Двигатель ABS 1,8 газ/бенз обороты на бензине

  • Автор темы urlchik
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры

urlchik

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Харьков
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 90 л.с. 1994 г седан
Здравствуйте! Обрыл весь форум, но ответа так и не нашел... Нет холостых на бензине. На газу держит 800. На бензине дохнет до 300 на прогретой (раньше было наоборот - на газу падали до 300, а на бензине держала 800). На холодной вообще глохнет приходится держать педальку, но в этом случае троит. Свечи в саже, но сухие - зажигалка выставлена под газ (позднее стоит зажигание). Из выхлопной черный дым - как у дизеля. Раньше такого не было. Подскажите - куда копать? А то советов много дают - ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ и т.д.
мое мнение - ДТОЖ и ДПДЗ - отпадают, так как на газу все ОК;
РХХ - в полне вероятно, так как у ГБО свой регулятор холостых
 
на газе давно ездишь?
недавно поставил?
мозги сбрасывал?
 
Если мозги сбрасывал попробуй последовательно отключить ДТОЖ, Лямбду. По одному, естественно. РХХ тоже можно проверить отключением, собственно когда он у меня выходил из строя, ездил до приобретения с отключенным, выставив положение подачей напряжения на разъем.
 
fsv написал(а):
на газе давно ездишь?
недавно поставил?
мозги сбрасывал?

Брал машину уже с ГБО в 2012 году (по-моему конец мая начало июня). Поменял только масло, масл.фильтр естественно и свечи. Как только взял, все было в норме, до ноября никаких проблем не было что на бензине, что на газу. Один раз в Харьковских пробках на холостых начала глохнуть (жарко тогда было) температуру показывала 110, как начала глохнуть слышался какой-то прерывистый зум зумм, потом пропал. А в конце ноября выехал из Харькова на Киев, ее тупонуло (не давала разогнаться выше 95 и плохо разгонялась). Местный копьютерщик по диагностике сказал датчик холла выделуется. Но после его диагностики опять все было в норме, кроме черного дыма на бензине
 
major_58 написал(а):
Если мозги сбрасывал попробуй последовательно отключить ДТОЖ, Лямбду. По одному, естественно. РХХ тоже можно проверить отключением, собственно когда он у меня выходил из строя, ездил до приобретения с отключенным, выставив положение подачей напряжения на разъем.

Что значит - мозги сбрасывал? Местный компьютерщик-диагностик, который сказал что датчик холла глючит наверное сбросил мозги, так как после его колдований все заработало нормально, кроме черного дыма на бензине, на что он сказал: - это стоит сильно позднее зажигание. Но позже, она опять тупонула, я снял разъем с датчика холла и поставил его обратно - и все стало опять нормально
 
major_58 написал(а):
Если мозги сбрасывал попробуй последовательно отключить ДТОЖ, Лямбду. По одному, естественно. РХХ тоже можно проверить отключением, собственно когда он у меня выходил из строя, ездил до приобретения с отключенным, выставив положение подачей напряжения на разъем.

Еще одно сейчас на ней не езжу, так как нету зимней резины. Так прихожу в гараж по выходным прогреть ну и прокачусь вдоль гаражей - якобы чтоб не застаивалась. Когда ухожу домой снимаю с акума клему так как абс, сигнализация и другая электроника садит его... Но где-то встречал, что при снятии клемы с акумулятора тоже мозги сбрасываются - может из-за этого нет холостых?
 
При снятии клеммы с аккумулятора мозги сбрасываются. Хотя обычно это делают отсоединяя разъем от ЭБУ(мозгов). При этом тогда не слетают показания часов и приемник не блокируется). На холостые это должно влиять в положительную сторону. Снятие разъема с датчика холла вряд ли окажет какой либо эффект, так как при выключении зажигания он и так обесточивается. Я так понимаю что разъем с датчика холла Вы снимаете на трамблере. Насколько мне известно на газу зажигание делают не позднее а более раннее чем на бензине. Думаю Вам нужно искать кого то имеющего некоторые знания по автомобилю. Потому что совсем без основ разбираться тяжко и можно наломать дров.
 
urlchik ,если не собираешься продавать машину, сними газовую установку. Эти машины на газу НЕ ЕЗДЯТ !!! Ты не первый и не последний ,все у кого стоит газ ,постоянно мучаюстя с такими проблемами.
 
major_58 написал(а):
При снятии клеммы с аккумулятора мозги сбрасываются. Хотя обычно это делают отсоединяя разъем от ЭБУ(мозгов). При этом тогда не слетают показания часов и приемник не блокируется).

Снимать разъем ЭБУ при подключенном питании o_O ??? Так можно и без "мозгов" остаться ) Лучше уж часы настроить )))
Кстати во всех "букварях" написано ,что при любых манипуляциях с любым электрооборудованием нужно снимать клемму с АКБ :study:
 
Спасибо всем за советы! На выходных что-то буду пробывать... Потом отпишусь. Газ бы снял, но в нашей суперстране дороговато на бензине. В России-матушке бензин то подешевле будет, да и покачественней наверное...
 
urlchik написал(а):
Спасибо всем за советы! На выходных что-то буду пробывать... Потом отпишусь. Газ бы снял, но в нашей суперстране дороговато на бензине. В России-матушке бензин то подешевле будет, да и покачественней наверное...

