PF, страховка от выгорания мозгов Господа электрики, подскажите

  • Автор темы kapusta
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
kapusta

kapusta

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat b3 PF 89г. variant
Наслышан про выгорание мозгов на PF при обрыве массового провода АКБ - ДВС. Провод этот у меня очень старенький, выглядит не ахти, но сопротивление норм. Решил перестраховаться, и на всякий случай кинул провод АКБ - Кузов (изнутри на крыле рядом с акб есть какой-то болт). Те, получается замкнутый треугольник АКБ - Кузов - ДВС (провод от клапанной крышки к кузову имеется), и при обрыве любого одного из этих проводов ток пойдёт по двум оставшимся, я правильно понимаю? То есть, если сейчас порвётся провод АКБ - ДВС мозги не сгорят? Вообще, ничего плохого не произойдёт из-за прямого соединения АКБ - кузов, ведь штатно такого соединения нет, как я понимаю?
Менять массовый провод или прокладывать параллельно ему ещё один до стартера хлопотно и немного сыкотно, вдруг что не так сделаю, не хочу рисковать мозгами. Подскажите, правильно ли я сделал.
 
Если есть обоснованные сомнения в проводе, лучше заменить, а то гадания как с ГРМ погнет / не погнет.
Соединение АКБ - кузов есть. Не знаю как на B3, у меня от АКБ на болт на лонжероне, но сечение его существенно меньше. Стартерные токи нехилые и всякие сопли не помогут.
Была тема, автор, для предотвращения выгорания процессора, изменял топологию разводки земли на плате ЭБУ.
 
Волка бояться - ездь на Копейках, там точно ЭБУ не сожжешь. С топологией круто. :LOL:
 
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Вот народ блин поражает...
дайте заколхозить чтонить, лишь бы родное не трогать
 
GNZ написал(а):
С топологией круто. :LOL:

Искать тему лень, для каких мозгов было сделано тоже не помню, но суть была в том, что разводка платы была такова, что земляная нога проца и других компонентов находились по разную сторону от сгорающей дорожки (у всех в основном горят одни и те же элементы) в результате на ней появлялось +12 с соответствующим исходом. Доля истины в этом есть, недаром многие мозги отделывались восстановлением дорожек и заменой проца, при том, что жалоб на выгорание ПЗУ, ОЗУ, АЦП почти нет.
 
Если есть обоснованные сомнения в проводе, лучше заменить, а то гадания как с ГРМ погнет / не погнет.


Да, я прекрасно понимаю, что это лучший варинат. Но если уж так делать, то делать надо по уму, а это значит: найти провод сечением не меньше 2ga, и не из тазмага, который потрескается на первом же морозе, найти клеммы, залудить, обжать на прессе, залить оловом, засунуть в термоусадку... А с моим опытом паяния, с паяльником к машине лучше вообще не подходить :LOL: Если бы на кону не стояли мозги, может быть я и попробовал бы :) Тем более, родной провод не то что бы совсем рассыпается... зелени нет, порваных жил вроде тоже, но ему 25 лет, блин...

Была тема, автор, для предотвращения выгорания процессора, изменял топологию разводки земли на плате ЭБУ.


Отпадает по той же причине :) а отдвать дяде-электронщику на вскрытие работающие запечатанные немецкие мозги совсем не хочется :) Велик риск что проблем только прибавится..



дайте заколхозить чтонить, лишь бы родное не трогать


Да, это колхоз конечно, но колхоз легко убираемый, ни на что больше (как я надеюсь) не влияющий, и, если вспомнить цену мозгов, то имхо вполне оправданный..

Вы мне вот что главное скажите, в Б3 штатного соединения АКБ - кузов нет, а в Б4 есть, получается? На что может повлиять этот проводок? АКБ точно не должен быть связан с кузовом только через двигатель? Если в какой-то момент стартовый ток пойдёт по цепи "АКБ - Крыло - моторный щит - проводок до клап. крышки", ничто не пострадает?
 
А можно и мне такой косячок? на гидропонику очень похоже o_O :good:
 
serg-70 написал(а):
А можно и мне такой косячок? на гидропонику очень похоже o_O :good:

Ну так мб кто подскажет как поступить-то? Спасёт такая сопля, или нафиг не нужна?
 
kapusta написал(а):
Если в какой-то момент стартовый ток пойдёт по цепи "АКБ - Крыло - моторный щит - проводок до клап. крышки",

стартовый - это ток стартера что ли ?
Какой то ток блуждающий ....
 
Ну так если разорвать провод акб - двс, то останется провод акб - крыло и провод, который клапанную крышку с болтом крепления катушки зажигания соединяет
 
Назад
Сверху Снизу