жор масла двигатель awx жрет масло после ремонта двигателя

  • Автор темы cogamet
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 17К

cogamet

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
украина, измаил
Авто
шкода суперб,awx1.9 tdi 2004
Всем привет.У меня такая проблема,после ремонта двигателя awx1.9tdi, расточка блока,замена поршней,колец,ремонтГБЦ,масло жрет как и до ремонта на 1000км один литр.Что характерно, что после того как двигатель поработает на холостом ходу,после прогазовки с выхлопной идет сизый дым,и воняет горелым маслом.С патрубка клапанной крышки сапунит как и до ремонта.Заранее спасибо кто поможет в ответе.
 
турбина
 
cogamet написал(а):
Всем привет.У меня такая проблема,после ремонта двигателя awx1.9tdi, расточка блока,замена поршней,колец,ремонтГБЦ,масло жрет как и до ремонта на 1000км один литр.Что характерно, что после того как двигатель поработает на холостом ходу,после прогазовки с выхлопной идет сизый дым,и воняет горелым маслом.С патрубка клапанной крышки сапунит как и до ремонта.Заранее спасибо кто поможет в ответе.

какой пробег после ремонта?
 

если сильно дуют картерные газы значит кольца не протерлись еще либо неправильная сборка.
сколько после ремонта прошла ?
 
после ремонта прошла 1000км.Собирал вроде бы компетентный мастер
 
Oput написал(а):

на турбину не похоже,снимал патрубок за турбиной он немного запотевший.При работающем двигателе масло с патрубка не выкидает
 
cogamet написал(а):
на турбину не похоже,снимал патрубок за турбиной он немного запотевший.При работающем двигателе масло с патрубка не выкидает

Померьте компрессию
 

если масло идет в гильзы, компрессия будет отличная, это ничего не покажет.

можно какие то выводы делать делая пробу и добавить в цилиндр масла, если компрессия не повысится -значит там все в масле.

точно не подтекает где то по блоке?
 
kbauto написал(а):
если масло идет в гильзы, компрессия будет отличная, это ничего не покажет.

можно какие то выводы делать делая пробу и добавить в цилиндр масла, если компрессия не повысится -значит там все в масле.

точно не подтекает где то по блоке?

куда там течь? у него же синий дым - он сам написал :)
 

мало ли, кольца не притерлись еще и действительно кушает 200-300 грамм (синий дым) на 1000 км и 700 г \1000 км вытекает через сальники..

надо смотреть все, если не успокоиться то возможно голова - прокладка.
 
kbauto написал(а):
мало ли, кольца не притерлись еще и действительно кушает 200-300 грамм (синий дым) на 1000 км и 700 г \1000 км вытекает через сальники..

надо смотреть все, если не успокоиться то возможно голова - прокладка.

сальники новые на направляющих, да и направляющие тоже менялись.такое ощущение, что масляные кольца не снимают масло со стенок цилиндра.Может еще кольца не притерлись?Кто знает сколько нужно для обкатки,подскажите.Еще такой ньюанс, откручиваю маслозаливную крышку на работающем двигателе,а она аж подпрыгивает.
 
cogamet написал(а):
сальники новые на направляющих, да и направляющие тоже менялись.такое ощущение, что масляные кольца не снимают масло со стенок цилиндра.Может еще кольца не притерлись?Кто знает сколько нужно для обкатки,подскажите.Еще такой ньюанс, откручиваю маслозаливную крышку на работающем двигателе,а она аж подпрыгивает.

для притирки 2-3часа работы мотора хватит. Но если сделано хорошо
 
кааой пробег до ремонта был!?
 
cogamet написал(а):
до ремонта было 200 000км,хотя не уверен что спидометр был не скручен.

даже если 300-350ткм еще рано мотор ремонтировать.
 
AlexTDI написал(а):
даже если 300-350ткм еще рано мотор ремонтировать.

ты по пробегу износ двигателя определяешь?
 
cogamet написал(а):
сальники новые на направляющих, да и направляющие тоже менялись.такое ощущение, что масляные кольца не снимают масло со стенок цилиндра.Может еще кольца не притерлись?Кто знает сколько нужно для обкатки,подскажите.Еще такой ньюанс, откручиваю маслозаливную крышку на работающем двигателе,а она аж подпрыгивает.

обкатка мотора 3-5 тыс.км пробега
у меня после капиталки 0.5 на 700км кушал и тоже дымил, это нормальное явление после ремонта так-как цпг не притёрлась ещё
:hat:
 
parsh написал(а):
ты по пробегу износ двигателя определяешь?

у меня были ваги от 0 до 500000км, все они работали, заводились сами масло не ели.

до 200-250ткм мотор даже масленых пятен не имеет.
у меня сейчас оба мотора с одинаковым пробегом 180ткм моторы чистые и сухие масло нигде не видно.
 
Однозначно косяк в ремонте. Не качественные запчасти, плохой хонинг цилиндров или слишком маленький зазор гильза-поршень (дедают как на бензинку). При обкатке задирает поршень и зажимает кольца. Тут обкатка не поможет B)
Замерь компрессию после ночи стоянки, не заводить, тогда замер будет правдоподобным.
Тогда будет понятно, вскрывать или нет.
Про скрученных пробегов вообще говорить не стоит. Даже при 300-400ткм. пробега на этих двигателях обычно достаточно замены стандартных колец, вкладышей и ремонт ГБЦ. :drive: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу