Двигатель ABS 1,8 газ/бенз обороты на бензине

  • Автор темы urlchik
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Borland написал(а):
На инжекторных моторах при работе ГБО нужно обязательно подключить эмулятор лямбда-зонда к ЭБУ, при этом сам лямбда-зонд необходимо отключить. Продукты горения пропан-бутановой смеси слегка отличаются от бензиновой (другое кол-во кислорода), поэтому ЭБУ получает неверные данные. Эмулятор дает сигнал, приближенный к идеалу, поэтому ошибки в блок управления не записываются. Проверьте наличие этого эмулятора, и если его нету - установите.
На своем RP с ГБО 1-го поколения (эка древность) при наличии эмулятора ездил без проблем, как на бензине, так и на газе.
Удачи!

Если газ нормально настроен никаких проблем нет. У меня второй пассат и много лет на пропане езжу, 2 поколение стоит. Эмулятором лямбды не заморачивался. И так все нормально. а если по какой либо причине ГБО расстроено и по показаниям лямбда зонда ЭБУ "съезжает", достаточно сбросить его отключением разъема. Я обычно делал это если авто тупит на бензине или расход бензина резко подскакивает. Ну мне не приходилось делать это часто. 1-2 раза в год не больше, потому и мудрить с эмулятором не стал, лень.
 
transporter73 написал(а):
Эти машины на газу НЕ ЕЗДЯТ !!! Ты не первый и не последний ,все у кого стоит газ ,постоянно мучаюстя с такими проблемами.

:LOL:

Да уж, настоящие страшилки. Я, вроде подсчитывал уже здесь, сколько машинка на газу пробежала из 420 килокм с единственной заменой мск :)

А вот новую тему создавать смысла не было - все расписано на форуме, и уже давно. :hat:
 
Легковой бензиновый авто должен ездить только на бензине !!! ИМХО!!!
Всё остальное от лукавого :LOL: И даже если кто то на ослиной моче проедет более миллиона км ,я не изменю своего убеждения :hat:
 
transporter73 написал(а):
Легковой бензиновый авто должен ездить только на бензине !!! ИМХО!!!
Всё остальное от лукавого :LOL: И даже если кто то на ослиной моче проедет более миллиона км ,я не изменю своего убеждения :hat:

Ну собственно никто Вас не уговаривает. И не переубеждает.Каждый волен делать что ему угодно. Мы просто делимся имеющимся опытом. Я ездил и буду ездить на пропане потому что считаю что это выгоднее экономически и не приносит существенного вреда двигателю. Кроме того, иметь резервную по сути систему питания и и повышенный запас топлива для меня дополнительный бонус.
 
Сам на газу езжу давно, проблем нет. Эмулятор лябда-зонда не стоит. Ставить его или нет - зависит от типа ЭБУ. Некоторые ЭБУ при неправильных показаниях лямбды (которые всегда бывают при переходе с бензина на газ и обратно, кроме 4-го поколения газового оборудования) выпадают в аварийный режим работы и пока проблему не устранишь или мозги не сбросишь не выходяит из него.
Точно знаю, что для мотора 2Е эмулятор лямбды не нужен, для AGG, ADY тоже, но дл яних необходим эмулятор работы форсунок. Но это я отвлекся)).

Что касается проблемы автора темы, то неоднократно встречал на форумах людей у которых былипохожие проблемы с газом именно на моторе ABS: при езде на газу все нормально, а при переходе на бензин (после газа) или при заводке мотора на бензине (после езды на газе) - мотор начинает лихорадить (копоть, проблемы с холостыми).

Я так понял это связано со способностью ЭБУ двигателя ABS "обучаться".
Т.е. он подстраивает заложенные в него алгоритмы управления впрыском под условия работы кокретного мотора (износ, температурный режим, прочее). А это в свою очередь связано с тем, что в этом впрыске нет расходометра воздуха, а количество впрыскиваемого фосункой бензина расчитывается опосредованно - по показаниям датчиков темп. воздуха, ДОДЖ, ДПДЗ (ну это мое ИМХО).

Короче... люди это лечат путеп сбрасывания мозгов: снятием минусовой клеммы с аккумулятора, а т.к. это не очень удобно выводят тублер в салон, которым разрывают провод питания ЭБУ.

