Установка подогревателя ОЖ Старт-М в Volkswagen Passat B3 Двигатель RF 1,6

AmbalMan

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Тамбов
Авто
VW Passat B3 1.6 RF 1989u
Приветствую вас друзья! 19 января сего года установили с другом в мой VW Passat подогреватель Старт-М, производства завода ТюменьАвтоДеталь. Получилось всё отлично. Сегодня утром тестировал. На улице -15, после 20 минут работы подогревателя головка блока и сам блок были уже теплые. Ещё через 20 минут работы приборка показывала температуру около 60 градусов, а к головке блока уже прикоснуться было не очень приятно, потому что она была реально горячая. Я очень доволен девайсом.
На сайте завода заказывал подогреватель Старт-М мощность 1,5кВт и универсальный монтажный комплект. Обошелся сей девайс в 2700 рублей вместе с пересылом.
Мы сняли небольшой видеоролик по установке, вот видео:


Я буду очень рад, если он поможет людям установить этот нужный прибор.
Всем удачи!
 
Сереж, надо бы в одну тему с Лешиной установкой на Фольксваген Пассат Б4 скинуть
 
нормально! только прикольно про пружину -*для улучшения циркуляции и..*.может она лишь для предотвращения перигибания этого(такого качества)шланга.
 
пол часа видео это конечно жесть
можно было подготовится и впаять в трубку дополнительный отвод, а не мудрить кучу тройников с кучей хомутов, которые на морозе имеют свойства подтекать, тем более на обрезанной трубке без развальцовки.
зы. и зачем этот тройник для слива ОЖ? вы что, часто сливаете жидкость?
 
quantum написал(а):
пол часа видео это конечно жесть
можно было подготовится и впаять в трубку дополнительный отвод, а не мудрить кучу тройников с кучей хомутов, которые на морозе имеют свойства подтекать, тем более на обрезанной трубке без развальцовки.
зы. и зачем этот тройник для слива ОЖ? вы что, часто сливаете жидкость?

Ну видео получилось длинное потому что мы хотели максимально подробно рассказать что и как делали. А то многие напишут, врезайте вот тут, прикрутите вот здесь, отрежете там и т.д. И додумывай как хочешь. А тут человек который захотел поставить себе сие изделие посмотрит и всё понятно станет.
Тройник как раз и призван чтобы удобно было жидкость сливать. Конечно сливаю не часто, но вот когда потребовалось то всё потекло хрен знает куда, это очень неприятно. А с тройником отвод откупорил и сливай спокойно в любую ёмкость. На счет подтеканий...если по уму всё сделать то и не будет ничего подтекать. Сегодня на улице - 23, везде сухо. Пока вот вам пишу сижу, подогреватель работает машину греет.
 
AmbalMan написал(а):
Тройник как раз и призван чтобы удобно было жидкость сливать. Конечно сливаю не часто, но вот когда потребовалось то всё потекло хрен знает куда, это очень неприятно. А с тройником отвод откупорил и сливай спокойно в любую ёмкость.

и слился только радиатор, остальное все осталось, при исправном термостате конечно. или вы кипяток собираетесь сливать?
 
quantum написал(а):
и слился только радиатор, остальное все осталось, при исправном термостате конечно. или вы кипяток собираетесь сливать?

А чтобы слить остальное, достаточно сдернуть шланг с подогревателя и сольется всё остальное.
 
AmbalMan написал(а):
А чтобы слить остальное, достаточно сдернуть шланг с подогревателя и сольется всё остальное.

Не верю !!!
 
WRH2E написал(а):

ну почти все
всеравно, такое количество лишних соединений в СО лично мной не приветствуется
 
подскажите,какими шлангами качественными вы поставили вместо шланга идущего в комплекте!
 
gall69 написал(а):
подскажите,какими шлангами качественными вы поставили вместо шланга идущего в комплекте!

Шланг поставили, который экспропреировали с работы)) Специальный масло-бензостойкий шланг с толстыми стенками. Такие шланги у нас на металлообрабатывающих станках стоят, в частности на японских листогибах Amada.
 
