жор масла двигатель awx жрет масло после ремонта двигателя

  • Автор темы cogamet
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 17К
просто переделали свой косяк, а клиенту по ушам прокатили :LOL:
 
Автор как живет мотор? У меня такая же проблема, только после замены гбц(новая) пробежала 15000км..."после того как двигатель поработает на холостом ходу,после прогазовки с выхлопной идет сизый дым,и воняет горелым маслом."
Думаю опять поменять маслосъемные колпачки... может поможет?
 
cogamet написал(а):
Всем привет.У меня такая проблема,после ремонта двигателя awx1.9tdi, расточка блока,замена поршней,колец,ремонтГБЦ,масло жрет как и до ремонта на 1000км один литр.Что характерно, что после того как двигатель поработает на холостом ходу,после прогазовки с выхлопной идет сизый дым,и воняет горелым маслом.С патрубка клапанной крышки сапунит как и до ремонта.Заранее спасибо кто поможет в ответе.

Направляйки при капиталке менялись или не, а клапана, потому как "туда"может много масла вылетать.
 
Добрый день! Подскажите,пож-та сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя 2.0 SDI это я имею в виду работа,зап.части и проч? Прошел 200000 тысяч начала есть масло почти 2 литра на 7000км. Остальное все в норме запуск отл. дыма нет. Спасибо!
 
Филипп-2 написал(а):
Добрый день! Подскажите,пож-та сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя 2.0 SDI это я имею в виду работа,зап.части и проч? Прошел 200000 тысяч начала есть масло почти 2 литра на 7000км. Остальное все в норме запуск отл. дыма нет. Спасибо!

Мой совет-не мешайте двигателю работать.
 

Согласен, 2л масло это нормально.. лучше проверьте мелкие подтеки...
Возможно турбина пропускает немного масла.
Регулярно менять масло и фильтра.
 
Nik1958 написал(а):
2 литра на 7000 нормально?  :LOL:

Ник, в данном случае я думаю что рано бить тревогу. Не стоит из-за этих двух литров на7000 капиталить движок. Как бы хуже не вышло.
 
sergei090576 написал(а):
Ник, в данном случае я думаю что рано бить тревогу. Не стоит из-за этих двух литров на7000 капиталить движок. Как бы хуже не вышло.

Ну стоит не стоит это не нам решать. У каждого свои понятия нормального расхода масла. Можно вообще на масле ездить.
На SDI турбины нет, значит или в наглую вытекает на улицу или двигатель его жрет. Или масло некачественное. Угорает

ЗЫ. Да и под капиталкой разные люди ( в том числе и сервисмены) понимают разное. У одного замена гидрокомпенсаторов у другого замена колец. У третьего еще чего-нибудь является капиталкой B)
 
в Белой Церкви капиталили Спринтера после 800тыщ пробега. Работа 24 тыс. грн. Дали гарантию 400 тыщ. Дизель должен работать постоянно на оборотах: в городе он будеть кушать не только масло.
 
потом на холодную с улицы при 0 и - дым как с трактора убитого,в тёплом боксе нет во общее.
 
Назад
Сверху Снизу