Замена ABS на 9A уточнения перед началом работ

wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Всем привет. С очередным вопросом для размышления. В гараже стоит дрыгатель 9а. Был с автоматом, потому на колене до сих пор висит гидротрансформатор (вроде бы правильно написал) :unsure: Так вот. Наездничаю сейчас пока на ABS. В скором времени (ужо по весне) буду менять его на тот что в гараже. Коробка останется своя AFE. Как вы в курсе с 1.8 движками на МКПП стоят 100мм гранаты, думаю не порвет. Пожалуйста не надо ответов типа "зачем он тебе нужен?" Все для себя уже решено. ПНД у этого двигателя пока еще жив. сдохнет - есть решение WINNERS'a. Потому как в остальном проблем особых не вижу, руки растут откуда надо.

Вопросов несколько:

1. подойдет ли маховик от ABS на 9а. Коробка встанет - выяснил. Вроде как агрегатирвалась AFE с 2e

2. Бак под замену? слышал, что горловиной отличаются.

3. Реально как я понял насос один с гидроаккамулятором, или все таки 2 насоса на 9а (92 год выпуска донора)?

4. Где можно взять литературу по 9а. Лазию по простору нета и ищу всякую мелочную но необходимую информацию. Буду рад всему, что подкинете :)

5. Двигун отходил 260 тыков км, выработки на цилиндрах нет. Стоит ли менять кольца? или лучше не лезть. Делаю все для себе. Масло не ел, пробег родной. Хозяин один. Снял потому что ставит 2е. Я забрал почти в пордарок 9а весь в живом состоянии. Ходил только в Германии, на просторах России 9 лет простоял в гараже, На переборку пришел своим ходом. Состояние идеальное было.

6. По ходовке пружины менять? вроде как вес не малый..

7. Выхлоп сильно отличается от ABS? в части среднего и оконечного глушителя?

Заранее спасибо за ответы.

ЗЫ Поиском пользуюсь постоянно, ищу все, что может помочь, любую литературу по 9А, прошу не ругать если задал какие вопросы ранее обсуждавшиеся....
 
2. Бак под замену? слышал, что горловиной отличаются.

А как горловина может помешать? Я бы понял если бы речь шла о переделке моно в синхро, а так...
4. Где можно взять литературу по 9а. Лазию по простору нета и ищу всякую мелочную но необходимую информацию. Буду рад всему, что подкинете

Так на сайте же есть книги по Б3/Б4 - в них есть необходимая информация по 9А. Плюс можно ЕТКУ использовать.
7. Выхлоп сильно отличается от ABS? в части среднего и оконечного глушителя?

Если не ошибаюсь, на ABS диаметр труб меньше, чем на 9A - в остальном все вроде аналогично.
 
1. Да, но сцепление долго не проживет.
2. Нет.
3. 2 насоса, подкачной в баке и основной под днищем. Как подкачной подойдет тот что у тебя стоит.
6. вес не отличается.
7. Диаметр больше.
 
wadimm написал(а):
Всем привет. С очередным вопросом для размышления. В гараже стоит дрыгатель 9а. Был с автоматом, потому на колене до сих пор висит гидротрансформатор (вроде бы правильно написал) :unsure:  Так вот. Наездничаю сейчас пока на ABS. В скором времени (ужо по весне) буду менять его на тот что в гараже. Коробка останется своя AFE. Как вы в курсе с 1.8  движками на МКПП стоят 100мм гранаты, думаю не порвет. Пожалуйста не надо ответов типа "зачем он тебе нужен?" Все для себя уже решено. ПНД у этого двигателя пока еще жив. сдохнет - есть решение WINNERS'a. Потому как в остальном проблем особых не вижу, руки растут откуда надо.

Вопросов несколько:

1. подойдет ли маховик от ABS на 9а. Коробка встанет - выяснил. Вроде как агрегатирвалась  AFE с 2e

2. Бак под замену? слышал, что горловиной отличаются.

3. Реально как я понял насос один с гидроаккамулятором, или все таки 2 насоса на 9а (92 год выпуска донора)?

