Это прокладка ГБЦ? Подскажите это прогар прокладки ГБЦ?

  • Автор темы Задумчивый Бобер
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 25К
  • Теги
    гбц
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Задумчивый Бобер написал(а):
Вынесите свой вердикт знающие люди? Прокладке ГБЦ капец пришел?
Что с этим можно сделать???

либо прокладке, либо в ГБЦ трещина.
ОЖ "валится" вниз из-за того, что газы ,попадающие через треснувшую прокладку или ГБЦ, на нее давят вниз.
если приоткрыть крышку и стравить давление уровень восстановится.
 
Просто Серега написал(а):
если приоткрыть крышку и стравить давление уровень восстановится.

ога, если сбросить газ, на холостых уровень ОЖ востанавливается.
Значит раскурочить двиг все таки придется, а я так надеялся, что этого удастся избежать.... :unknw: :unknw:
 
плюс ко всему у тебя есть еще и полетевшие гидрокомпенсаторы :hat:
 
Ну вот еще и они до кучи.... :)
Капитальный ремонт делать надо?
Сколько на такой машинке можно прокататься? Без ремонта?
 
Задумчивый Бобер написал(а):
Сколько на такой машинке можно прокататься? Без ремонта?

пока не потечет радиатор печки, основной радиатор и не лопнет какой-нибудь шланг, вся ОЖ не шлёпнется об земля и ты не вскипятишь дрыгатель. от тогда можно на шнурке тащить на ремонт.
кроилово ведет к попадалову :good:
 
Задумчивый Бобер написал(а):
Ну вот еще и они до кучи.... :)
Капитальный ремонт делать надо?
Сколько на такой машинке можно прокататься? Без ремонта?

для начала бы проверить компрессию.если нормальная то исходя с того есть ли жор масла и в каких размерах бюджетно просто снять головку,проверить состояние и хорошо ее поремонтировать естественно с заменой прокладки.это мое мнение.
 
asat написал(а):
просто снять головку,проверить состояние и хорошо ее поремонтировать естественно с заменой прокладки.это мое мнение.

достаточно ее просто отдать на дефектовку и тогда будет ясно нужно ее хорошо ремонтировать или не нет.
 
Просто Серега написал(а):
достаточно ее просто отдать на дефектовку и тогда будет ясно нужно ее хорошо ремонтировать или не нет.

:good: я это и имел ввиду :)
 
Просто Серега написал(а):
достаточно ее просто отдать на дефектовку и тогда будет ясно нужно ее хорошо ремонтировать или не нет.

Я ее вряд ли снять сам смогу. У меня ни инструментов ни опыта по разборке двига нету.
Отвезу машину в автосервис.
Мне надо правильно объяснить мастерам, что надо сделать. Так как подозреваю, что есть такие, каким скажешь "Заменить прокладку ГБЦ", они тупо разберут двиг, заменят прокладку и все...
Вдруг там уже кольцам капец, а они промолчат? или что то там с Гидрокомпенсаторами?

Я же не смогу лично стоять над мастерами.
Подскажите пожалуйста плиз, что еще походу разборки головы можно заменить??? Чтоб до кучи поставили?
 
Ремень ГРМ менять с роликами. Прокладки клапанной крышки и ГБЦ новые (само собой).
Если "голову" снимать я бы еще поменял маслосъемные колпачки и возможно клапана притер (ну на счет этого не знаю). На счет гидрокомпенсаторов писали, опять же решать не мне.
Плоскогсть ГБЦ шлифовать по любому (процедура копеечная и лучше перестраховаться, правда времени отнимет). Ставить ГБЦ лучше на новые болты (старые могут вытянуться... и т.п.).
 
Я тоже думал так выйдет, Поменяю МСК, притру клапана, но пришлось ещё менять направляющие всех клапанов, впускные клапана тоже были заменены. Если уж голову сдёргивать, то уже и делать всё что можно. В отзывах о сервисах я писал, где делал, сделали очень хорошо. Голову сам снимешь, там ни чего сложного, а вот ставить, пошукай мастера заранее, ну или сам соверши подвиг!!!
 
смерч написал(а):
...Голову сам снимешь, там ни чего сложного, а вот ставить, пошукай мастера заранее, ну или сам соверши подвиг!!!

Какой такой подвиг ? Взял и поставил !
 
WRH2E написал(а):
Какой такой подвиг ? Взял и поставил !

Для человека который ни разу этого не делал, это подвиг :)
 
Хочешь зделать хорошо-сделай сам! А на счет сколько протянет -тебе решать! Несколько лет назад зимой вечером звонит друг на В3 -печка потекла -всё в пару! Я ему-не вздумай ехать, счас приеду ! так он всё таки проехал потом несколько км и заглох. на следующее утро загрубили печку, залиили жидкости и завели -попёрла с фланцев! Приперли в сервис -прокладка! Заменили-КЛАСС! Но сервисмен-что-то не нравиться -мелкие бульки в расширительном бачке! В итоге-замена головы.(её повело)

P.S.Это к тому, что не тяни! :hat:
 
Тут уже от квалификации и совести сервисменов зависит. Некоторые "умеют" затягивать ГБЦ без динамометрических ключей и даже не знают что это такое. Лучше такое никому не доверять. Мое мнение чем в больше проходов затянута ГБЦ - тем лучше (то что в мануале достаточно, но лучше наверное: от руки, 20 Нм, 40 Нм,... потом по мануалу).
 
Странно.
Заехал перед работой в автосервис. Тот что у ЖД вокзала. (Кто из Электроуглей, тот знает).
Показал проблему "Мастеру". Выдавить "Бульки" из двигателя мне не удалось, видимо они себя проявляют во время прогрева, когда двигатель теплый их нет.
Мастер открыл крышку маслозаливную, посмотрел, показал мне желтое пятно под ней, сказал, что это Антифриз туда попал, и что двиглу прийдет ППЦ, если я не заменю прокладку.
9000 замена прокладки, как он мне скзал. Просто прокладки, с притиркой клапанов. Остальные работы - например замена маслосьемных колпачков, за допольнительньную плату.:unknw:
...
Уже ближе к вечеру, все же решиз заехать еще в один сервис, тоже в Углях. Правда это не совсем автосервис. Так частник с большим гаражом и подъемником занимается ремонтом авто.
Расказал ему о проблеме, рассказал о разговоре с мастером в первом сервисе.
Тот, ходил, ходил, смотрел, газовал... И сказал, что ВСЕ В ПОРЯДКЕ... o_O
Под крышкой - это испарение (пятно на теплом двигателе исчезло), пузырей он так и не выдавил...
Сказал, что заменить прокладку сможет, только ничего не изменится и смысла это делать нет...
...
Вот типа задумался... Кому верить...
 
мдаа странный сервис за 225 евро мне голову переберут
а за 120 гидротолкатели поменяют
 
Tarat написал(а):
мдаа странный сервис за 225 евро мне голову переберут
а за 120 гидротолкатели поменяют

Это дорого.... Я за 6000 уложился. Менял направляющие, выпускные клапана, шлифовка головы, притирка клапанов, замена МСК. ГБЦ сам снимал и ставил...
 
Боюсь, я пока сам снимать голову, да к тому же, над ней стоит страшный впускной коллектор...
Хотя прикупил наборчик инструментов. Может как потеплеет решусь.
Однако, все же... Стоит ли вообще ее, эту самую голову, вскрывать???
Я уже и не уверен, что там пробой...
 
может это пропан? :D :lol2:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу