Установка подогревателя ОЖ Старт-М в Volkswagen Passat B3 Двигатель RF 1,6

jafar2000 написал(а):
Не.... тыкать :fool:
Если ума палата то и нечего сюда вообще лесть и дурацкие вопросы задавать, сиди и сам разбирайся в своем процессе.
:fool:

не понимаешь,не пиши свои глупости.тебя никто не заставляет писать.суть вопроса не поймут- лишь бы по клавке постучать....леСть или лезть-совсем разные слова по значению- из-за правильности написания одной буквы.и не заслужил чтоб на ВЫ.(ПО УМУ).
 
Обьяснение(представителя завода изготовителя) - подогреватель Старт-Классик вертикального исполнения.
контроль температуры осуществлается по входному патрубку,
температура на выходе может доходить до 95 град.
Подогреватель исправный можете устанавливать,
вы не правильно испытываете - предыдущий подогреватель
по моему мнению тоже был исправный.
в инструкции написано :температура срабатывания термореле+70*,температура повторного срабатывания+55*.кому пишут в инструкции?как потом отвечают! а отключился при +103*!!!
 
у меня 3 вопроса -1как смогли патрубок S д25мм натянуть на тройник на d28мм?. и в комплекте 1 тройник на 28*28*14- где еще 1 взяли - докупили?3 нижний патрубок(обратка печки)-универсальный d25и d20 .тоже с силой натягивали.на тройник d28?у меня новые патрубки и я не могу натянуть.директор предприятия по выпуску этих подогревателей(г. Тюмень)написал ,что у авто VW GOLF2\JETTA2\PASSAT B3 нестандартные(для завода) диаметры патрубков!.хоть и предлагают свои аппараты для установки в иномарки!
 
Назад
Сверху Снизу