Замена ABS на 9A уточнения перед началом работ

GNZ написал(а):
Датчик температуры приборки одноконтактный, похоже, что провод идет к нему. Мама типа вазовской, под широкий вывод. Провод с двойной изоляцией идет к термовключателю продувки подкапотного пространства (включения вентилятора системой авторан). Датчик прикручен на уголке к крышке головки в районе 1 цилиндра.

т.е. это черный проводок идет к релюхам вентилятора от дачика на ГБЦ к системе авторан?

Если правильно понял, эта система как раз и включает продувку подкапотного пространства незавсимио от того, включено зажигание или нет, правильно? Как раз по этому вопросу поднимались помоему темы на форуме в ключе "Заглушил движок, а вентилятор сам включился и молотит минут 10, что делать, что это?"
 
Ребят, кто может, сбросьте фотку разъема для ДТОЖ на приборку и температуры масла? В родной косе оба конца оторваны, буду заказывать их, паять провод на датчик вообще не вариант, колхоз онако, да и не оптимально, мало ли что... Разъем не плоскостной, типа шляпки что ли, как у гвоздя
88efdd6f148a.jpg
(для примера)
 
Отредактировал. ИСходно :
Кстати наше еще инфу про КПП, . Итог - Сцепление и КПП подойдут что есть, т.е. сцепеление от ABS и КПП AFE без проблем. В общем буду мучить эту смесь:)

Сцепу все таки менять, преклоняюсь, Дурень, перед умными людьми. На ABS сцепа диаметром 215мм, и ведомый диск тоже, маховик одинаковый, На 9А и KR, 2E они 228 мм. Если оставить, то ездить как на электричке с плавным стартом - иначе через сезон будешь там лежать, ОДНАКО
 
Когда собаке делать не чего...
Значит так..про всё,что выше писали наплевать и забыть.Пока твой мотор возит тебя собирай 9А на январе.И ещё какая связь у мозгов двигателя с мозгами автомата 095?Чушь полная.
А на датчик мама с боку одевается,только аккуратненько.
 
SёR написал(а):
Когда собаке делать не чего...
Значит так..про всё,что выше писали наплевать и забыть.Пока твой мотор возит тебя собирай 9А на январе.И ещё какая связь у мозгов двигателя с мозгами автомата 095?Чушь полная.
А на датчик мама с боку одевается,только аккуратненько.

а ты открой бентли по пассату и пронаблюдай связь между блоками коробки и двигателя. Как помню - ради регулировки ХХ, и расширение адаптации когда на драйве и на тормозе стоит. Если тупо скинуть коробку - обороты будут заниженные. Я это все на себе проходил, так как брал в свое время машину после автомата и пока сам не разобрался ни один горе сервисмен не мог понять отчего ХХ низкий.
 
В случае с Акпп сигнал идёт с мозгов АКПП на мозг двигателя,что бы обороты поднять при включении D.Нет АКПП-нет мозгов акпп-нет сигнала.Я доходчиво объясняю?Или доказательства нужны?
 
Когда собаке делать не чего...

Вы ЗНАЕТЕ что меня Сподвигло к рабОте??? Экстрасенс??? o_O По-моему я в начале ветки по поводу установки той или иной системы уже высказал свое мнение

Далее, к этому спору могу добавить то что 31 контакт мозга 9А необходимо садить на землю, иначе не могу сказать что будет, но точно знаю что не ест гуд. Просто откинуть мозг АКПП от ЭБУ - не выход. Мучений по этому поводу тьма на просторах интернета, в жизни еще больше. И в литературе про заземление тоже написано русским по белому.

По поводу января - собирать буду стоковый вариант двигателя, пока бюджетнее, потом война план покажет. Мой мотор начал масло есть дуром после перегрева (как ни божился, а шкив помпы пополам развалился), поэтому месяца 3 еще отходит и на продажу. В чем преимущества января? проще уж сделать 16 клапанный Digifant. Проблем меньше на мой взглад. С принципом работы января не сталкивался да и нет желания ИМХО
 
SёR написал(а):
В случае с Акпп сигнал идёт с мозгов АКПП на мозг двигателя,что бы обороты поднять при включении D.Нет АКПП-нет мозгов акпп-нет сигнала.Я доходчиво объясняю?Или доказательства нужны?


