VW Golf 4 2,8 Проблема с EPC

  • Автор темы lacry
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

lacry

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Обнинск
Авто
VW Golf 4 2.8 BDE 2002
Всем доброго времени суток, я являюсь пока не очень счастливым обладателем автомобиля golf mk4 4motion 2.8 BDE, МКПП, 2002 модельный год.

Произошел неприятный инцидент - оборвало цепь ГРМ из-за износа шестерни на вспомогательном валу. Что потребовало серьезного ремонта двигателя, у автомобиля разбиралась практически вся морда.

После сборки двигатель завелся, но радость была не долгой. Автомобиль не реагирует на педаль акселератора, горит контрольная пиктограмма EPC. Висят ошибки P1631 и P1634 "слишком высокий сигнал от педали акселератора". Двигатель держит 1200 оборотов, работает ровно, больше ошибок нет.

Дроссельная заслонка проходит адаптацию, то есть там поидее всё нормально. Получается проблема где-то между ЭБУ двигателя и педалью акселератора. Прозвонили проводку между ними - контакт есть. 5В на оба датчика педали поступает, педаль также прозванивается.

Но я не нашел какое должно быть сопротивление у её дорожек, поэтому не могу решить в ней дело или нет. Она недорогая, но кидаться менять всё подряд бессмысленно.

Получается ЭБУ получает сигнал с педали, но он ему не нравится, и он не хочет с ней работать. Из-за чего это могло произойти? До поломки ДВС педаль работала. Может быть она как и дроссельная заслонка нуждается теперь в адаптации? Как это сделать я не нашел, нашел только что нужна адаптация для кикдауна, но у меня МКПП.

Если кто-нибудь может подсказать что делать, буду очень признателен. Подобные вещи много где обсуждались, но как правило людям помогает разобрать педаль и почистить контакты, разъемы и т.п. Но не в моем случае.

Заранее спасибо :rolleyes:
 
педаль поменять, если с проводкой порядок
 
А точно ли дело в ней? Она же не могла вдруг взять и поломаться, во время ремонта двигателя её вообще не трогали. В ней стоят два потенциометра, дублирующие друг друга. Если верить ваговскому учебнику педаль не будет работать только при отказе сразу обоих датчиков.

На дорожках внутри есть выработка, но она же как-то работала до этого. У меня есть серьезное подозрение, что нужно её как-то откалибровать. Почему-то нигде точной информации по этому поводу нет.
 
хочешь, проверь.

Accelerator Position Sensor faults can be caused by issues with the Oxygen Sensor(s) and it's wiring. Please verify this BEFORE replacing the ECM or Accelerator Pedal. Accelerator Pedal failure is very rare.


так же в диагностике можно посмотреть сигналы с датчиков педали газа.
 
Я тоже натыкался на нескольких иностранных форумах про неисправность лямбда зондов, вплоть до того, что прогоревший зонд выводил из строя ЭБУ двигателя, но в тех случаях присутствовала и ошибка работы лямбда, у меня её нет. Появиться вроде бы должна была уже, двигатель прогревали для адаптации заслонки.

Ну чтож тогда завтра буду смотреть... Спасибо за помощь)
 
Масса сигнальная на педаль приходит? проверь.
 
Итак, съездил до гаража. С педали на мозги с обоих датчиков приходит около 5В. Соответственно мозги показывают по 98-99% с каждого датчика, с незначительными дерганиями при нажимании педали. Пробовал отсоединить педаль совсем - показывает нули. То есть похоже с мозгами всё в порядке и дело именно в педали, прошибло ее чтоли..
Заодно еще раз прозвонил всю проводку, и даже посмотрел лямда зонд за катализатором (писали на одном из англоязычных форумов) - там тоже всё цело. Буду заказывать педаль, что ещё можно проверить не знаю.
 
Замена педали не помогла, не изменилось ничего. Питание есть, земля есть, проводка целая. Печаль...
 
Педаль попробуй отключить и прочитать ошибки еще раз.

Возможно надо проверять питание на ЭБУ двигателя.
Для начала проверить все предохранители, которые найдешь.
Причем желательно проверять вольтметром.
 
Педаль отключать пробовали, ошибки висят теже, они не сбрасываются. Однако в этом случае по 062 группе сигналы с датчиков по нулям. Предохранители, которые нашлись - целые, их проверили в первую очередь. С ЭБУ на педаль приходит 5В, но и обратно столько же. Даже ЭБУ открывал, все цело. Есть подозрение что всё-таки что-то с землей на самом ЭБУ, будем проверять.
 
Питание ЭБУ всех цепей надо проверять.

Если при подключенной педали в 62 группе циферки бегают, тогда вообще непонятно что получается.
 
Не бегают 99% с копейками по обоим датчикам
 
Лямбду отключить вообще и посмотреть бегают ли циферки.

По схеме никакой связи с лямбдой нету. Может быть внутри ЭБУ имеется связь, но для этого надо вскрывать и восстанавливать цепи.

Сдается всетаки ЭБУ помер.
 
Действительно дело было в самом ЭБУ двигателя. Оказалось, что две дорожки с землями там просто разрушились по непонятным причинам. Восстановили их и всё заработало.

Думаю на всякий случай взять запасной ЭБУ. Нашел на ebay блок управления с теми же цифрами, но буквы другие (у меня BJ, а у того BK). Судя по ETKA они оба подходят для моего двигателя (BDE).

Никто не знает в чем разница между ними, совместимы ли они? И нужно ли его как-то прошивать при установке?
 
Перепрошивать все равно придется. Это не трудно. На ебей блок из США? Укажи полностью ваг номер своего и ебей блока.
 
У меня установлен 022 906 032 BJ
На ebay есть 022 906 032 BK

По ETKA первый для модели BDE PR-0GV, а второй - BDE 4motion/PR-0GX
 
Скорее всего блоки несовместимы и смысла иметь запасной никакого. :LOL:
 
VW BORA VR6 2.8 4motion BDE 2002, 204PS, Japan,
022 906 032 BK, HW 0261207348, SW 1037362200
Нужна стоковая прошивка.
 
Назад
Сверху Снизу