не заводитса на холодную VW 1,9 TDI AJM

-sima-

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина, Луцк
Авто
VW Golf 4 1.9TDI AJM 2000г
Не заводитса на холодную VW 1.9 TDI AJM. Начилось с того что выганяла антифриз с бачка, поменяли прокладку, проверили головку нет ли трещин. После сборки движок на холодную начал плохо заводитса (с утра минут 5 надо помучитса) двигатель схватывает на низких оборотах 600 начинает подыматса и глохнит ето сопровождаетса сильным дымом с выхлопной и троит, пропала тяга, На горячую нормально заводитса. Ошыбок невыбивает, корекцыя насос-форсунок в пределах нормы, тандемный насос исправен на холостом 2 атм. при 3500 об/мин -8 атм., компресия 24-20-24-24( до вмешательства заводилась при -15 с полоборота с одной робочей свечой). Поменял рем.комплекты на форсунках, пересмотрели тандемник, думал может воздух подсасывает в систему ставил прозрачные шланги -воздуха нету,проверил синхронизацыю - в норме. У меня больше вариантов нету! ПОМОГИТЕ!!!
 
При такой компрессии нужен ремонт ГБЦ.
Давление тандемника на ХХ = не менее 3,0.

Данные по машине надо выложить по этой схеме,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
-sima- написал(а):
ставили на подачу

ставте там где температурный топливный датчик! Можно на тест мимо него, т.е. выкинуть из магистрали - но тока на тест!
 
Если значение синхронизации валов комп.показывает-0,то возможно неправильно выставлены метки грм и отсюда все проблемы.
 
ШЕН написал(а):
Если значение синхронизации валов комп.показывает-0,то возможно неправильно выставлены метки грм и отсюда все проблемы.

Не говорите ерунды, если косячно выставлен грм, то в мозге прописывается ошибка по рассинхронизации валов и она вообще не когда не заведётся!

зы. 0 - это хорошо, даже отлично!
 
Это не ерунда,исправлял такое на туране 1.9tdi.Когда угол рассогласования большой,в гр.4/4 стоит 0,а ошибок нет.
 
ШЕН написал(а):
Это не ерунда,исправлял такое на туране 1.9tdi.Когда угол рассогласования большой,в гр.4/4 стоит 0,а ошибок нет.

А как такое может быть, если синхронизация "0"?
 
ШЕН написал(а):
Если значение синхронизации валов комп.показывает-0,то возможно неправильно выставлены метки грм и отсюда все проблемы.

А сколько по вашему должно быть?
 
Stiv40 написал(а):
А как такое может быть, если синхронизация "0"?

Вполне может быть, если метки поставлены не правильно.
Такая тема уже обсуждалась на форуме .
Основной вывод из темы такой :
Синхронизация = 0 не означает, что метки ГРМ стоят правильно

Полистайте дизельную ветку и там есть все обсуждение из первых рук...
 
Должно быть 0,но если угол рассинхронизации валов большой,то в гр.4/4 измеряемыхвеличин будет стоять тоже 0,по крайней мере было у меня на туране 1.9 04г.и 07г. и ошибки по рв не было
 
seric написал(а):
Вполне может быть, если метки поставлены не правильно

Немного не так обычно.Метки ставят правильно,затем смотрят син-цию валов,там не 0,один удар по болту рв и в 4-ой гр.пишет 0,а на самом деле-5 например.
 
ШЕН написал(а):
смотрят син-цию валов,там не 0,один удар по болту рв и в 4-ой гр.пишет 0,а на самом деле-5 например.

Хотелось бы узнать у таких "молоткистов" целесообразность таких действий ?
Зачем портить детали машины ?
 
seric написал(а):
Хотелось бы узнать у таких "молоткистов" целесообразность таких действий ?
Зачем портить детали машины ?

Просто мало кто знает,что на некоторых дв-лях при больших углах рассогласования прописывается 0.Про удар сказал образно.Ярким примером тому может быть обсуждаемая где-то здесь тема по гр.4/4 года 2 назад,искать не буду сейчас,где автор 2 м-ца не мог понять в чем проблема,а спецы не могли подсказать потому что с ними такое случиться не может
 
Мне это непонятно.
 
Если с толкача будет заводиться, значит накосячили при сборке двигателя.
 
Будет 0 если датчик распредвала работает некоректно. У меня всегда ошибка когда уходишь за диапазон регулирования. Проверено не на 1 моторе. хз ...
 
В потвеждение моих слов прочитайте тему
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...7&hl=группа 4/4 синхронизация валов&st=0 1-ю и 3-ю стр.,где происходит чудесное исцеление,но никто не говорит,почему.Дв-ль тоже 1.9.
 
спасиба всем кто отозвалса на проблему, нашол причину на шестерне розпредвала есть шпонка для того чтобы правельно одеть на вал розпредвала, половина шырины етой шпонки было срезано через что она была смещьонная и она неправильно давала информацыю на датчик розпредвала и позна поступала команда на впрыск поплива
 
Назад
Сверху Снизу