major_58
пассатолюб
Borland написал(а):На инжекторных моторах при работе ГБО нужно обязательно подключить эмулятор лямбда-зонда к ЭБУ, при этом сам лямбда-зонд необходимо отключить. Продукты горения пропан-бутановой смеси слегка отличаются от бензиновой (другое кол-во кислорода), поэтому ЭБУ получает неверные данные. Эмулятор дает сигнал, приближенный к идеалу, поэтому ошибки в блок управления не записываются. Проверьте наличие этого эмулятора, и если его нету - установите.
На своем RP с ГБО 1-го поколения (эка древность) при наличии эмулятора ездил без проблем, как на бензине, так и на газе.
Удачи!
Если газ нормально настроен никаких проблем нет. У меня второй пассат и много лет на пропане езжу, 2 поколение стоит. Эмулятором лямбды не заморачивался. И так все нормально. а если по какой либо причине ГБО расстроено и по показаниям лямбда зонда ЭБУ "съезжает", достаточно сбросить его отключением разъема. Я обычно делал это если авто тупит на бензине или расход бензина резко подскакивает. Ну мне не приходилось делать это часто. 1-2 раза в год не больше, потому и мудрить с эмулятором не стал, лень.