Поверь ,замена и постоянный ремонт деталей впрыска обойдутся дороже .К тому же надёжность авто сводится к нулю .
Это ж не Волга -24 ,70-х годов
На газу ,ЭБУ твоего Пассата постоянно работает в аврийном режиме ,потому что таких параметров горения которые выдаёт газ ,просто не существует в алгоритме работы ЭБУ ,а так же некоторых других датчиков связанных с впрыском...
 
Приезжай к нам заправляться ;) У нас прямо на выезде с таможни хорошая заправка Лукойл :)
 
Да ладно страсти мордасти рассказывать про газ. Полно примеров годами на газу ездят и никаких проблем. У меня второй пассат и постоянно на пропане. Снимал ГБЦ поршневая без нагара, все прекрасно. Про ремонт впрыска от использования газа особое спасибо, давно так не смеялся. Забыл только дежурную страшилку про взрыв баллона поведать.
 
transporter73 написал(а):
Снимать разъем ЭБУ при подключенном питании o_O ??? Так можно и без "мозгов" остаться ) Лучше уж часы настроить )))
Кстати во всех "букварях" написано ,что при любых манипуляциях с любым электрооборудованием нужно снимать клемму с АКБ :study:


Ну в букварях много что написано, можете выполнять все рекомендации буквально. Вольному воля). Только с точки зрения инженера электроника с очень большим стажем Ваши страшилки несколько гипертрофированы. Очень забавно представить чем отключение питания ЭБУ путем снятия с него разъема, отличается от отключения питания через отсоединение клеммы аккумулятора. Наверное только словами букваря.
 
transporter73 написал(а):
Приезжай к нам заправляться  ;) У нас прямо на выезде с таможни хорошая заправка Лукойл  :)

Спасибо за приглашение, только мне до таможни больше 150 км. - смысла не вижу туда кататься на заправку.

Чувствую - погоню я свою в Харьков на СТО - пусть лучше спецы поколдуют над ней. Только капусты надо подсобирать, а то ввалят мне на 1000 зелени и ходи потом в долгах (зарплата то и до 300 баксов недотягивает, да плюс двое малышей дома - то конфету то машинку купи). А авто, кровь с носа, до мая нужно стделать - старшего на Киев везти в больничку (врожденный порок сердца).
 
Ну что Вам посоветовать. Больших денег за это платить нельзя, нет у Вас, судя по тому что написано, серьезных проблем с машиной. Конечно, как разводят нашего брата на сервисе общеизвестно. Попробуем разделить проблемы из кучи. Коптит выхлоп, про это можно не думать. Чтобы не коптила нужно прогреть ее хорошим пробегом, чтобы в температурный режим вышел двигатель, прогрелся глушитель и выгорела сажа в нем накопившаяся при коротких поездках, когда двигатель не в режиме и сгорание неполное.

Что касается остального. Вам решать конечно, что и как делать. Но я на Вашем месте чтобы избежать больших затрат сделал бы следующее.
Купил и заменил РХХ и ДТОЖ. РХХ стоит 80-100 долларов обычно, ДТОЖ обычно долларов 10. Думаю что это в большой вероятностью решит проблемы. После замены сбросить мозги. На всякой случай перед покупкой проверьте нет ли проблем с подушкой моновпрыска. Для этого при работающем двигателе нужно покачать моновпрыск в разные стороны, он на резинометаллической подушке и бывает она трескается. Если при проверке прыгают обороты, то внимательный осмотр и скорее всего замена. Тоже не очень большие деньги. Удачи Вам и пишите что достигли. Причем покупать и менять все сразу я бы не стал. Как правило причина неисправности одна, а менять впрок нерентабельно. Да и еще, проверки проводите на бензине, газ это отдельная история и если на бензине в норме то только в ГБО подстроить холостые обороты.
 
Я бы ещё посоветовал перед заменой каких либо датчиков ,протестить ЭБУ VAGCOMом .Тогда возможно будет ясно ,что менять ...
 
major_58 написал(а):
Ну что Вам посоветовать. Больших денег за это платить нельзя, нет у Вас, судя по тому что написано, серьезных проблем с машиной

Спасибо за успокоение. На выходных решили с кумом покрутить зажигание... трамблер еле сорвали с места (без ВД-шки не обошлось). Выставление на более раннее и более позднее ничего не дало... выстывили все как было, так как в этом положении наилучше держит обороты как на газу, так и на бензине. Реакция на педаль газа нормальная. На слух, в режиме бензина, ее как буд-то заливает. датчики не проверяли, так как основную часть времени (часа 2) заняло танцевание с бубном вокруг трамблера. В итоге - неверное погоню в Харьков на СТО! Так как даже если я найду причину (скажем ДТОЖ) то купить у нас в городке его негде - только заказывать. А на СТО вроде-бы все запчасти, а уж тем-более датчики есть в наличии...
 
У меня когда дтож накрылся, на хх стало с 1.3л\ч, потом 1.6 л\ч... стал плеватся чёрным при перегазовках.... скинул я фишку с дтож и всё нормализовалось... заказал и купил оригинальный дтож.
 
На инжекторных моторах при работе ГБО нужно обязательно подключить эмулятор лямбда-зонда к ЭБУ, при этом сам лямбда-зонд необходимо отключить. Продукты горения пропан-бутановой смеси слегка отличаются от бензиновой (другое кол-во кислорода), поэтому ЭБУ получает неверные данные. Эмулятор дает сигнал, приближенный к идеалу, поэтому ошибки в блок управления не записываются. Проверьте наличие этого эмулятора, и если его нету - установите.
На своем RP с ГБО 1-го поколения (эка древность) при наличии эмулятора ездил без проблем, как на бензине, так и на газе.
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу