Замена ABS на 9A уточнения перед началом работ

Поражение-это 9А на родном впрыске,мне жалко времени чтобы его обсуждать.Он морально и физически устарел.Вот в 40 годы прошлого века это было современно.


Может быть, но это не очень бюджетно, сам я прошивок не пишу, у кого то просить - не фонтан, все таки люди во-первых делали для себя, во вторых если надо корректировать будет, где и кого буду искать то???

Да, а почему же тогда владельцы 3А, 6А так рьяно восстанавливают своих коней окольцованных (Audi)? не проще им тогда все J5.1 поставить и все их проблемы решились? Зачем им тогда этот геморрой? не спрашивали себя? Немцы тоже не дураки, может он и устарел, но красота этого движка в том, что раскрывется весь именно при родной сборке, прошивке и прочем - остальное, ИМХО, протезирование импотента. На J5.1 приницпиально не перейду, даже когда KE умудрится сдохнуть (не дай то бог) Лучше Digi сварганить, покрайней мере все фашиков будет. Че все кинулись то на январь??? панацея что ли? ДА работает, да подходит (с переделками на 60%) Мне он нахер не нужен. Вот так...
 
SёR написал(а):
У меня на моторе ABS ставили РКПП вместо АКПП.Ничего не меняли в проводах к ЭБУ.Обороты как были 850,так и остались.

Да все просто потому, что независимо от нагрузки ABSшный мозг держит свои 850 об/мин. Когда гена нагружает дрыгатель - обороты то не падают, неуж то незамечали то:) глупо сравнивать.
А вто когда кондей подключается, там тоже на мозг идет сигнальная линия,чтоб мозг поднял обороты до 1000. Как вам такой ход???
И по повод автомата, если он был подключен правильно, обороты мозг должен был поднимать
 
wadimm написал(а):
Да все просто потому, что независимо от нагрузки ABSшный мозг держит свои 850 об/мин. Когда гена нагружает дрыгатель - обороты то не падают, неуж то незамечали то:) глупо сравнивать.
А вто когда кондей подключается, там тоже на мозг идет сигнальная линия,чтоб мозг поднял обороты до 1000. Как вам такой ход???
И по повод автомата, если он был подключен правильно, обороты мозг должен был поднимать

Надо схему смотреть, возможно тоже есть связка. Или проще смотреть диагностический канал - там два битовых поля - оттуда вычитывать, если есть бит который отвечает за АКПП за Drive, значит и линия есть.

Ещё в копилку - выход на тахометр на приборку идет с блока управления (25 нога чтоли) - по сути ДХ сигнал пропущенный через фильтр.

Владельцев 6A-ACE просто меньше, у них народ не доходит до критической точки чтобы заниматься колхозом. Да и АСЕ уже свежее двигло, по сути правопреемник 9А. Прошивки там уже свежие, с ХХ проблем нету, если в дозатор не лазяли - то по сути будет гуд.


По поводу Января - если сдаваться то сюда:

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm

единственное, статья устарела мальца, вроде есть прошивка, под ДПКВ ABF, чтобы не делать свой диск.

да и вообще почитать полезно

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/index.html


Вкратце - если делать, то делать по уму и сдаваться тем кто софт пишет или в сервис, который связан с автором прошивок на Январь. Тупо воровать похожие прошивки и ковыряться в них тюнерным софтом - колхоз.
 
Надо схему смотреть, возможно тоже есть связка. Или проще смотреть диагностический канал - там два битовых поля - оттуда вычитывать, если есть бит который отвечает за АКПП за Drive, значит и линия есть.


Согласен

Ещё в копилку - выход на тахометр на приборку идет с блока управления (25 нога чтоли) - по сути ДХ сигнал пропущенный через фильтр.


Спасибо за инфу, Тах на таких машинах штатно шел, он есть в наличии и бодро эксплуатируется уже

2933167a820a.jpg



Владельцев 6A-ACE просто меньше, у них народ не доходит до критической точки чтобы заниматься колхозом. Да и АСЕ уже свежее двигло, по сути правопреемник 9А. Прошивки там уже свежие, с ХХ проблем нету, если в дозатор не лазяли - то по сути будет гуд.


И слава богу:). Посмотреть бы что будут думать когда ACE будет столько же лет, сколько и 9А:) Да как бы и А80 мозг тоже не старичок то особенно...

По поводу Января - если сдаваться то сюда:

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm

единственное, статья устарела мальца, вроде есть прошивка, под ДПКВ ABF, чтобы не делать свой диск.

да и вообще почитать полезно

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/index.html


Вкратце - если делать, то делать по уму и сдаваться тем кто софт пишет или в сервис, который связан с автором прошивок на Январь. Тупо воровать похожие прошивки и ковыряться в них тюнерным софтом - колхоз.


Категорически против такого тюнинга. Мне он не нужен ни в каком виде. Во первых - нет прошивок. Во-вторых - нет программмистов или людей, кто хоть что нибудь понимает. В третьих - делать что то с J5.1 через форум - аборт по телефону. Если давления и дифдавление в норме - остальное можно более или менее привести в порядок и будет счастье. Вчера перебирал косу подкапотную управления двиглом, в последнее аремя тот ездил на чистом K-Jetronice, ЭГРД со сломаными проводами висел. Усе восстановлено


И последний вопрос по цветам проводов. В косе есть один двуштекерный разъем, цвета черно-белый и коричневый. Что за датчик или питание куда? Кор - масса, понятно, черно белый появялется +12, висит на 15 шине, разъем G2/? (не помню, знаю толстый черно белый провод)
 
wadimm написал(а):
Мне он нахер не нужен. Вот так...

Мне тоже(Январь). Большинство владельцев убитых 9А бессильны перел этим своеобразным впрыском, нет необходимых знаний, опыта вот и переходят на Январи с вечной доводкой... Изюминка в точиле 9А, что оно элементарно подстраивается для получения любой заточки. :LOL: При желании давно перешел бы на дигифант 2 (АВФ), Megasquirt, в конце концов Январь, но предпочтение отдаю полностью рабочему оригиналу. А для того чтобы он работал, надо стараться... :hat: :drive:
 
Большинство владельцев убитых 9А бессильны перел этим своеобразным впрыском, нет необходимых знаний, опыта вот и переходят на Январи с вечной доводкой...


Либо перед покупкой смотреть что с двиглом, либо если нет мозгов - обходить его стороной, накрайняк есть интернет и леитертуры. Что мешает забить в поиске KE-Motronic? Религия? Или лень? Все таки приобретается 20-летний авто, иныормации много, форум есть конкретно по KE системам, Audi-форум шуршит ими. Пока решал стоит или не стоит его брать - перерыл половину интернета, нашел все болячки этого дрыгателя, согласен - в каком то плане с ним сложнее - и то отолько из-за того что к нему с ноутбуком не подойдещь и коды не почитаешь. Тут мозг и логику напрягать надо...
 
Ошибки считываются в зависимости от версии КЕ, блинк кодами или компом. B)
 
GNZ написал(а):
Ошибки считываются в зависимости от версии КЕ, блинк кодами или компом. B)

Как ни крути - а KE все таки в первую очередь механическая система впрыска топлива, а уж потом электроника вступает в дело. Если механика мертвая - никакие коды ничем не помогут. Или не прав?.. Наверно даже Моно-жоптроник в этом плане прогресс, т.к. уже являеться моноинжектором и если где отвалиться датчик - это уже капут для них. Распрностранненый пример - ДТОЖ
 
Назад
Сверху Снизу