hat:
 
а что значит (темы ТГМ) извиняюсь можно без абривиатуры?
 
Юрий Болг написал(а):
а что значит (темы ТГМ) извиняюсь можно без абривиатуры?

Температурный глюк моновпрыска. Но в поиске проще забивать "ТГМ"
Но после прогрева этот симптом проходит. :hat:
 
Юрий Болг написал(а):
кто подскажет куда можно влезть и что делать. Проблема в следующем-после запуска двигатель работает ровно, без проблем, а по мере прогрева начинает подтраивать, как будто появляются пропуски зажигания, затем все чаще и чаще. в итоге горячий начинает троить на холостых оборотах. Подсос воздуха по вакумной линии проверял. Прокладку под моником проверял, промазал все герметиком. Немного сместил зажигание приподнялись холостые и начали плавать, зато троит поменьше.

Проверяй ЛЗ :hat:
 
amd_extreme написал(а):

ЛЗ - лямбда зонд, он же кислородный датчик (автор не любит абривиатур):rolleyes: :hat:
 
скинь клейму с лямбды и прокатись, стало лучше заменить. Да и RP у тебя mono-jetronic или mono-motronic. Если последнее то по компу можно посмотреть работает лямба или нет.
 
Посмотри ДТОЖ синий.У меня он глючил одно время, троил двиг не по-детски :rolleyes:А на лямбду мой двигатель совсем не реагирует хоть подключай хоть нет .Зря наверное деньги отдал за бошевскую однопроводную.
 
Спасибо всем за учасие. ДТОЖ (синий) менял ничего не дало. лямбду отключал только загорается (чек) и все также троит. А может из за клапанов? У кого нибудь были случаи? Какая компрессия должна быть у старого движка?
 
Юрий Болг написал(а):
Какая компрессия должна быть у старого движка?

12-14. Но и 10 нормально может ехать.
А короткий резиновый шланг (тот что вакуум снимает с впуск. коллектора, потом переходит в пластик) точно проверил? Он такой коварный! Нужно прощупать с нижней стороны, а лучше снять и проверить!:hat:
 
Вобще отключал вакум. ставил новый шланг и заглушку. еще тут говорят что может из за люфта в трамблере. А как проверить? да и проблема появилась в один момент. ехал по городу все нормально, встал на светофоре и началось. уже два месяца ковыряюсь. В машине еще установлен газ. Отключал, ставил заглушку все равно эфекта 0.
 
Юрий Болг написал(а):
еще тут говорят что может из за люфта в трамблере. А как проверить?

На ощупь, за бегунок, люфт должен быть минимальный. Но сомневаюсь, что проблема там, исходя из лавинообразного характера возникновения проблемы.
Меряй компрессию, проверь цвет свечей.
Троит только на холостых, или во всём диапазоне?
 
троит на холостых и немногопо выше. при разгоне и переключении передач в начальный момент. неприятно мощности нет, дергается.
 
Юрий Болг написал(а):
троит на холостых и немногопо выше. при разгоне и переключении передач в начальный момент. неприятно мощности нет, дергается.

Тогда искать подсосы воздуха (при повышении оборотов подсасываемый воздух становится неактуален), например прокладка впускного коллектора.. :hat:
 
ОК. сниму третий раз моник и прокладу. обнюхаю ее всю. я тоже на нее грешу. А на самом монике может быть косяк. Ну типа трещина или что? Случаи были?
 
Юрий Болг написал(а):
ОК. сниму третий раз моник и прокладу. обнюхаю ее всю. я тоже на нее грешу. А на самом монике может быть косяк. Ну типа трещина или что? Случаи были?

- прокладка впускного коллектора и "резиновая" под моником это разные вещи
- в самом монике едва ли что то "треснет"
 
Все. понял. прокладку впускного коллектора не снимая коллектор можно как то проверить (ну типа попшыкать чем то или полить)?
 
Юрий Болг написал(а):
Все. понял. прокладку впускного коллектора не снимая коллектор можно как то проверить (ну типа попшыкать чем то или полить)?

Можно побрызгать очистителем карбюратора, при попадании на точку подсоса - мотор выравнивается и поднимаются обороты. На практике не всегда достижимо - не везде подлезть и брызнуть получается... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу