VW Sharan развал после удара - поворотный кулак или стойка

vadimjan

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
22
Город
Латвия, Даугавпилс
Авто
AUDI A4B6 AVANT 1.9tdi BKE мкпп
Коллега на Шаране на скорости около 70 умудрился на грунтовке поймать что-то типа лежачего полицейского, только ледяного и повыше. Говорит все 4 колеса в воздухе были, повезло, что на дороге остался. Первое, было констатировано - сместился руль от прямолинейного около 5*, но при движении авто не уводит, и немного потрепал защиту снизу. На стенде определили, что ушёл и развал и схождение. Схождение выставили, но на правом переднем колесе развал ушёл около 2 град.( колесо домиком). Может кто сталкивался, что гнёт как правило, кулак или стойку? Или и то и другое надо под замену? Стойка в рабочем состоянии, подтёков не появилось, не подклинивает.
 
vadimjan написал(а):
Коллега на Шаране на скорости около 70 умудрился на грунтовке поймать что-то типа лежачего полицейского, только ледяного и повыше. Говорит все 4 колеса в воздухе были, повезло, что на дороге остался. Первое, было констатировано - сместился руль от прямолинейного около 5*, но при движении авто не уводит, и немного потрепал защиту снизу. На стенде определили, что ушёл и развал и схождение. Схождение выставили, но на правом переднем колесе развал ушёл около 2 град.( колесо домиком). Может кто сталкивался, что гнёт как правило, кулак или стойку? Или и то и другое надо под замену? Стойка в рабочем состоянии, подтёков не появилось, не подклинивает.

стойку гнет.
у меня в гараже абсолютно ровный кулак валяется только потому, что я считал себя очень умным и тоже думал раз стойка не течет, то она ровная.
те же 2 нрадуса и тоже на правом колесе.
ездить можно, но если диски не штат и вылет не 55, то резину будет кушать с внутренней стороны.
 
Тоже больше к этому варианту склоняюсь, сомнения были потому, что в своё время имелся немалый опыт общения с Форд сиерра, и там после улёта с дороги в поле, колёса вообще домом встали, стойки результата не дали, а крепёж к кулакам аналогичен Шарановскому, поменял сами кулаки и стало в норму. Так до сих пор и не понял, как можно было их деформировать. Но это уже история. :hat:
Диски штатные на 16, но резина нулёвая, наверно стойку поменять будет дешевле, чем попасть опять на резину.
 
кулаки из говна делают. Мне когда форд упороли поменял стойку, все сошлось, даж схождение сделали, а потом захрустело. Вытащили подшипник, точнее он выпал, а очко под него было 73*77мм.
Так что не экономь, а купи сразу и кулак и стойку, меньше будешь мозг делать. время тратить и по развалам ездить
 
После проезда по яме у обочины, правый колёс встал домиком. При первом осмотре - непонятки, вроде всё нормуль... загнул стойку, стало очевидно после отсоединения от кулака. Стойке возраст 2 года, не текла,( не загни я её стояла бы до сих пор), недорогая китаёза... Поставил такую же. Проверка углов - всё :good:


204407_001.jpg



204407_002.jpg

 
я меня стойка также была... цена кулаку 1500р. Развал 2000. вот и думай, на чем экономить
 
... :) конечно покупай, как Pierburg говорит, тем более цена 1500тыра... х\з на что...


204407_003.jpg


...на крайняк два кулака целых будет...
 
Да у него и стояла дешовая китаёза. Всем спасибо за отклики, как клиент созреет, поменять не проблема. Варианты я ему обозначил, нехай думает :hat:
 
А как у шаранов обстоят дела со стаканами? При таком полете выдавить опорой не могло? Получается стойка встанет выше, следствие чего нарушение и развала и схождения.

А кулаки гнет. Еще как гнет. :hat:
 
смарт написал(а):
А как у шаранов обстоят дела со стаканами? При таком полете выдавить опорой не могло? Получается стойка встанет выше, следствие чего нарушение и развала и схождения.

