PWX
Просто заглянул
Знаю что похожие темы про AEE уже заводили, но там давно тишина и хотелось бы подбробно описать свою проблему.
На VW Polo (6N1) двигатель AEE глохнет при переходе на холостые обороты после прогрева примерно до 70 С и выше.
Есть несколько вариантов развития событий:
1 - обороты при сбросе газа опускаются до уровня ХХ и через примерно секунду начинают сильно плавать проваливаясь до 500-300 и взлетая до 1600-1700 и потом в конце концов двигатель всётаки глохнет
2 - обороты опускаются не останавливаясь на уровне ХХ и машина сразу глохнет, просто сваливаются вниз
В 1 из 10 случаем двигатель не глохнет и держит холостые обороты.
Машина не глохнет если оставаться на передаче, но после агресивной езды при сбросе оборотов после 1800 начинает стрять в глушителе и если в этот момент выжать сцепление то происходит 2й случай описанный выше.
С отключенным ЛЗ не глохнет, но пропадает динамика и возрастает расход.
Установка ДЗ со "здорового" AEE не решает мою проблему.
Из проделанной работы:
-новый ДТОЖ (плохо заводилась на холодную)
-новые свечи (Champion BUR6ET)
-новые высоковольтные провода (Bremi)
-новая катушка зжигания (NGK)
-новый ЛЗ (Bosch)
-новый воздушный фильтр
-новый маслянный фильтр
-замена масла 10W40
-замена термостата (плохо грелась)
-ДЗ промыта и адаптирована (VAG-COM 01-08-001-04)
-выставлено зажигание (VAG-COM 01 - 04 - 001 до 1300об.мин стробоскопом 6о от ВМТ)
-заменен ЭБУ (032 906 030 Е -> 032 906 030 AB)
-проверка на ошибки через VAG-COM (ничего не найдено)
Подскажите что же делать?! Что не так?
На VW Polo (6N1) двигатель AEE глохнет при переходе на холостые обороты после прогрева примерно до 70 С и выше.
Есть несколько вариантов развития событий:
1 - обороты при сбросе газа опускаются до уровня ХХ и через примерно секунду начинают сильно плавать проваливаясь до 500-300 и взлетая до 1600-1700 и потом в конце концов двигатель всётаки глохнет
2 - обороты опускаются не останавливаясь на уровне ХХ и машина сразу глохнет, просто сваливаются вниз
В 1 из 10 случаем двигатель не глохнет и держит холостые обороты.
Машина не глохнет если оставаться на передаче, но после агресивной езды при сбросе оборотов после 1800 начинает стрять в глушителе и если в этот момент выжать сцепление то происходит 2й случай описанный выше.
С отключенным ЛЗ не глохнет, но пропадает динамика и возрастает расход.
Установка ДЗ со "здорового" AEE не решает мою проблему.
Из проделанной работы:
-новый ДТОЖ (плохо заводилась на холодную)
-новые свечи (Champion BUR6ET)
-новые высоковольтные провода (Bremi)
-новая катушка зжигания (NGK)
-новый ЛЗ (Bosch)
-новый воздушный фильтр
-новый маслянный фильтр
-замена масла 10W40
-замена термостата (плохо грелась)
-ДЗ промыта и адаптирована (VAG-COM 01-08-001-04)
-выставлено зажигание (VAG-COM 01 - 04 - 001 до 1300об.мин стробоскопом 6о от ВМТ)
-заменен ЭБУ (032 906 030 Е -> 032 906 030 AB)
-проверка на ошибки через VAG-COM (ничего не найдено)
Подскажите что же делать?! Что не так?