прислали с завода с чешским шлангом FKD.НО!!!!!термореле снова не отключилось при испытании дома -закипает вода ,а выключаться не желает,даже после нагревания корпуса до +90*.что это -мистика?невезуха?или я неправильно проверяю?
 
при нагреве до 90 при любом раскладе должно происходить отключение. Возможно котел бракованный. :unknw:
 
jafar2000 написал(а):
при нагреве до 90 при любом раскладе должно происходить отключение. Возможно котел бракованный. :unknw:

брак во втором комплекте?они его специально для меня выслали ,после долгих моих лестных отзывов и их отговорках(тот подогреватель ТАКЖЕ НЕ ОТКЛЮЧАЛСЯ!)Может термореле и термовыключатель от северса впихнули там :Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше).может не так проверяю?
 
gall69 написал(а):
брак во втором комплекте?они его специально для меня выслали ,после долгих моих лестных отзывов и их отговорках(тот подогреватель ТАКЖЕ НЕ ОТКЛЮЧАЛСЯ!)Может термореле и термовыключатель от северса впихнули там :Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше).может не так проверяю?

А вы как проверяете? Опишите пожалуйста процедуру подробно. Я заказывал 2 подогревателя Старт-М, себе и другу в Ауди. Он тоже всё установил и всё работает отлично.
 
старт м горизонтального исполнения (с шариковым клапаном) старт классик-вертикального исполнения ( с лепестковым клапаном).берешь шланг 20 см надеваешь на ввод (т.к. он ниже выхода) наливаешь внутрь воды (пока не польется с выхода подогревателя)и включаешь розетку в сеть 220в.начинает гудеть,пошли пузырьки маленькие,потом большие,потом вода .....закипает .термометр внутрь выхода-+90*.я подождал 2 минуты -чтоб весь аппарат нагрелся,меряю +80*.включаю в сеть - опять закипает +95*. 3 раза пробовал с интервалом в 2 минуты -доходит до кипения ,но не ОТКЛЮЧАЕТСЯ.НАПОМНЮ - в инструкции черным по белому написано - температура отключения +70*и повторного включения +55*. в электрочайнике написано Т* отключения+100* и он выключается при закипании,а не при+150*.(может и в чайниках бывает такой брак?).попробуйте - может у кого правильно сработает термовыключатель(или я неправильно делаю?)был в магазине -продавец говорит что возвратов не было за все время продаж подогревателей таких моделей- я первый и с двумя комплектами!я спрашиваю -а вы проверяли на правильность отключения .ответ -нет ,а как это делается ?.а чайники проверяете на отключение -да!
 
gall69 написал(а):
берешь шланг 20 см надеваешь на ввод (т.к. он ниже выхода) наливаешь внутрь воды (пока не польется с выхода подогревателя)и включаешь розетку в сеть 220в.начинает гудеть

Вообще то не совсем корректно. Потому как отсутствует естественная конвекция жидкости через подогреватель при работе. Вам надо оба шланга опустиь в ведро или другую подходящею емкость. Шланг от подогревателя ближе к поверхности воды, шланг к подогревателю ближе ко дну. Воздуха в шлангах быть не должно, чем выше шланг от подагреателя тем больше термосифонный эффект.
 
извини ,тихо читаешь или плохо понимаешь физическое явление данного процесса.или не понимаешь,или вообще не знаешь как работает биметаллическая пластинка термореле?ВЕСЬ АППАРАТ НАГРЕЛСЯ ДО +80*!аон не отключился.Еще раз повторить? какой воздух в шлангах- ты что дурачок?аппарат в раковине стоит, наполненный водой!
 
AmbalMan написал(а):
А вы как проверяете? Опишите пожалуйста процедуру подробно. Я заказывал 2 подогревателя Старт-М, себе и другу в Ауди. Он тоже всё установил и всё работает отлично.

на старт М не нашел температуру выключения-включения.
 
gall69 написал(а):
какой воздух в шлангах- ты что дурачок?аппарат в раковине стоит, наполненный водой!

Не.... тыкать :fool:
Если ума палата то и нечего сюда вообще лесть и дурацкие вопросы задавать, сиди и сам разбирайся в своем процессе.
:fool:
 
Назад
Сверху Снизу