А кулаки гнет. Еще как гнет. :hat:

Из разряда "очевидное невероятное", или как оно в теории. Скажу по своему опыту, как ни как наездил на шаране больше 150 000 км, не дадут подушки такого эффекта. Себе менял, ставил оригинал, а развал как был -2, так и остался. Я все не хотел поверить, что стойка согнулась, менял рабочее на новое. Сейчас ничего не меняю, собираю денег чтоб купить новые стойки, пружины, все резинки, шаровые, опорные подшипники и т.д. на перед и стойки с пружинами на зад + втулки заднего стаба. Хочу перед новое все воткнуть, ибо сейчас подвеска грохочет шописец :sick: боюсь как бы не рейка.
А чтобы на шаране согнуть кулак нужно от души засадить в яму по самые яйца! Я уворачиваясь от одной ямы поймал другую, удар был такой, что стойка вытекла тут же, вся арка была в масле, кулак цел.
 
Тут со всеми частично можно согласится и в идеале, что бы не парить мозг, поменять и то и то, только бюджет немного не позволяет. Развал у нас около 12-15 евро, если только замена стойки не прокатит, будем уже тогда по кулаку думать. :drinks:
 
vadimjan написал(а):
Тут со всеми частично можно согласится и в идеале, что бы не парить мозг, поменять и то и то, только бюджет немного не позволяет. Развал у нас около 12-15 евро, если только замена стойки не прокатит, будем уже тогда по кулаку думать. :drinks:

Развал стоит 12-15 евро, а за что платите то? Он же не регулируемый! Только за проверку? Я Вас уверяю, когда замените гнутую деталь, то глазом увидите со стороны, что развал в норме. Особенно если с задним колесом сравнивать. Ну а на схожеение смысл ехать, если рулевые тяги крутить не будете?
Я просто сам очень долго искал что у меня согнуто, ездил не один раз на развал, за последние раза 2 с меня денег не брали, потому ничего не регулировали, только проверяли. Когда я поменял одну стойку, то сам увидел как колесо стало ровно. Заехал на развал - по нулям! :yahoo:
а схожеение мне как сделали года полтора-два назад, когда я тяги рулевые в сборе поменял, так его никто и не трогал, и оно не ушло никуда.
 
Если всё сойдётся, то может и не возьмут за повторную проверку. Если честно, то я не в курсе, где и как хозяин авто проверял. Это уже его проблемы. Я спросил у Вас, форумчан, мнения выслушал, за что спасибо, а решать хозяину. Т.е. я вроде вроде посредника и заодно "типа дяди васи из гаража", только с отличием в том, что не лезу с разводным ключём наголо, вплоть до потрохов насосов, а используя Эльзы, Этки и т.д., плюс мск.ру как наглядного пособия. Хобби у меня такое, иногда и на сигареты хватает :rolleyes:
 
...загнёт - не загнёт кулак, проверка покажет. На шаране загнуть кулак это надо очень постаратся... кто знает какой "полёт" был, кроме хозяина машины ? :unknw:
Заменить стойки, а дальше видно будет...
... :hat: :drinks: ...
 
Когда какой-либо будет результат, только х.з. когда, отпишусь :hat:
 
Подскажите.
Вот спереди резину внутри чуть подъело,заменил на рычагах зад сайлеблоки и опроные подшип на стойках. Левое развал ушёл на 1гр29мин сказали.схождение выставили, сильно ушло. А но и понятно яж тоже покавырялся.
Ну сказали будет норм этот развал резину есть не будет. Так ли? Или бежать стойку менять.
 
KUZEN31 написал(а):
Так ли? Или бежать стойку менять.

Попробуй сперва сам себе ответить на вопрос: каким образом стойка, будь она рабочая или нет, влияет на регулировку развала/схождения?
 
Фил-2000 написал(а):
Попробуй сперва сам себе ответить на вопрос: каким образом стойка, будь она рабочая или нет, влияет на регулировку развала/схождения?

На развал может. А вот будет такой угол влиять на износ резины
 
Назад
Сверху Снизу