Давай доказательства, только не сливайся ОК?

Ещё раз обьясняю - без замыкания пина на землю - обороты заниженные, Если бы обороты были нормальные - не полез бы ни в жизнь, а так та же жизнь и заставила.
На авто с механикой нога блока в косе тупо на земле сидит. Одно из доказательств - это двоичное значение видно в кодировке блока управления и в битовом канале, который на 8А0 блоках достается без проблем с диагностики.

Есть ещё лапа которая программирует поведение блока на лямбда зонд, у нее 3 уровня - к +12, к земле или обрыв. Два уровня реакции (не помню что именно) и вариант без лямбды - просто игнорится лямбда и ошибок не формирует.
 
Не могу найти где нашел инфу про 31 контакт (АКПП) на землю. Точно где то видел и сразу засек, так как (повторюсь) стояла АКПП.
 
wadimm написал(а):
Не могу найти где нашел инфу про 31 контакт (АКПП) на землю. Точно где то видел и сразу засек, так как (повторюсь) стояла АКПП.

Есть в бентли описание, но там про уровни не сказано. Там про CIS-E приведена расшифровка 000 канала, и там за бит АКПП как раз сказано. И сказано (если склероз не подвел) что условием увеличения ХХ является не только Drive а Drive + нажатие педали тормоза.

P.S. Отдам книгу VW Passat Service Manual Bentley в хорошие руки за пиво.
https://vwts.ru/evb3.html

 
SёR написал(а):


Уважаемый, и что вы тут накидали, даже не удосужились комменты расставить и хотя бы погуглить для приличия, а вдруг оппонент прав окажется, вот пичалька? Давай подробней разберемся, чо хотел сказать то?....

Кучу гифов проводки из того же бентли, а где поподробней про выбор режима maual/automatic? Типа разбирайся сам, а я погляжу? Сам то в теме?

Для тупых, где доказательство утверждению, что ногу 31 для Manual Transmission надо в воздухе оставлять, мы же за это спор ведем? Что типа оторвал контроллер 095 АКПП и пуляй свободно с ХХ = 950?
Ах ну да - нашли заветные буковки что 20 нога есть с разницей для auto/manual?

Давай смотреть другие источники, несмотря на то, что уже двое про 31 ногу говорят, я к своему стыду уже и номер ее забыл.

http://www.a2resource.com/electrical/manag...t/motronic.html

31 нога идет в контроллер АКПП (изначально было вообще отрицание наличие этой ноги для связи коробки-мозг), 20-я на земле без условий. Щас поищу ещё схемы.

А вот и схема, верная для большинства Пассатов с АКПП:

http://www.diakom.ru/CAR/Volkswagen/1992/P...AGRAMS/7340.pdf

ещё раз 31 нога идет в контроллер. 20я на земле с (машина с АКПП)

А вот тут уже видно, что:
http://doc.vwclub.org.ua/injector/cis-e_motr_2.jpg

20 нога идет на землю без условия АКПП-МКПП. Cледовательно, это не искомая нога, для выбора трансмиссии, выбирается что-то иное.

P.S. Про то, что выкинуть впрыск это мы уже слышали - господин готов предоставить прошивку Января от "автора" для 9А? :) Или будем как обычно чужие по форумам ловить?

2Topicstarter: Ног несколько кстати, есть ещё выходная 34я: запрещает заводиться не в режиме паркинг. Тоесть, в косе 34 надо землить или реле стартера выкидывать.

20-я нога это сдается мне та самая нога, по которой можно выбирать лямбда контроль.

Слив засчитан? Собсно готов пари, $500 устроит? дайте мне авто с 9А - я покажу эту ногу, и то, что при ножке на земле = ХХ выше.
 
pasha1974 написал(а):
Уважаемый, и что вы тут накидали, даже не удосужились комменты расставить и хотя бы погуглить для приличия, а вдруг оппонент прав окажется, вот пичалька? Давай подробней разберемся, чо хотел сказать то?....

