Заводится и сразу глохнет двигатель ABS VW Passat b4 1,8 моновпрыск

Farbax

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
1
Город
Зеленоград
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 1994г
Сегодня днём завёл машину. Завелась как обычно без проблем, а спустя несколько секунд обороты упали и она заглохла. Итак несколько раз, пока не начал прогазовывать. В итоге проехав пару метров вперед-назад она опять заглохла на ХХ.
Поставил кое как на место. И, о чудо, не глохнет. Затем обороты подскакивают до 1,5 тысяч и очень медленно начинают падать. Машина прогрелась (минут 10), обороты стали нормальными. Но при попытки стартануть образуются сильные провалы, обороты падают и авто глохнет.
В итоге так никуда и не уехал.
Почитал форум. Причин может много.
Бензиновый фильтр, свечи менял недавно. Моновпрыск мыл летом.

Помогите.
 
Farbax написал(а):
... Причин может много...
Помогите.

Чем ? Ты же всё прочёл ! Надо тебе что-то делать и результаты подробно докладывать сюда.
 
Завожу машину, заводится и глохнет почти сразу
Если начинаешь прогазовывать, то норм. Только приходится держать обороты около 1500. Просидел так минут 5. Потом отпустил газ и опять глохнет
При попытке поехать образуется провал и глохнет.

С чего начинать лечение?
 
С чтения форума,изучения чужого опыта.Ты думаешь что твоя проблема супериндивидуальная ? Тогда её никто не излечит. А подобныетвоей проблемы уже давно здесь описаны,как и описаны методы диагностики и устранения.
А ключём зажигания крутить и дёргать педалью -- машину не вылечить.
 
ну начни с подсосов воздуха, прокладка под моником целая???
 
кажется понял. при включенном зажигании моторчик рхх молчит. никаких звуков. либо сдох, либо питания не идёт. завтра буду проверять провода
 
снял рхх, проверяю фишки - плюса нет (при вкл. зажигании). моторчик живой, проверил зарядкой от никиа 5в.
провода визуально целые, где искать обрыв?
как туда подходит питание? предохранитель есть?
 
Farbax написал(а):
снял рхх, проверяю фишки - плюса нет (при вкл. зажигании). моторчик живой, проверил зарядкой от никиа 5в.
провода визуально целые, где искать обрыв?
как туда подходит питание? предохранитель есть?

Нет предохранителя, все идет с ЭБУ. Схема и распиновка есть на сайте
 
Для понимания работы- сигналы на 1 или 2 вывод РХХ идут импульсные непосредственно с блока упр.Т.е. чтобы шток вышел один из выводов - минус а второй +импулсы.И меняются сигналы полярностью если шток задвигается.
Если РХХ работает от 5в то надо проверить проводку от блока упр. до РХХ.Бывают случаи и с поломкой самого блока упр.

85189a3ab2db.png
 
antoniot написал(а):
Для понимания работы- сигналы на 1 или 2 вывод РХХ идут импульсные непосредственно с блока упр.Т.е. чтобы шток вышел один из  выводов - минус а  второй  +импулсы.И меняются сигналы полярностью если шток задвигается.
Если РХХ работает от 5в то надо проверить проводку от блока упр. до РХХ.Бывают случаи и с поломкой самого блока упр.

antoniot!!!
Прикольная прога! Можно поподробнее. Какой адаптор и интерфейс? :hat:
 
Это автомоб. осциллограф. Не ради рекламы.
http://mlab.org.ua/production/mtpro.html
Показал Вам для понимания процесса.Врятли стоит Вам его покупать для ремонта своего авто. Можно взять и посмотреть сигнал обычным советским осц.
 
antoniot написал(а):
Это автомоб. осциллограф.  Не ради рекламы.
http://mlab.org.ua/production/mtpro.html
Показал Вам для понимания процесса.Врятли стоит Вам его покупать для ремонта своего авто. Можно взять и посмотреть сигнал обычным советским осц.

Антон мне для других целей надо. У меня ребята в компьютерной фирме видеонаблюдение и дистанционку ложат, встал вопрос про мобильный оцил. Спасибо.
тем более сейчас и осцилограф путный найти у нас проблема. :hat:
 
полный ппц с этим тазом
поставил назад рхх. думай, дай попробую завести.
завелась без проблем, обороты на хх нормальные.
прогрелась до 80 и обороты начали падать, почти заглохла
заглушил сам, снова завел, 5 минут нормальной работы и опять обороты вниз.
но если газануть или тронуться с места, то обороты выравниваются.
и заметил, что нет зазора между упорным винтом дроссельной заслонки и концевиком рхх.
так и не смог понять куда там вставлять шестигранник. понял, что где-то снизу, но не нащупал
 
Farbax написал(а):
и заметил, что нет зазора между упорным винтом дроссельной заслонки и концевиком рхх

Трос акселератора заедает, либо перетянут.
 
а еще когда снимал рхх повредил из-за мороза шланг такой Y
подскажите как он правильно называется? или как найти на экзисте?
 
Farbax написал(а):
а еще когда снимал рхх повредил из-за мороза шланг такой Y

это весь список ?
Или еще какие-то косячки имеются ?
 
Шланг был толстый? На Y там похож вроде бы только шланг вентиляции картера (тройник в районе клапанной крышки).
 
Назад
Сверху Снизу