Уважаемый, и что вы тут накидали, даже не удосужились комменты расставить и хотя бы погуглить для приличия, а вдруг оппонент прав окажется, вот пичалька? Давай подробней разберемся, чо хотел сказать то?....
Кучу гифов проводки из того же бентли, а где поподробней про выбор режима maual/automatic? Типа разбирайся сам, а я погляжу? Сам то в теме?
Для тупых, где доказательство утверждению, что ногу 31 для Manual Transmission надо в воздухе оставлять, мы же за это спор ведем? Что типа оторвал контроллер 095 АКПП и пуляй свободно с ХХ = 950?
Ах ну да - нашли заветные буковки что 20 нога есть с разницей для auto/manual?
http://www.a2resource.com/electrical/manag...t/motronic.html
31 нога идет в контроллер АКПП (изначально было вообще отрицание наличие этой ноги для связи коробки-мозг), 20-я на земле без условий. Щас поищу схемы где она есть.
А вот и схема, верная для большинства Пассатов с АКПП:
http://www.diakom.ru/CAR/Volkswagen/1992/P...AGRAMS/7340.pdf
ещё раз 31 нога идет в контроллер. 20я на земле с (машина с АКПП)
А вот тут уже видно, что:
http://doc.vwclub.org.ua/injector/cis-e_motr_2.jpg
20 нога идет на землю без условия АКПП-МКПП. Cледовательно, это не искомая нога, для выбора трансмиссии.
P.S. Про то, что выкинуть впрыск это мы уже слышали - господин готов предоставить прошивку Января от "автора" для 9А?
Или будем как обычно чужие по форумам ловить?
2Topicstarter: Ног несколько кстати, есть ещё выходная 34я: запрещает заводиться не в режиме паркинг. Тоесть, в косе 34 надо землить или реле стартера выкидывать.
20-я нога это сдается мне та самая нога, по которой можно выбирать лямбда контроль.