4. Где можно взять литературу по 9а. Лазию по простору нета и ищу всякую мелочную но необходимую информацию. Буду рад всему, что подкинете :)

5. Двигун отходил 260 тыков км, выработки на цилиндрах нет. Стоит ли менять кольца? или лучше не лезть. Делаю все для себе. Масло не ел, пробег родной. Хозяин один. Снял потому что ставит 2е. Я забрал почти в пордарок 9а весь в живом состоянии. Ходил только в Германии, на просторах России 9 лет простоял в гараже, На переборку пришел своим ходом. Состояние идеальное было.

6. По ходовке пружины менять? вроде как вес не малый..

7. Выхлоп сильно отличается от ABS? в части среднего и оконечного глушителя?

Заранее спасибо за ответы.

ЗЫ Поиском пользуюсь постоянно, ищу все, что может помочь, любую литературу по 9А, прошу не ругать если задал какие вопросы ранее обсуждавшиеся....

По 9А: впрыск остается?

Если да:

1) ну про два бензонасоса сказали. Бензонасос основной лучше не размещать под днищем а постараться вынести в менее "грязное" место. Вроде как можно попробовать подходящий по давлению пирбург в бак, подкачной он не особо нужен в таком разрезе будет.

2) Блок управления должен быть 8A0..... серии, с 893 серией будет некоторе колво мучений.

3) Не забыть датчик скорости авто из приборки на блок управления завести - оно ему надо. Поверьте, а поймете потом. Тоесть тросик до спидометра нужен :)

4) Если коса была от автомата - надо перекодировать блок на механику, так как ХХ и алгоритмы поведения в переходных режимах будут неудобны для ручки. Перекодировка - одна нога на землю, забыл ща какая.

5) Датчик не забудьте на 4-м высоковольтном проводе. Он нужен.

Коробка AFE для него самый раз.

Как сделаете - тюнинговой прошивкой могу поделиться :)
 
По 9А: впрыск остается?

Если да:

1) ну про два бензонасоса сказали. Бензонасос основной лучше не размещать под днищем а постараться вынести в менее "грязное" место. Вроде как можно попробовать подходящий по давлению пирбург в бак, подкачной он не особо нужен в таком разрезе будет.

2) Блок управления должен быть 8A0..... серии, с 893 серией будет некоторе колво мучений.

3) Не забыть датчик скорости авто из приборки на блок управления завести - оно ему надо. Поверьте, а поймете потом. Тоесть тросик до спидометра нужен

4) Если коса была от автомата - надо перекодировать блок на механику, так как ХХ и алгоритмы поведения в переходных режимах будут неудобны для ручки. Перекодировка - одна нога на землю, забыл ща какая.

5) Датчик не забудьте на 4-м высоковольтном проводе. Он нужен.

Коробка AFE для него самый раз.

Как сделаете - тюнинговой прошивкой могу поделиться


По порядку

Впрыск и все остальное родное 9а, ни грамма химии...:) уж так вот, стремлюсь ко всему штатному в плане "фашистов"

1. Родной дает в стену хорошее давление, пробовал поднимать в стену - до 4 доходит (правда это смутило немного, регулятор внутренний не работает что ли). Совет с переносом блока насоса с гидроаккамулятором принял к исполнению, спс

2. Блок серии 8А0 в наличии, значит повесло:). В чем разница, если можно?

3. Датчик скорости есть и механический и лип...рический. Сейчас использую полностью электронную панель от этого же двигателя. Естетственно датчик скорости электронный. Что там может случиться? Уже настораживает?

4. По поводу автомата - нашел схемы, где указано, какой контакт садить на щземлю, спасибо разобрался:)

5. Датчик, это должен быть либо провод, намотанный на 4 бронепровод или что то иное? И в косе нашел провод черный толстый, похож на те что идут на датчики детонации, только он одножильный медный. Первая изоляция коричневая, потом в черной оплетке. Это не он? Я так понял, этот провод же должен идти в мозг, но в жгуте такого я не нашел. в эторм плане прошу разъяснений Куда должен идти провод с 4 БП. :confused:

Да, но сцепление долго не проживет.
Почему? Из за маховика? Кстати, есть 2типа маховика. Сейчас на ABS стоит тонкий на вид маховик, т.е. после венца выступа нет- от RP, коробка была AGC. А в гараже еще лежит тот что от ABS родной, тот после венца в сторону двугателя еще выпирает см на 2-4. В чем разница? какой лучше ставить? номеров не видел на наих, не списал, в студию представить не могу, пардон :hat:
 
wadimm написал(а):
1. Родной дает в стену хорошее давление, пробовал поднимать в стену - до 4 доходит (правда это смутило немного, регулятор внутренний не работает что ли).