Кучу гифов проводки из того же бентли, а где поподробней про выбор режима maual/automatic? Типа разбирайся сам, а я погляжу? Сам то в теме?

Для тупых, где доказательство утверждению, что ногу 31 для Manual Transmission надо в воздухе оставлять, мы же за это спор ведем? Что типа оторвал контроллер 095 АКПП и пуляй свободно с ХХ = 950?

Ах ну да - нашли заветные буковки что 20 нога есть с разницей для auto/manual?

http://www.a2resource.com/electrical/manag...t/motronic.html

31 нога идет в контроллер АКПП (изначально было вообще отрицание наличие этой ноги для связи коробки-мозг), 20-я на земле без условий. Щас поищу схемы где она есть.

А вот и схема, верная для большинства Пассатов с АКПП:

http://www.diakom.ru/CAR/Volkswagen/1992/P...AGRAMS/7340.pdf

ещё раз 31 нога идет в контроллер. 20я на земле с (машина с АКПП)

А вот тут уже видно, что:
http://doc.vwclub.org.ua/injector/cis-e_motr_2.jpg

20 нога идет на землю без условия АКПП-МКПП. Cледовательно, это не искомая нога, для выбора трансмиссии.

P.S. Про то, что выкинуть впрыск это мы уже слышали - господин готов предоставить прошивку Января от "автора" для 9А? :) Или будем как обычно чужие по форумам ловить?

2Topicstarter: Ног несколько кстати, есть ещё выходная 34я: запрещает заводиться не в режиме паркинг. Тоесть, в косе 34 надо землить или реле стартера выкидывать.

20-я нога это сдается мне та самая нога, по которой можно выбирать лямбда контроль.

херня
 
SёR написал(а):

где? Покажи.

Ещё раз - пари, $500. Прилюдно. Готов обсудить условия в том-же паблике. Условия пари - я нахожу на 9А блоке управления ножку, которая в свободном полете дает 800-820 оборотов, при ее замыкании на массу обороты поднимаются до 950, и обратно. Блок - пофиг, 893 или 8A0, там обороты разные базовые, но скачек будет заметен точно.

или так - если машина с АКПП (если такие еще в живых остались) - сдергиваем контроллер АКПП под сидушкой и смотрим за оборотами :)) а потом 28 ногу A/T ctrl землим, и ... :))

Уважаемый, я чирик лет назад этой темой болел, когда этой инфы не было в интернете :) Уж поверь, в теме я :)

Может тебе будет в новость, но A/T ctrl ещё умеет выдавать положение селектора на приборку в последовательном коде на ~1000бод чтоли, 5-N-1, или что то около, детали не помню.
 
SёR написал(а):
Спорят только безнадежные кретины.
Оскар Уайльд, "Портрет Дориана Грея"

Поражение — школа, из которой правда всегда выходит более сильной.
Генри Уорд Бичер
 
Поражение-это 9А на родном впрыске,мне жалко времени чтобы его обсуждать.Он морально и физически устарел.Вот в 40 годы прошлого века это было современно.
 
SёR написал(а):
Поражение-это 9А на родном впрыске,мне жалко времени чтобы его обсуждать.Он морально и физически устарел.Вот в 40 годы прошлого века это было современно.

давай это, без демагогии :) Мы про АКПП закрыли вопрос? И хорошо.

Остальное - уже не по этой теме :)
 
2Topicstarter: Ног несколько кстати, есть ещё выходная 34я: запрещает заводиться не в режиме паркинг. Тоесть, в косе 34 надо землить или реле стартера выкидывать.

Не знал, пардон. Прост смотрел согласно схемы

e494538274cf.jpg

там 34 нога идет на комбинцию приборов, не отслеживал пин из за отсутсивя необходимости, пардон за косячок'с, сегодня вызвоню, определю, куда идет
 
Назад
Сверху Снизу