lacry
Просто заглянул
Всем доброго времени суток, я являюсь пока не очень счастливым обладателем автомобиля golf mk4 4motion 2.8 BDE, МКПП, 2002 модельный год.
Произошел неприятный инцидент - оборвало цепь ГРМ из-за износа шестерни на вспомогательном валу. Что потребовало серьезного ремонта двигателя, у автомобиля разбиралась практически вся морда.
После сборки двигатель завелся, но радость была не долгой. Автомобиль не реагирует на педаль акселератора, горит контрольная пиктограмма EPC. Висят ошибки P1631 и P1634 "слишком высокий сигнал от педали акселератора". Двигатель держит 1200 оборотов, работает ровно, больше ошибок нет.
Дроссельная заслонка проходит адаптацию, то есть там поидее всё нормально. Получается проблема где-то между ЭБУ двигателя и педалью акселератора. Прозвонили проводку между ними - контакт есть. 5В на оба датчика педали поступает, педаль также прозванивается.
Но я не нашел какое должно быть сопротивление у её дорожек, поэтому не могу решить в ней дело или нет. Она недорогая, но кидаться менять всё подряд бессмысленно.
Получается ЭБУ получает сигнал с педали, но он ему не нравится, и он не хочет с ней работать. Из-за чего это могло произойти? До поломки ДВС педаль работала. Может быть она как и дроссельная заслонка нуждается теперь в адаптации? Как это сделать я не нашел, нашел только что нужна адаптация для кикдауна, но у меня МКПП.
Если кто-нибудь может подсказать что делать, буду очень признателен. Подобные вещи много где обсуждались, но как правило людям помогает разобрать педаль и почистить контакты, разъемы и т.п. Но не в моем случае.
Заранее спасибо
Произошел неприятный инцидент - оборвало цепь ГРМ из-за износа шестерни на вспомогательном валу. Что потребовало серьезного ремонта двигателя, у автомобиля разбиралась практически вся морда.
После сборки двигатель завелся, но радость была не долгой. Автомобиль не реагирует на педаль акселератора, горит контрольная пиктограмма EPC. Висят ошибки P1631 и P1634 "слишком высокий сигнал от педали акселератора". Двигатель держит 1200 оборотов, работает ровно, больше ошибок нет.
Дроссельная заслонка проходит адаптацию, то есть там поидее всё нормально. Получается проблема где-то между ЭБУ двигателя и педалью акселератора. Прозвонили проводку между ними - контакт есть. 5В на оба датчика педали поступает, педаль также прозванивается.
Но я не нашел какое должно быть сопротивление у её дорожек, поэтому не могу решить в ней дело или нет. Она недорогая, но кидаться менять всё подряд бессмысленно.
Получается ЭБУ получает сигнал с педали, но он ему не нравится, и он не хочет с ней работать. Из-за чего это могло произойти? До поломки ДВС педаль работала. Может быть она как и дроссельная заслонка нуждается теперь в адаптации? Как это сделать я не нашел, нашел только что нужна адаптация для кикдауна, но у меня МКПП.
Если кто-нибудь может подсказать что делать, буду очень признателен. Подобные вещи много где обсуждались, но как правило людям помогает разобрать педаль и почистить контакты, разъемы и т.п. Но не в моем случае.
Заранее спасибо