Советую еще покурить этот форум про газ. Там толковые люди. Сам его периодически почитываю. В эту контору даже можно позвонить, они обычно помогают...
 
transporter73 написал(а):
Легковой бензиновый авто должен ездить только на бензине !!! ИМХО!!!
Всё остальное от лукавого :LOL: И даже если кто то на ослиной моче проедет более миллиона км ,я не изменю своего убеждения :hat:

Это всего лишь вопрос религии. Хотя на форуме есть примеры и смены религий фанатиками. ;)
Однако, надо явно обозначать свои верования, иначе это смахивает на пункты
7.3. ..., а также к любым формам религиозной, политической и иной агитации...

и
7.8. Намеренно вводить в заблуждение пользователей форума...

:)

:hat:
 
lunya написал(а):
Что касается проблемы автора темы, то неоднократно встречал на форумах людей у которых былипохожие проблемы с газом именно на моторе ABS: при езде на газу все нормально, а при переходе на бензин (после газа) или при заводке мотора на бензине (после езды на газе) - мотор начинает лихорадить (копоть, проблемы с холостыми).

Я так понял это связано со способностью ЭБУ двигателя ABS "обучаться".

Если на RP ставился еще моно-джетроник, то моно-мотроник 1.2.1 ставился и на RP и на ABS и на AAM. ;)
Моно-мотроник 1.2.2 и 1.2.3 ставился и на ABS и на AAM.

На моно-мотроники устанавливались ГБО 1-го поколения, второго, третьего и последний отчет был посвящен установке 4-го поколения...

И все есть на этом форуме.
:hat:
 
Спасибо всем за наводки! Но так как в ремонте я пока 0 (друзья-товарищи-знакомые говорят что руки и голова у меня на месте), то голова пока-что говорит не лезь туда. Завтра погоню в Харьков на СТО. Что там мне скажут или сделают отпишусь (мало-ли, у кого-нибудь такие же проблемы будут)
 
michael_home написал(а):
Если на RP ставился еще моно-джетроник, то моно-мотроник 1.2.1 ставился и на RP и на ABS и на AAM. ;)
Моно-мотроник 1.2.2 и 1.2.3 ставился и на ABS и на AAM.

На моно-мотроники устанавливались ГБО 1-го поколения, второго, третьего и последний отчет был посвящен установке 4-го поколения...

И все есть на этом форуме.
:hat:

Не совсем понял про версии Моно мотроников. Т.е. получается на джетроник и моно-мотроник 1.2.1. "обучаются", а более поздни еверсии уже нет. Проясните плиз или ссылочку дайте, почитаю с удовольствием.
 
urlchik написал(а):
Спасибо всем за наводки! Но так как в ремонте я пока 0 (друзья-товарищи-знакомые говорят что руки и голова у меня на месте), то голова пока-что говорит не лезь туда. Завтра погоню в Харьков на СТО. Что там мне скажут или сделают отпишусь (мало-ли, у кого-нибудь такие же проблемы будут)

Поездка на СТО в Харьков! Вердикт: ДТОЖ показывает бред, Лямбда вообще не отзывается, Потенциометр какбуд-то кто-то рукой взял и свернул на бок. Человек выставил зажигание, что-то поколдовал с лямбдой и ДТОЖ. Дымить перестала, холостые обороты начала поднимать до 800 и на газу и на бензине, но иногда забывала про них при переходе с газа на бензин - падали где-то до 200 но при этом не глохла и ее не дергало; температура при езде по трассе поднялась до 80 (до этого выше 70 никогда не поднималась, даже при езде по городу). На СТО не нашлось моника - человек сказал найдется моник, тогда и доведем "ласточку" до нормального состояния. Моник я уже вроде-бы нашел (один предлагают за 100 баксов, а на другой разборке за 40) только пока-что ни одного не видел. Кстати, человек с СТО сказал, что нужена только нижняя часть моника - где потенциометр, и чтоб обязательно последние цыфры на нижней части были 016С.

Скажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при выборе БУ моновпрыска?
 
