Не заводится гольф 3 1996, двигатель AGG После замены ДПКВ

SerJay

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан, Актау
Авто
Golf 3 (AGG) 1995 АКПП 01M (CLK)
Всем доброго времени суток!
Помогите решить проблему - двигатель не заводиться.
Что было...Двигатель глох периодически - иногда нагретым, иногда почти холодный (после пару минут езды), но обычно сразу заводился. Что было сделано:
1) Пропаяна "родная" сигнализация
2) Пропаяно 30-е реле.
Результата не принесло, т.к последний раз заглох и надолго - завелся только через 2 часа простоя. Решил что пора менять ДПКВ. С утра завелся отлично, поехал на яму поменял ДПКВ, думал все гуд, приехал на работу, а вечером завестись не смог....вообще! Пришлось тащить на тросу домой. Итак, что сейчас...
Понимаю что это не ДПКВ, т.к. стоит новый (хотя все симптомы на него). Искры нет, при включении зажигания насос качает, скидывал с рейки шланг, при включении зажигания льет на 3 метра...форсунки не открываются т.к. свечи сухие. Катушку зажигания подкидывал новую.
Что странно, снял ДПКВ, при включеном зажигании пытаюсь создать импульс отверткой - форсунки открываются (судя по звуку). Предохранители все целые. Что можете посоветовать?
Всем заранее большое спасибо!
 
Пошел снимать и проверять "мозг" на наличие окислов, холодных паек и т.п.
О результате сообщу
 
А уверенность, что это не глюк КГЗЗ есть? Проверь, не пропадает ли 15-я шина при вращении стартером.
 
serg_GL написал(а):
А уверенность, что это не глюк КГЗЗ есть? Проверь, не пропадает ли 15-я шина при вращении стартером.

Подскажи пожалуйста как это сделать - необходимо разбирать замок зажигания?
 
SerJay написал(а):
Подскажи пожалуйста как это сделать - необходимо разбирать замок зажигания?

Сними фишку со стартера и с + аккума подай на прямую на стартер. Только включи зажигание, если заведётся, значит меняй контактную группу.
 
dave B4 написал(а):
Сними фишку со стартера и с + аккума подай на прямую на стартер. Только включи зажигание, если заведётся, значит меняй контактную группу.

Стартер крутит нормально
 
Запуск стартера - это третье положение ключа в замке зажигания, в нем бывает пропадает питание с шины 15. А если оставить ключ во втором и подать питание на стартер напрямую, то отключения питания не будет.
 
epson написал(а):
А машина завелась при этом?

Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает, нет искры и не открываются форсунки (свечи сухие). Сегодня вечером буду проверять контактную группу и мозг.
 
Проверил контакт 15 в КГЗЗ, напряжение НЕ пропадает! Мозг снять не получилось, не разобрался как снимать разъем. У кого был опыт поделитесь...
 
Еще одна странность - при включении зажигания проскакивает искра с центрального провода. Должно ли быть так?
 
SerJay написал(а):
Проверил контакт 15 в КГЗЗ, напряжение НЕ пропадает! Мозг снять не получилось, не разобрался как снимать разъем. У кого был опыт поделитесь...

Там колодочка с направляющими фасками по диагонали, надо на нее нажать сбоку чтобы по направляющим она двигалась от коробки и все - разьем сам отойдет!
 
Спасибо, разобрался...Вскрыл ЭБУ - состояние идеальное, нет ни окислов, ни трещин. Поставил назад :help:
 
ДПКВ какой поставил дешевый китай или фирменный!
 
Заказывал с Германии - made-in-Italy. Я говорю что успешно приехал на нем на работу, снял аккумулятор - поставил на зарядку, вечером поставил аккумулятор и тишина...Стартер крутит и все, искры нет. Может когда ставил аккумулятор, что-нибудь помэрло?
 
SerJay написал(а):
Заказывал с Германии - made-in-Italy. Я говорю что успешно приехал на нем на работу, снял аккумулятор - поставил на зарядку, вечером поставил аккумулятор и тишина...Стартер крутит и все, искры нет. Может когда ставил аккумулятор, что-нибудь помэрло?

Надо прочитать ошибки.
 
Доброго времени суток коллеги -носководы.
Хочу внести свою маленькую толику:
У меня было тоже самоее
Что было сделано:
Замена катушки
Замена ВВ проводов
Замена ДПКВ
Замена ДХ
Замена свечей
Что стало: ЭФФЕКТА НОЛЬ..
Двигатель не заводился
Заменили ещё ДПКВ - завёлся, троил
Заменил ещё ДПКВ - завёлся работает по сей день (только при попадании в лужу глохнет гад)
Итого 3 ДПКВ - причом НЕ ЛАЖУ а ОЕМ.
2 SerJay - попробуй ещо хденить найти рабочий дпкв..
Кстати я здесь новичок и не знаю ещё какой у меня двигло:
Толи AGG,толи AEP (типа расшифровка вина показала),толи 2E.
На двигателе НЕТ МАРКИРОВКИ ТОЧНО и в документах тоже :unknw:
 
Начинающий ВАГоновед-НОСКОВОД написал(а):
Доброго времени суток коллеги -носководы.
Хочу внести свою маленькую толику:
У меня было тоже самоее
Что было сделано:
Замена катушки
Замена ВВ проводов
Замена ДПКВ
Замена ДХ
Замена свечей
Что стало: ЭФФЕКТА НОЛЬ..
Двигатель не заводился
Заменили ещё ДПКВ - завёлся, троил
Заменил ещё ДПКВ - завёлся работает по сей день (только при попадании в лужу глохнет гад)
Итого 3 ДПКВ - причом НЕ ЛАЖУ а ОЕМ.
2 SerJay - попробуй ещо хденить найти рабочий дпкв..
Кстати я здесь новичок и не знаю ещё какой у меня двигло:
Толи AGG,толи AEP (типа расшифровка вина показала),толи 2E.
На двигателе НЕТ МАРКИРОВКИ ТОЧНО и в документах тоже :unknw:

Попробую найти, спасибо. Блин че сразу оба ДПКВ накрылись!? Но вашу теорию проверю.
Кстати у вас точно не 2Е т.к. у них нет ДПКВ!
 
Нет,в том то и дело что не накрылись...мои "шайтан-электрики" сказали что сигнал с дпкв идёт искажённый...(незнаю что они брали за БАЗУ ФОРМЫ СИГНАЛА) - но заменив ДПКВ всё заработало...
P.S Спасибо за подсказку "не 2Е"...теперь буду думать AEP или AGG :wall:
 
Проверь наличие питания и земли (ее уровень по отношению к "-"АКБ) на разъеме ДПКВ. Попробуй проворачивая КВ посмотреть тестером сигнал с ДПКВ (он на основе ДХ, должен работать и в "статике"). Обрати внимание на уровень "0" на выходе ДПКВ.
 
Назад
Сверху Снизу