Почему? Из за маховика?

В стену родной давит 4 очка, но производительность никакая. А регулятора в нем нет, сколько может - столько давит. 4 очка - мало, для кджета номинал 9.

родное сцепление маленькое, вот и загнется быстро. ищи маховик и сцепление от 9a или 2e
 
Если 9а собирать, то лучше собрать Январь или Дигифант. Реализация в разы удобнее, все можно поставить новое и запчастей море. Хочешь GM, хочешь ВАЗ.
Это, если для себя делать.

Кольца поменяй, вкладыши, прокладки и сальники. Чтоб потом не лазить.

Сцепление менять однрзначно. Не забудь купить сразу болты корзины от 9а. Они длинее обычных, от ABS.

Выхлоп тоже на замену. У ABS 50мм труба, у 9а - 55мм + другие размеры банок глушителей.

ШРУСы подойдут. У 9а они тожн 100мм.
 
А крепление подкачивающего насоса в баке и датчик уровня топлива от универсала с родным баком на седан в бак от ABS подойдут?
 
Непонимаю зачем это гавномеханойд ставить?! Мотор хороший, но впрыск!!! Убей мозг!

Может лучше января поставить на 9а....или авс в пф переделать заменой башки и впрыска?
 
wadimm написал(а):
По порядку

Впрыск и все остальное родное 9а, ни грамма химии...:) уж так вот, стремлюсь ко всему штатному в плане "фашистов"

1. Родной дает в стену хорошее давление, пробовал поднимать в стену - до 4 доходит (правда это смутило немного, регулятор внутренний не работает что ли). Совет с переносом блока насоса с гидроаккамулятором принял к исполнению, спс

2. Блок серии 8А0 в наличии, значит повесло:). В чем разница, если можно?

3. Датчик скорости есть и механический и лип...рический. Сейчас использую полностью электронную панель от этого же двигателя. Естетственно датчик скорости электронный. Что там может случиться? Уже настораживает?

4. По поводу автомата - нашел схемы, где указано, какой контакт садить на щземлю, спасибо разобрался:)

5. Датчик, это должен быть либо провод, намотанный на 4 бронепровод или что то иное? И в косе нашел провод черный толстый, похож на те что идут на датчики детонации, только он одножильный медный. Первая изоляция коричневая, потом в черной оплетке. Это не он? Я так понял, этот провод же должен идти в мозг, но в жгуте такого я не нашел. в эторм плане прошу разъяснений Куда должен идти провод с 4 БП.   :confused:

Почему? Из за маховика? Кстати, есть 2типа маховика. Сейчас на ABS стоит тонкий на вид маховик, т.е. после венца выступа нет- от RP, коробка была AGC. А в гараже еще лежит тот что от ABS родной, тот после венца в сторону двугателя еще выпирает см на 2-4. В чем разница? какой лучше ставить? номеров не видел на наих, не списал, в студию представить не могу, пардон :hat:

Сейчас точно не скажу, но 4 в стену - мало. Однозначно.

http://www.race.nangreaves.com/golf/FU01/ch6.6.1.html

8A0 - хороший блок со свежей прошивкой. Не будет заморочек с ХХ.

Датчик скорости - если он в мозг не поступает - возможно будет глохнуть при сбросе газа при поездке. Очень неочевидно, но факт.

Дачтик фазы - да это катушка на 4-м ВВ проводе, схему посмотри на VW Passat с 9А на сайте, там как раз оба сигнальных провода заходят в блок. В косе как помню рядом с пусковой форсункой. При неработае датчика будет ошибка и аварийная работа по зажиганию. Ехать будет но не на все 100.


