Датчик коленвала сгорел, где он расположен и какой купить двигатель AVU, VW Golf 4, Bora

Смысла менять оба датчика нету. :LOL:

При неисправном ДПКВ ошибки могут записываться любые, включая и датчик распредвала, т.к. синхронизация нарушается. :LOL:

А то, что дохнут ДПКВ давным давно известно, причем причина банальная. :LOL:
Кримпованый провод к датчику от вибрации и постоянного нагрева охлаждения теряет контакт.
 
ten70 написал(а):
Смысла менять оба датчика нету.

+1!Мало того, есть шансы, что и замена одного ДПКВ не поможет.
 
+100. Если датчикиндуктивный, то его можно убить только молотком. Проверить обмотку на сопротивление, должно быть 900ом. Причина может быть очень простая- смещен ремень, достаточно одного зуба. Начать с проверки установки всех меток. B)
 
Не гоните волну. :LOL:
Работать нужно по ошибкам, а не пускаться во все тяжкие.
 
ten70 написал(а):
Работать нужно по ошибкам, а не пускаться во все тяжкие.

С этим как раз никто и не спорит. Но ты можешь дать сто процентную гарантию, что замена ДПКВ поможет решить проблему? Я лично нет.
Проверить обмотку на сопротивление, должно быть 900ом

В идеале посмотреть импульсы осциллографом. Или, конечно, просто поменять и посмотреть результат, если готов к потерям.
 
ten70 написал(а):
Не гоните волну. :LOL:
Работать нужно по ошибкам, а не пускаться во все тяжкие.

При неправильной установке меток выскакивает ошибка по ДПКВ. После замены ремня или проскакивания даже на 1 зуб. Не веришь- проверь.
 
Вот наконец-то поменял датчик ПКВ!!! Изменения есть- теперь машина нормально набирает разгон (не дергается), заводится с пол оборота. Старый датчик был мягко сказать в плохом состоянии
B)
Но проблема не решена до конца :unknw: Вибрация осталась при остановке на светофорах в положении D,R & P.

Может есть еще какие нибудь соображения по этому поводу......
 
Чувствуется вибрация на холостых?
 
Asaqura написал(а):
Чувствуется вибрация на холостых?

Да, именно на холостых. при движении нет. Я купил еще ДПРВ, но не менял его...
Может надо ДПКВ ИДПРВ вместе поменять?
А это коробка не может быть?
 
Если не сильно подрухивает, то скорей всего это подушки на двс. во всяком случае у меня такой диагноз :(
 
Asaqura написал(а):
Если не сильно подрухивает, то скорей всего это подушки на двс. во всяком случае у меня такой диагноз :(

потряхивает средне. Когдо в положении Д и Р- вибрация в руль и ноги.
Буду проверять.

Спасибо :hat:
 
Ещё подтряхивать может от датчика детонации
 
Сейчас столкнулся с проблемой - вечером поставил машину у дома - всё нормально было, через 3 дня решил на работу ехать- не заводиться собака.
Диагностика вагом выдаёт датчик холла G-40 - 00515-0300 нет синала.
Проводку прозвонил,датчик ДПКВ купил новый- поставил - нифига.
Купил ДПРВ + рем.комплект ГРМ- всё бош,завтра буду ставить.
И ещё фишка такая ; - G-40 - Это ДПРВ, G-28 ДПКВ на Боре 1,6 двиг AEH/
Проверить просто, ваг ком,двигло - измерения ,022 блок и старт - в 3м и 4м окне при работающем ДПРВ - будут цифры 28-88, или 27-87......это расположения распреда к цилиндрам что ли
 
Ребята помогите,шкода тур AKL1.6 как проверить датчик коленвала идет на него питание или нет
 
Вольтметром, ну или на язык попробуй. :LOL:
Обычно ДПКВ под замену, т.к. контакт внутри теряется и перестает работать.
 
Я его уже менял,новый тоже мозги не видят,языком не помогает
 
Всем привет.
Может подскажет кто. Вылазит такая ошибка
Датчик оборотов двигателя - g28 недостоверный сигнал. Достигнут нижний предел.

Появляется только на оборотах выше 6000. При этом автомобиль дергается.

Датчик менял на бош. Датчик РВ подкидывал заведомо исправный. Фазорегулятор и цепь менялся тысяч 40 назад. ГРМ - 20 тыс.И проблем раньше таких не было.
Автомобиль заводиться без проблем, с пол оборота. Других ошибок не появляется.
В чем может быть причина-ума не приложу.
Авто Ауди А4 1.8Т AMB.
 
Назад
Сверху Снизу