Датчик коленвала сгорел, где он расположен и какой купить двигатель AVU, VW Golf 4, Bora

columbies86

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Россия, Сыктывкар
Авто
VW Bora 1.6 2002г
Всем доброго дня! Делал на днях диагностику, сказали что датчик коленвала сорел. Искал где стоит не нашел. Помогите выбрать и найти где он стоит????? Двиатель AVU
 
Еще вопрос: Датчик положения коленчатого вала, датчик импульсов - это одно и тоже???
 
columbies86 написал(а):
Еще вопрос: Датчик положения коленчатого вала, датчик импульсов - это одно и тоже???

Имеется ввиду одно и тоже. Почему стал делать диагностику?Авто не заводится?
 
Изночально была проблема: вибрация двиателя в положении D и R. Поменял катушку зажигания, провода ВВ, свечи. Посоветовали адоптировать и почистить дроссельную заслонку- сделал. Вчера делал дианостику до адаптации и прочистки- дали распечатку с ошибками Р0322, Р0335. Машина заводиться, но долго схватывает.
 
columbies86 написал(а):
Изночально была проблема: вибрация двиателя в положении D и R. Поменял катушку зажигания, провода ВВ, свечи. Посоветовали адоптировать и почистить дроссельную заслонку- сделал. Вчера делал дианостику до адаптации и прочистки- дали распечатку с ошибками Р0322, Р0335. Машина заводиться, но долго схватывает.

Если двигатель всётаки запускается, то значит ДПКВ работает. Но вероятно какие-то проблемы с синхронизацией или где-то плохой контакт.
 
Начни сперва с проверки проводки к датчику.
Без ДПКВ двигатель запускается, только слишком долго его надо крутить. :LOL:
 
epson написал(а):
Если двигатель всётаки запускается, то значит ДПКВ работает. Но вероятно какие-то проблемы с синхронизацией.

на распредвальном он запускается, и дохнут они доволно часто
 
На распредвальном??? Это датчик положения распредвала?
 
kos2000 написал(а):
на распредвальном он запускается, и дохнут они доволно часто

Обратное знаю точно. Без сигнала ДПРВ двигатель запустится, а вот без ДПКВ -для меня новость. :) Век живи...
 
ten70 написал(а):
Без ДПКВ двигатель запускается, только слишком долго его надо крутить.  :LOL:

Вечно!
А запускается в овраг с обрыва и только.
 
Ты не прав. На некоторых двигателях есть вариант обхода ДПКВ за счет особого профиля модулирующего диска ДПРВ и обработки соответствующих сигналов. :hat:
 
ten70 написал(а):
Без ДПКВ двигатель запускается, только слишком долго его надо крутить. :LOL:

Тенгиз ну ка запусти мою аудю или мерседес без ДПКВ??? а я рядом постою и поржу :hat: :hat: :hat:
 
GNZ написал(а):
Ты не прав. На некоторых двигателях есть вариант обхода ДПКВ за счет особого профиля модулирующего диска ДПРВ и обработки соответствующих сигналов. :hat:

А можно пример, исключительно для самообразования?
 
GNZ написал(а):
Ты не прав. На некоторых двигателях есть вариант обхода ДПКВ за счет особого профиля модулирующего диска ДПРВ и обработки соответствующих сигналов. :hat:

Возникает вопрос на каких? :) А по теме, если автору не лень пусть снимет разъём с ДПКВ и попробует запустить двигатель. Мне кажется, что просто при долгой прокрутке стартёром сигнал с ДПКВ появляется(возможно он слабоват).
 
epson написал(а):
долгой прокрутке стартёром сигнал с ДПКВ появляется(возможно он слабоват).

Или изоляция провода потрескалась, ох и намучился я раз с таким на "экотек" X20XEV он собака оказался индкутивным двухкатушечным с высокочастотной модуляцией, шёл экспериментальной серией только в 1997 году.
 
Я брал Бош. У нас 1500 рубликов артикул 0 232 101 024. Неделю назад менял. У диагноста ошибка на датчик G28 или на G40? Если ошибка на датчик G28 - то машина и без него споконо запускается и едит. Только тупая. Тапку в пол- она думает и такое впечатления что сзади прицеп тонн на 10.
 
Хватит умничать. :LOL:
Симос симосу рознь и на Фольксваген Гольф 4 движек запускается без ДПКВ. :LOL:

Читайте матчасть, если автору темы не верите. :LOL:
https://vwts.ru/injector/simos/g4_sud_1_6_rus.zip
 
Назад
Сверху Снизу