По поводу Января - лучше конечно ставить его, так как с механикой много заморочек, нужен человек, который не боится настраивать такого рода впрыски. Я бы разбил на 2 части - поднять сначала на CIS-E, если все полетит - потом планомерно точить реперные диски, запасаться датчиками, искать прошивки боле-менее подходящие.

По поводу насоса - если есть ABSный - его IMHO можно и оставить как подкачной.
 
все в разы проще. надо сразу перейти на широкий приводной ремень. тогда можно ставить обычный вазовский шкив с реперной частью.

Гоняться за спасением мамонта - муторно. Много проблем. Когда надоест - все равно придешь к эл. впрыску.
 
Dimidroll написал(а):
Непонимаю зачем это гавномеханойд ставить?! Мотор хороший, но впрыск!!! Убей мозг!

Может лучше января поставить на 9а....или авс в пф переделать заменой башки и впрыска?

Пожалуйста не надо ответов типа "зачем он тебе нужен?" Все для себя уже решено. ПНД у этого двигателя пока еще жив. сдохнет - есть решение WINNERS'a. Потому как в остальном проблем особых не вижу, руки растут откуда надо.
Достаточно?
 
Neuss написал(а):
все в разы проще. надо сразу перейти на широкий приводной ремень. тогда можно ставить обычный вазовский шкив с реперной частью.

Гоняться за спасением мамонта - муторно. Много проблем. Когда надоест - все равно придешь к эл. впрыску.

Тогда придется и прошивку менять мозга на Январе насколько я знаю, В эту тему не вникал да и не хочу. Просто есть все живое - в чем проблема то??? ИМХО. С впрыском тоже можно разобраться, ездят же люди и весьма довольны при нормально настроенном двигле. Короче не хочу ничего доказывать. Видел как машина работала, мне понравилось. Правда не катался на ней. Да и сравнивать не с чем. Короче, решение приянто ПОКА все оставить как есть. Все не мономотроник - его просто мало для такой машины. Если возникнет вопрос - куда тебе гонять - скажу так по трассе хожу часто и сидеть и думать успею обогнать или нет - просто надоело. ДА едет, да 110 держит - мне мало. Хочу знать что она МОЖЕТ. А использование возможностей - дело второе. Голова на плечах есть. (просто крик души, потому и говорил - не надо отговаривать, просил просто советов и ответов на вопросы перед работой) Можно было сразу тогда искать 2е - просто хочу 9а и все. Воскресить снятый двигун с механикой - адская смесь. :drive:
 
Neuss написал(а):
все в разы проще. надо сразу перейти на широкий приводной ремень. тогда можно ставить обычный вазовский шкив с реперной частью.

Гоняться за спасением мамонта - муторно. Много проблем. Когда надоест - все равно придешь к эл. впрыску.

ИМХО, если сделать все нормально с гидравлической частью, проблем будет намного меньше, чем моежт быть в принципе. Все ессть, все рабочее. А машину когда надоест просто можно продать. Пока с деньгами немного напряг, потому - модернизация, улучшение того что есть доступными путями, но толко все родное - не хочу химию делать в средце моего ОТОмобиля :) Да и двигун то не гамно же. Впрыск да, но посмотрите скольео ездят на этих впрысках - сколько АУДЮХ ходят на этом впрыске. Форум ауди же есть? Так вот все стремяться восстановить работоспособность мехвпрыска - да муторно - но от него выхлоп то какой!!!
 
Молодец. Ставь и наслаждайся. Отличный мотор, а мех. впрыск при соответствующем отошении и понимании послужит еще на все 100. Относительно МКПП -сравни передаточные, возможно придется менять. Не мешало бы поменять маслосъемные колпачки, 9А, АВФ любители на шару попить масло. :LOL: Хотя можно это сделать и после установки, а вдруг повезет. Свою 9А приобрел 7 лет назад, потребляла 0,5л на 1000. После 150т. практически все без изменений, а руки не доходят до замены колпачков. Кстати за это время машина ни разу не подвела, за исключением выхода из строя потенциометра расходомера. Ездил без него, как ничего не бывало, все лето в варианте к- жетроник, пока не решил проблему. Сейча, изредка навожу порядок под капотом, вот практически ивсе обслуживание :drive:

http://www.radikal.ru
bcbf99d38d4b.jpg
[/
URL]
Фото моего монстра...
 
