Двигатель ABS 1,8 газ/бенз обороты на бензине

  • Автор темы urlchik
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
michael_home написал(а):
У меня складывается впечатление, что Вы, urlchik, рановато на форуме зарегистрировались... Вам надо бы сначала сайт почитать https://vwts.ru/injector-vw-audi.html
:hat:

Может быть и рановато! Было бы бабло чтоб была возможность самому поковырять, разобрать-собрать-проверить то и не регистрировался может, а так действую по принципу 7 раз отмерь - 1 раз отреж. (машинка у меня первая - в моей жизни первая. Поэтому опыта по ремонту, инициализации поломок, распознавания запчастей/устройств никакого - вот и получается, что ФЛУД тут развожу... Вы уж не сердитесь)
 
Off
urlchik написал(а):
машинка у меня первая - в моей жизни первая.

Ууууу....

Да еще и не карб.... да еще и с неизвестным поколением гбо....

Разбирайтесь, терпение и труд - все перетрут. :hat:
 
michael_home написал(а):
Off

Ууууу....

Да еще и не карб.... да еще и с неизвестным поколением гбо....

Разбирайтесь, терпение и труд - все перетрут.  :hat:

Чего неизвестным? ГБО Италия - 3 поколения! Ставили не знаю где, но прежний хозяин втирал, что гнал уже с ГБО из Германии в 2005 году. ГБО было вписано в техпаспорт)
 
urlchik написал(а):
ГБО Италия - 3 поколения!

Очень хорошо. Тогда отсоединяйте газовый шланг со стороны моника от дозатора, затыкайте его пробкой во избежание подсосов воздуха, соединяйте в месте врезки реле форсунки и лямбды провода напрямую, и, если при этом машинка начнет работать как ей и положено на бензине, по очереди возвращайте обратно.
В противном случае как я предполагаю, забудте о замене моника, берете документацию, последовательно проверяете все узлы системы впрыска и зажигания бензина и ремонтируете.
После ремонта возвращаемся к вопросу работы 3-го поколения газа на м1.2.3
:hat:
 
Миш - так как какой вопрос ? ) кстати третье поколение это с форсункой которое уже чтоль ?
у меня получается второе - ибо есть лямбда контроль.

не повериш ошибок в монике нету ) недавно вычитывал сканером )

ну каюсь канечно - эмулятор у меня все еще выдает синус на моник )
но летом буду пробовать без него. ибо дк у меня изза лямбда контроля "пилит" почти как на бензине.

какой вопрос то все таки ? и 30 шину я не отключаю ... ) и озу не скидываю ... тумблер счелк, минутка другая и машина едет на бензине как и раньше ..

ах да каюсь ... ))) зажигание то у меня не рулит моник )

2major_58 гбо на 05 стоит только от того что, как я писал выше, когда мотор ТРУП - то пусть умрет за дешева!
вот нива - мотор - красава! гбо на нее не планируется даже в мыслях! хотя было бы логичнее на корову поставить гбо изза экономии ... но мне мотор дороже!
а 05 - в утиль движется семимильными шагами - так и пусть деньги не жрет при этом уже наконец !
гбо я еще признаю только впрыск, но он дорог на столько что я лучше машину куплю вторую ) а окупить впрыск газа не реально вааащеее
 
michael_home написал(а):
Очень хорошо. Тогда отсоединяйте газовый шланг со стороны моника от дозатора, затыкайте его пробкой во избежание подсосов воздуха, соединяйте в месте врезки реле форсунки и лямбды провода напрямую, и, если при этом машинка начнет работать как ей и положено на бензине, по очереди возвращайте обратно.
В противном случае как я предполагаю, забудте о замене моника, берете документацию, последовательно проверяете все узлы системы впрыска и зажигания бензина и ремонтируете.
После ремонта возвращаемся к вопросу работы 3-го поколения газа на м1.2.3
:hat:

Спасибо! Будем пробывать! Но попозжее, сейчас погодка не ахти, темнеет рано, да и накладочек много - работа, двое мелких (одному 4, другому год всего) так что своей половинке помощь по дому нужна - еще не отошла полностью после родов второго (зашивали и т.д.)! Поэтому в гараж вырываюсь по возможности...

Вчера прокатился - завожусь на бензине, обороты подняла, прогрелась - поехал. Переключился на газ - чуть разогнался выключил передачу - холостые держит 800. Переключаюсь на бензин - выключаю передачу - холостые падают до 200-300, но не глохнет и работает ровно и тихо. Обратно на газ - холостые 200-300 - и тоже самое - не глохнет и работает ровно и тихо!?
 
michael_home написал(а):
В противном случае как я предполагаю, забудте о замене моника, берете документацию, последовательно проверяете все узлы системы впрыска и зажигания бензина и ремонтируете.
После ремонта возвращаемся к вопросу работы 3-го поколения газа на м1.2.3
:hat:

Ну вот. Поменял моник - заводится с пол тычка, обороты держит, выхлоп чистый, машину не трусит при прогреве - в общем - болячки пропали. Все-таки проблемма была в свернутом потенциоментре. Поставил моник с двигателя ААМ 96 года - на СТО сказали покатайся, посмотри расход и понаблюдай за поведением во время езды, так как моник не той модели, что нужно (последние символы на нижней части должны быть 016с, а я поставил 015с) - может быть увеличенный расход или слабее динамика.

Действительно, по ощущениям чуть хуже стала разгоняться, но ездить можна. Найду нужный моник, поменяю.
 
Тут спецы меня поправят если ошибусь, но мне думается что моноинжекторы у AAM и ABS совершенно одинаковы.
 
Назад
Сверху Снизу