Заводится и сразу глохнет двигатель ABS VW Passat b4 1,8 моновпрыск

точно он. Патрубок системы вентиляции картера. нашел на экзисте
 
Сегодня утром неслабый мороз.
Завожу, а она заводится, обороты очень низкие (100-200) и сразу глохнет.
И так раз 5-6. Потом правда завелась и нормально подняла обороты до 1200.
Это может быть из-за отсутствия зазора между упорным винтом дроссельной заслонки и концевиком рхх?
Если бы акб не был заряжен на днях, вообще бы не завелся :(
 
Завожу, а она заводится, обороты очень низкие (100-200) и сразу глохнет.
Раза с 5-6 удается завести нормально, там что обороты тихо ползут вверх и доходят до нормального уровня.
Помогите, в чем может быть причина? :(
 
Трос поменял?
 
еще нет. придет заказ в экзист только сегодня-завтра. но поменять смогу в субботу-воскресенье. в будни некогда :(
 
Ну, так поменяй сначала, и убедись, что с новым тросом заслонка нормально закрывается и замыкает концевик РХХ при отпущенной педали акселератора.
 
так и со старым тросом замыкает. а разве не должно быть зазора 0,5 мм? что-то везде про него пишут.
 
Farbax написал(а):
так и со старым тросом замыкает. а разве не должно быть зазора 0,5 мм? что-то везде про него пишут.

Должен быть при полностью втянутом РХХ, при работе РХХ до конца не заезжает, поэтому когда отпускаешь педаль газа привод заслонки замыкает концевик РХХ
 
Должен быть при полностью втянутом РХХ, при работе РХХ до конца не заезжает, поэтому когда отпускаешь педаль газа привод заслонки замыкает концевик РХХ

Я правильно понимаю? При заглушенной машине должен быть зазор? Или не обязательно, типа шток не до конца втянут? А при заведенной - замыкать должен на хх?

У меня он замкнут всегда.
 
да итак целые дни сижу читаю, пока ничего конкретного не нашел. жду выходных и к соседу в гараж, благо у него свой минисервис
 
Farbax написал(а):
да итак целые дни сижу читаю, пока ничего конкретного не нашел. жду выходных и к соседу в гараж, благо у него свой минисервис

Ну и зачем тогда здесь спрашивать, если всё равно в сервис ехать? :unknw:
Что там не понятно вам по ссылке по поводу замкнут/разомкнут?
Откройте заслонку за "ухо" руками, так, чтобы не давила на концевик, подсоедините прозвонку или омметр к двум нижним контактам разъема РХХ, и пальцем понажимайте на концевик (нажат - замкнуто, отпущен - разомкнуто).
А про зазор - мильён раз писали: зажигание вкл, толстую прокладку (1 см) между упорным винтом заслонки и штоком РХХ, или пальцем нажать - шток должен заехать до упора. Разъем с РХХ снять. "Ухо" заслонки отпустить (полностью закрыта). И теперь меряйте зазор.
 
История продолжается:
Приехал домой. Кое как. Обороты на хх были низкие, так и норовила заглохнуть.
Дома уже: вкл/выкл зажигание - моторчик рхх молчит. Опять заводится, обороты очень низкие (100-200) и сразу глохнет.
Понял, что на рхх не идет питание, но не пойму где опять обрыв. В прошлый раз он пропал сам собой.
Фишку снял с рхх - плюса в проводах нет :(

А завтра через всю Москву тащиться по работе, доехать бы :unsure:
 
Там не сервис, просто у соседа гараж свой хороший.

А сегодня с утра опять прогрелась и обороты упали.
В итоге на трассе на ХХ начала глохнуть, если подгазовывать.

А через некоторое время повторилась давняя история - на ХХ обороты подскакивают до 2000 и так висят секунд 10. Раньше эта проблема сама по себе исчезла. По-любому всё это связано. В чём может быть причина?

Приеду в гараж к соседу, что смотреть, что проверять, что менять?

И кстати: на РХХ так и не идет питание - либо обрыв где-то, либо что-то с мозгами???
 
Farbax написал(а):
И кстати: на РХХ так и не идет питание - либо обрыв где-то, либо что-то с мозгами???

Импульсы управления РХХ будут подаваться тольков случае надёжного замыкания его концевика. Проверяйте контакты концевика на срабатывание и все четыре провода на их целостность (три до колодки ЭБУ и один на массу).

06143833c82d.jpg
 
спасибо, проверю
Но РХХ вообще не жужжит при вкл/выкл зажигания
 
РХХ 4-х контактный
 
Назад
Сверху Снизу