Датчик коленвала сгорел, где он расположен и какой купить двигатель AVU, VW Golf 4, Bora

Волгоградец написал(а):
А можно пример, исключительно для самообразования?

Потерпи до вечера, дома ссылку скину.
 
ten70 написал(а):
Читайте матчасть, если автору темы не верите.https://vwts.ru/injector/simos/g4_sud_1_6_rus.zip

Вот уж действительно, век живи -век учись. Во всех руководствах и т.п. написано ДПКВ единственныей датчик без которого работа двигателя не возможна, а ДФ дополнительный и без него движок переходит в режим попарно-параллельной работы. А тут напротив, чёрным по белому написано что без ДПКВ работать будет, но плохо заводиться o_O .
Ума не приложу как без 60-2 движок работать может, по одному импульсу ДФ один раз в 2 оборота :unknw:
 
Всем большое спасибо, за бурную дискуссию!!!! :) Я столкнулся с этой проблемой первый раз и учту все ваши советы.
Вопрос к Asaqura: вы мне написали артикул ДПРВ, а это разве одно и тоже что ДПКВ????
Вопрос к ten70: по схеме я посмотрел де стоит ДПКВ- я правильно понял!? Правее щупа под катушкой зажиания???
 
columbies86 написал(а):
Вопрос к Asaqura: вы мне написали артикул ДПРВ, а это разве одно и тоже что ДПКВ????

Естественно это разные датчики. ДПРВ -датчик положения распредвала, а ДПКВ -датчик положения коленвала.
 
ДПРВ=ДФ "датчик фаз" это название правильнее.
 
Ясно. Я спросил, потому что разговор шел о ДПКВ, а артикул дали на ДПРВ.
Дачтик фаз, понятно я читал про него- спасибо
 
ДПКВ стоит в блоке цилиндров между маслянным фильтром и КПП.

Я менял его прямо под капотом, но симптомы его умирания были совершенно другими.

Поэтому перед заменой сперва нужно проверить проводку к нему, разъем находится где то над маслянным фильтром.
 
columbies86 написал(а):
Ясно. Я спросил, потому что разговор шел о ДПКВ, а артикул дали на ДПРВ.

Артикул ДПКВ дали ещё в первом сообщении и картинку приложили....
 
columbies86, а у тебя сиптомы кроме диагностики какие? машинка плохо едит или что?
 
Случай из ряда вон в мед. практике- диагностика совпадает с симптомами. :LOL:
 
Симптомы как "Машина заводиться, но долго схватывает." - ? У меня так датчик ДПРВ умирал. Вот и интересно, машина на "холодную" плохо заводиться или на "горячую" после N-ого времени стоянки ?
 
Asaqura: Машина заводиться! Но плохо, что на холодную, что на горячую- долго крутит предже чем завестись. При движении плоховато набирает скорость и дергается (рывками, после рывка такое ощущение, что набирает скорость в 10 раз быстрее)- расход увеличился (на ХХ 1.7-1.9), при езде не смотрел. Двиатель на холодную работает ровно (минут 10), а после прогрева вибрация (проподает при движении и на светофорах в положении N). Тода я совсем не пойму, что у меня????? :wall: :wall: :wall: По симптомам ДПРВ накрывается, а диогносты приговорили ДПКВ :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:
Может их оба поменять????
 
GNZ написал(а):
Нашел  - сфоткал когда то  в опере интересную для себя страницу.

Спасибо!Теоретитески-то понятно, что можно это сделать. И здорово, что всётаки сделали, т.к. это по крайней мере позволяет доехать до дома(или сервиса, кому куда нравится :) ), а не считать в чистом поле васильки.
ДПРВ=ДФ "датчик фаз" это название правильнее.

Фаза -это, коротко, положение чего-либо в пространстве\времени, если говорить по русски.На мой взгляд -равнозначные названия.
 
columbies86 написал(а):
Asaqura: Машина заводиться! Но плохо, что на холодную, что на горячую- долго крутит предже чем завестись. При движении плоховато набирает скорость и дергается (рывками, после рывка такое ощущение, что набирает скорость в 10 раз быстрее)- расход увеличился (на ХХ 1.7-1.9), при езде не смотрел. Двиатель на холодную работает ровно (минут 10), а после прогрева вибрация (проподает при движении и на светофорах в положении N). Тода я совсем не пойму, что у меня????? :wall: :wall: :wall: По симптомам ДПРВ накрывается, а диогносты приговорили ДПКВ :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:
Может их оба поменять????

Если денег не жалко то поменяй оба. У меня стояли ваговские. То ли прошлый хозяин бабла не жалел на ваг - то ли не менял их вообще.

В датчиках в черной пипке находится графитовый стержень. Он обычно трескается. При езде трещина как бы смыкается и размыкается (или от работы двигателя) из за этого плавают обороты. Но твои симптомы - один в один с моими. Тапку в пол - машина не едит - дергается - а потом набирает бешено обороты. ДПРВ и ДПКВ каким то образом взаимосвязаны ( да пусть меня проклянут завсегдатые этого форума :blum: ) Когда один не работает - данные берутся со второго. Это я уже слышал не от одного владельца двигателя AKL и AEH.

ДПКВ - находится спереди когда мы смотрим на двигатель. Меняется только снизу. Пришлось снимать защиту. Питание сверху отстегивается. Его я тоже поменял. Укажи буквы двигателя борьки :)
 
Asaqura написал(а):
ДПРВ и ДПКВ каким то образом взаимосвязаны ( да пусть меня проклянут завсегдатые этого форума :blum: )

Если коротко, то по сигналу ДПРВ (в простейшем случае -это один импульс за оборот распредвала) ЭБУ видит, что искру надо подавать в первый цилиндр. А когда конкретно -расчитывает по импульсам с ДПКВ(их много).
 
ну тогда проще оба поменять. лишним не будет.
 
Буду менять оба!!!! Спасибо :hat: Как поменяю, напишу что и как
 
Ждемс результатов ))
 
Назад
Сверху Снизу