Договоривайтесь на возврат если будет убитый. Проверить его не просто, лучше всего подключенный осциллографом. По симптомам похоже вас разводят. Специалист сразу видит что Вы не в теме и начинает собирать все до кучи чтобы побольше денег слупить. Неисправность обычно одна, в очень редких случаях 2. Исключения только если кто уже основательно поремонтировал кривыми руками. Ну к вышеописанному : Лямбда зонд проверяется часто по реакции двигателя на отключение, или по сигналу если есть чем смотреть. ДТОЖ также или подключением в место него сопротивления определенного номинала. Ремонт их не делается, только замена, там что никакого колдовства и шаманства тут не может быть. И если Вам их не меняли то разговоры о том что с ними что то сделали чистой воды надувательство. Только вот бороться с такими вещами очень сложно. Доказать Вы вряд ли что докажете, просто если подозрения подтвердятся больше не обращайтесь к этому специалисту.
 
major_58 написал(а):
Договоривайтесь на возврат если будет убитый. Проверить его не просто, лучше всего подключенный осциллографом. По симптомам похоже вас разводят. Специалист сразу видит что Вы не в теме и начинает собирать все до кучи чтобы побольше денег слупить. Неисправность обычно одна, в очень редких случаях 2. Исключения только если кто уже основательно поремонтировал кривыми руками. Ну к вышеописанному : Лямбда зонд проверяется часто по реакции двигателя на отключение, или по сигналу если есть чем смотреть. ДТОЖ также или подключением в место него сопротивления определенного номинала. Ремонт их не делается, только замена, там что никакого колдовства и шаманства тут не может быть. И если Вам их не меняли то разговоры о том что с ними что то сделали чистой воды надувательство. Только вот бороться с такими вещами очень сложно. Доказать Вы вряд ли что докажете, просто если подозрения подтвердятся больше не обращайтесь к этому специалисту.

На счет ремонта кривыми руками не скажу - так как взял ее только прошлым летом, ездила она нормально до ноября месяца (до поездки в Киев). Бывало иногда что на бензине холостые падали, а бывало наоборот на газу проваливались до 200 - 300 оборотов. И еще было такое, что при езде начинала подтупливать рывками - ощущение как вроде-бы или искра пропадает или топливо заканчивается.

И еще вопрос (уже неделю рою интернет нигде не могу найти ответа) - как визуально отличить впрыск jetronic от monotronic? (везде пишут: наличием электронного угла опережения зажигания, а где он стоит? Нельзя просто сказать - например, что на мотроник есть клема с правой стороны, а на джетронике ее нет или она с левой стороны?)
 
urlchik написал(а):
И еще вопрос (уже неделю рою интернет нигде не могу найти ответа) - как визуально отличить впрыск jetronic от monotronic?

B) Как Вы ищите? :unknw: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2609734

И проще методом от противного: а есть ли вакумная "лягушка" на трамблере, как раз и обеспечивающая механический поворот пластины в трамблере?
Кроме того, внешне (если колхоза не было) - на джетронике и катушка круглая и коммутатор 7-и контактный и на правом крыле - есть сопротивление.
 
michael_home написал(а):
B) Как Вы ищите? :unknw: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2609734

И проще методом от противного: а есть ли вакумная "лягушка" на трамблере, как раз и обеспечивающая механический поворот пластины в трамблере?
Кроме того, внешне (если колхоза не было) - на джетронике и катушка круглая и коммутатор 7-и контактный и на правом крыле - есть сопротивление.

Спасибо почитал! Всплыл новый вопрос по моновпрыскам - различить мотроник от джетроника - по вакуумнику на трамблере - а если я моник держу в руках, о каком трамблере речь, как понять что это мотроник? О какой катушке (круглая/квадратная) Вы говорите?
 
У меня складывается впечатление, что Вы, urlchik, рановато на форуме зарегистрировались... Вам надо бы сначала сайт почитать https://vwts.ru/injector-vw-audi.html
:hat:
 
Как тут интерестно то все ))) моники с газом не дружат )))
то что газ - зло эт факт канеш ) но таким ведрам, доживать свой век просто положено на газу )
 
Stranger21 написал(а):
Как тут интерестно то все ))) моники с газом не дружат )))
то что газ - зло эт факт канеш ) но таким ведрам, доживать свой век просто положено на газу )

Не очень понятно это что стеб? Причем здесь ведра и газ зло? Мировое зло?
 
Шуткует он). В числе верных сторонников пропана прописан.
 
нигде я не прописан ) .. газ - зло и смерть мотору ... но коли он уже труп - то чего его желеть ? пусть умрет за дешева!
 
Назад
Сверху Снизу