Спасибо за понимание, GNZ :drinks:
МСК под замену обязательно, пока двигун открыт (ГБЦ снята). В раздумьях - кольца менять или нет, все таки выработки нет (или почти) только микрометр определит. Ногтем перехода не чувствуется. Сейчас поставить новые кольца - хон как ножом посрезает. Очкую как то, а там то все номинальное стоит. Палка в двух концах - не поменяешь - потом вскроешь. Поменяешь - сточит на**р его. Может глупость говорю, как то на форуме прочитал про замену колец - так получилось, чз 10-15 тыков пришлось вскрывать - а там умотаная поршневая в ноль.

Да, кстати, подскажи плиз расположение ремней, их размеры и номера по возможности. Смотрю у тебя клиновые ремни...Мой тоже с компрессором
 
Слишком много колебаний для такого дела... Взял мяч-х...чь! Нет так откапиталь свой АБС и дело с концом.
 
Kraftwagen написал(а):
Слишком много колебаний для такого дела... Взял мяч-х...чь! Нет так откапиталь свой АБС и дело с концом.

Пока на улице -27, особо мячь непох**чишь. Работа будет выполнена - 200%, пока уточнения, подготовка.

Кстати, еще вопрос 9а-водам. В проводке под капотом разобрался полностью. Вопрос остался по поводу 2 проводов. Есть провод, который выходит из салона с разъема G2/3/ Цвет желто-красный. Под капотом имеет фишку в виде мамы. Расшифровка провода звучит так "Датчик температуры ОЖ/ Coolant Temperature Sending Unit". Что это за провод, на ЭБУ идет 2-контактный разъем. Смею предположить, что он идет на приборку. так ли это?
По поводу воторого провода: многожильный медный, из салона под капот, первичная оплетка коричневого цвета, вторичная - черная, получаеться двойная оплетка. Ни к ЭБУ, ни куда не подключена. Предположение - прямое питание для вентиляторов, но есть система с реле, которая неазвисимо от состояния зажигания включает и выключает венитляторы радиатора. Для чего он тогда? сечение провода примерно 2мм кв.
 
Датчик температуры приборки одноконтактный, похоже, что провод идет к нему. Мама типа вазовской, под широкий вывод. Провод с двойной изоляцией идет к термовключателю продувки подкапотного пространства (включения вентилятора системой авторан). Датчик прикручен на уголке к крышке головки в районе 1 цилиндра.
 
wadimm написал(а):
Пока на улице -27, особо мячь непох**чишь. Работа будет выполнена - 200%, пока уточнения, подготовка.

Кстати, еще вопрос 9а-водам. В проводке под капотом разобрался полностью. Вопрос остался по поводу 2 проводов. Есть провод, который выходит из салона с разъема G2/3/ Цвет желто-красный. Под капотом имеет фишку в виде мамы. Расшифровка провода звучит так "Датчик температуры ОЖ/ Coolant Temperature Sending Unit". Что это за провод, на ЭБУ идет 2-контактный разъем. Смею предположить, что он идет на приборку. так ли это?
По поводу воторого провода: многожильный медный, из салона под капот, первичная оплетка коричневого цвета, вторичная - черная, получаеться двойная оплетка. Ни к ЭБУ, ни куда не подключена. Предположение - прямое питание для  вентиляторов, но есть система с реле, которая неазвисимо от состояния зажигания включает и выключает венитляторы радиатора. Для чего он тогда? сечение провода примерно 2мм кв.

Собственно, поддерживаю. с 8А0 блоками 9А вполне себе жилец. Максимум что надо будет если уж совсем его не заливаля грязным топливом - проверить распыл форсунок, проверить подсосы воздуха тамже через кольца уплотнительные, проверить фильтр топлива в болту с магистрали подачи на дозатор. Проверить давление топлива, обязательно. В сам дозатор лезть нельзя, ну или если лезть то надо проверить карму того, кто туда лезет.

Менять на Январь - а собственно прошивку откуда брать? Или воровать и искать похожую в интернете, или сдаваться к автору - но это уже не так дешево.
 
Назад
Сверху Снизу