Есть ли разница подрамников В4 и Volkswagen Passat B3 ?

jandish написал(а):
Это много,читал  в основном брали от одной тысячи до трех.

"Подрамник в сборе со стабом и рычагами -3000руб резерв",правда он в резерве но цена адекватная. я брал сдесь же, пятнышка ржавчины нет. :drive:
 
b4c написал(а):
:mad: докупил опору и кронштеин  и стали взаимозаменяемы. Б3 2Е  теперь красота. ( чего и тебе желаю) :hat:

ну значит докупим и прикрутим :drive:
Kombat B3 @ Apr 24 2013, 08:56 AM  А какова цена вопроса б/у в норм состоянии?

я свой за 2500 брал без стабилизатора и рычагов
 
Здравствуйте. Назрел вопрос замены подрамника на б4 1.8 ABS. Нашёл подрамник как на фото, только нет кронштейна. Может кто нибудь скинуть фото этого кронштейна, чтоб знать что искать.
 

Вложения

  • IMG-1031ad740935f33dabdaa0ca19094859-V.jpg
    IMG-1031ad740935f33dabdaa0ca19094859-V.jpg
    489,9 КБ · Просмотры: 219
Кого кронштейна,вижу что подушка правая не такая как у меня.
 
Здравствуйте. Назрел вопрос замены подрамника на б4 1.8 ABS. Нашёл подрамник как на фото, только нет кронштейна. Может кто нибудь скинуть фото этого кронштейна, чтоб знать что искать.
1634119605212.png


и опора нужна такая
1634120042880.png
 
Последнее редактирование:
Кого кронштейна,вижу что подушка правая не такая как у меня.
И кронштейн у тебя не такой:
1634119670749.png


А хочешь хорошую правую опору, бери такую:
1634119840972.png


Ибо вот такого, качественно уже не делают:
1634119921211.png


Такие все говно.
 
Разница думаю,какой модели стоит двигатель и какая коробка мех. или авто.
 
  • Спасибо!
Реакции: Aryu
А он срастётся с ABS ?
 
Тема давняя, но правильно ли я понимаю, что для моего Passat B4 VR6 мех. КПП подрамник будет 3A0199315 ?
Интересует практический опыт и возможность замены с литерами R, Q или другими? В области без букв в конце найти пока не могу.
 
Последнее редактирование:
Тема давняя, но правильно ли я понимаю, что для моего Passat B4 VR6 мех. КПП подрамник будет 357199315 ?
Интересует практический опыт и возможность замены с литерами
Нет, по ЕТКА у тебя 3A0 199 315.
Без альтернатив.
Допускаю, что 357 и 3А0 большого значения не имеют, но, пролистав с 92 по 95 год, 357 не увидел в ЕТКА, то есть, на В3 тоже 3А0 стоял. Откуда такой номер?
А, что с подрамником не так, что менять его собрался?
 
Последнее редактирование:
Нет, по ЕТКА у тебя 3A0 199 315.
Без альтернатив.
Допускаю, что 357 и 3А0 большого значения не имеют, но, пролистав с 92 по 95 год, 357 не увидел в ЕТКА, то есть, на В3 тоже 3А0 стоял. Откуда такой номер?
А, что с подрамником не так, что менять его собрался?
У утоплеников она гниёт,а потом начинает лопатся,в основном где стоит маленький передний салент.
 
Нет, по ЕТКА у тебя 3A0 199 315.
А, что с подрамником не так, что менять его собрался?
По номеру "очепятка", должно быть 3A0199315 - (поправил в исходном тексте)
Вроде как и не утопленник ;) , но при замене радиатора и осмотре подвески обнаружилась точка сквозной коррозии примерно 5*10 мм слева скраю по ходу с фронтальной стороны, сколь критично пока не знаю. Буду менять сайлентблоки, шаровые и наконечники рулевых, - хотел сменить заодно. Но, нет нигде и рычагов тоже (357407151А и -152). Жду в понедельник ответа из Калининграда, но и там скорее всего с буквой.
Как я понимаю, сварка - не наш метод
 
Назад
Сверху Снизу