жор масла двигатель awx жрет масло после ремонта двигателя

  • Автор темы cogamet
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 17К
AlexTDI написал(а):
у меня были ваги от 0 до 500000км, все они работали, заводились сами масло не ели.

до 200-250ткм мотор даже масленых пятен не имеет.
у меня сейчас оба мотора с одинаковым пробегом 180ткм моторы чистые и сухие масло нигде не видно.

это хорошо если двигатель эксплуатировался в одних руках и со знанием дела.Уменя после вскрытия выработка на гильзах была больше 0,7мм,и кольца на поршнях гуляли тоже в этих пределах.
 
cogamet написал(а):
это хорошо если двигатель эксплуатировался в одних руках и со знанием дела.Уменя после вскрытия выработка на гильзах была больше 0,7мм,и кольца на поршнях гуляли тоже в этих пределах.

А сейчас, что лучше?
мотор дымит, коптит, как я понимаю еще и не едет толком, купил бы сразу б\у мотор, поставил и поехал.
тем более на шкоде он меняется на раз два!
 
Проблемы с мотором начинаются у тех, кто пытается заглянуть в мотор и что-то там померять.

До ремонта же мотор работал?
 
AlexTDI написал(а):
А сейчас, что лучше?
мотор дымит, коптит, как я понимаю еще и не едет толком, купил бы сразу б\у мотор, поставил и поехал.
тем более на шкоде он меняется на раз два!

я вначале так и думал чтоб поменять,но меня рассоветовали.По поводу дымит коптит,это да, но после ремонта прет как танк что пустой что груженый.
 
AlexTDI написал(а):
Проблемы с мотором начинаются у тех, кто пытается заглянуть в мотор и что-то там померять.

До ремонта же мотор работал?

Работать то он работал но масло кушал
 
AlexTDI написал(а):
До ремонта же мотор работал?

AlexTDI, автор темы писал, пороги 0,7мм!
куда с таком движком?
Сейчас тоже работает...

а по поводу заменит в сборе- согласен!
сам менял мотор, перекинули навесное. Только у нас цены другие на моторы и работу, мотор 10 тыс. рыб, работа второе 10 тысяч)
 
cogamet написал(а):
я вначале так и думал чтоб поменять,но меня рассоветовали.По поводу дымит коптит,это да, но после ремонта прет как танк что пустой что груженый.

тогда езди и не парься, прет, хорошо.
подливай масло и езди.

Чем замена хренова? :unknw: :unknw:
конечно не дает стока заработать сервису.

Ведь по большому это тока снять\поставить.

один хрен ни в одном сервисе нет специалиста умеющего грамотно собрать\разобрать мотор и померить все
 
parsh написал(а):
обкатка мотора 3-5 тыс.км пробега
у меня после капиталки 0.5 на 700км кушал и тоже дымил, это нормальное явление после ремонта так-как цпг не притёрлась ещё
:hat:

будем надеяться что еще притрется,как пройду 3000 отпишусь
 
cogamet написал(а):
Работать то он работал но масло кушал

А что-то изменилось?
У тебя и сейчас масло хавает.

Капремонт тоже самое что и новый мотор масло не может есть по определению.
 
kbauto написал(а):
AlexTDI, автор темы писал, пороги 0,7мм!
куда с таком движком?
Сейчас тоже работает...

а по поводу заменит в сборе- согласен!
сам менял мотор, перекинули навесное. Только у нас цены другие на моторы и работу, мотор 10 тыс. рыб, работа второе 10 тысяч)

Да он сам не уверен в этом.

ты много видел изношеных 1.9 ?
ну вот, сломаные есть, а изношеных минимум!
 
AlexTDI написал(а):
А что-то изменилось?
У тебя и сейчас масло хавает.

Капремонт тоже самое что и новый мотор масло не может есть по определению.

как обычно надеялся что будет лучше,а получилось как всегда.
 
cogamet написал(а):
как обычно надеялся что будет лучше,а получилось как всегда.

Хорошо хоть дураки такие не перевелись, а то автосервисы бы давно загнулись.
 
cogamet написал(а):
как обычно надеялся что будет лучше,а получилось как всегда.


мастер \ сервис то отвечает за свою работу.. если расход масла не уменьшиться то надо их прессовать, по моему.

денег то не мало наверняка у них оставил.
 
parsh написал(а):
обкатка мотора 3-5 тыс.км пробега
у меня после капиталки 0.5 на 700км кушал и тоже дымил, это нормальное явление после ремонта так-как цпг не притёрлась ещё
:hat:

а после обкатки как с расходом
 
cogamet написал(а):
..расточка блока,замена поршней,колец,ремонтГБЦ,масло жрет как и до ремонта на 1000км один литр.Что характерно, что после того как двигатель поработает на холостом ходу,после прогазовки с выхлопной идет сизый дым,и воняет горелым маслом.С патрубка клапанной крышки сапунит как и до ремонта

Симптомы будто поршневую не трогали совсем...или ограничились заменой колец без расточки. У меня после расточки картерных газов нет совсем, собирал движок сам
 
4vwfan написал(а):
Симптомы будто поршневую не трогали совсем...или ограничились заменой колец без расточки. У меня после расточки картерных газов нет совсем, собирал движок сам

+1 ( хотя может и расточили только с размером промахнулись)
да похоже и с направляющими клапанов ни чего не делали.
Очень странная капиталка.
 
cogamet написал(а):
а после обкатки как с расходом

точно не замерял после трёх тыс. дымить перестал но расход ещё присутствует. тяга :good:, компресия тоже в норме, картерные газы шпарят :unknw: :LOL: правда меньше чем было
 
Лень повторно писать

Xulibin Отправлено: Jan 25 2013, 01:30 AM

Однозначно косяк в ремонте. Не качественные запчасти, плохой хонинг цилиндров или слишком маленький зазор гильза-поршень (дедают как на бензинку). При обкатке задирает поршень и зажимает кольца. Тут обкатка не поможет 
Замерь компрессию после ночи стоянки, не заводить, тогда замер будет правдоподобным.
Тогда будет понятно, вскрывать или нет.
Про скрученных пробегов вообще говорить не стоит. Даже при 300-400ткм. пробега на этих двигателях обычно достаточно замены стандартных колец, вкладышей и ремонт ГБЦ. 

--------------------
VW Passat Sincro G-60 (уехал в РФ),VW LT-35,2000 2,5TDI


Это с первой страницы. B) :hat:
 
кому будет интересно,после пробега 3000км после ремонта была снята головка.При осмотре всасывающие клапана были в сильном нагаре.Оказалось,что при замене направляющих,не обратилось внимание на длину этих самых направляющих.Новые оказались чуть длиннее,и при работе на холостых оборотах масло прокачивалось через сальники в цилиндры.После укорачивания втулок по размеру старых,и последующей сборке,жор масла прекратился.
 
cogamet написал(а):
кому будет интересно,после пробега 3000км после ремонта была снята головка.При осмотре всасывающие клапана были в сильном нагаре.Оказалось,что при замене направляющих,не обратилось внимание на длину этих самых направляющих.Новые оказались чуть длиннее,и при работе на холостых оборотах масло прокачивалось через сальники в цилиндры.После укорачивания втулок по размеру старых,и последующей сборке,жор масла прекратился.

Как-то не могу соединить причину с следствием. Ну укоротили напрявляющие. А причем прокачка масла через сальники?

Может просто более качественно сделали то что должны были сделать сначала? И маслосъёмные колпачки поставитли не левые?
 
Назад
Сверху Снизу