Мотор AEE глохнет при переходе на холостые VW Polo 6N1 глохнет двигатель, возможные причины

от корпуса термостата отходят две фишки...он находится ближе к салону в глубине или дальше от салона толстый такой штекер с железным креплением-проволкой?(надеюсь, я правильно понял) :confused:
 
BBH написал(а):
от корпуса термостата отходят две фишки...он находится ближе к салону в глубине или дальше от салона толстый такой штекер с железным креплением-проволкой?(надеюсь, я правильно понял) :confused:

Тот который ближе к радиатору. Посмотрите по штекеру, на картинке этот датчик,крайний левый.
datchik-temperaturi-vodi.jpg

Не забудьте отписаться,после эксперимента :rolleyes:
 
Отключал датчик-разницы нет...
сделал диагностику, ошибки такие:
00522 датчик температуры охл жидкости (-40)
00525 лямбда зонд G39
00516 выключатель холостого хода F60
01249 форсунка цилиндр 1 обрыв или замыкание, показывает на землю
00282 потенциометр дроссельной заслонки (обрыв)
Педаль почти полностью нажата (82% когда педаль не нажата и 84% когда нажата)
Подскажите, с чего начать то...
 
BBH написал(а):
Отключал датчик-разницы нет...
сделал диагностику, ошибки такие:
00522 датчик температуры охл жидкости (-40)
00525 лямбда зонд G39
00516 выключатель холостого хода F60
01249 форсунка цилиндр 1 обрыв или замыкание, показывает на землю
00282 потенциометр дроссельной заслонки (обрыв)
Педаль почти полностью нажата (82% когда педаль не нажата и 84% когда нажата)
Подскажите, с чего начать то...

Для начала, надо сбросить старые ошибки, и провести адаптацию дроссельной заслонки.
Потом,посмотреть,какие ошибки повторятся и от этого уже можно пробовать отталкиваться.И не забудте проверить давление в топливной рампе, всегда стоит начинать с самого простого :)
Двигатель же уже заводится? :unsure:
 
PWX написал(а):
А чем их ЭБУ отличаются?

На поло ЭБУ трогать не надо. У него хх 800-900.

Трижды были подобные проблемы с АЕЕ у меня.

Первый раз - после ремонта, неправильно собрали систему вентиляции бензобака, люто гуляли обороты, периодически глох. При этом лямбда "лежала" и в последствии датчик помер. Т.е. может из-за подсоса. Но там заведомо неправильно было собрано. При подсосе через шланг вакуумника, ниразу не заглох.

Два других случая - Датчик Холла. При этом ошибок не было.

Если глохнет по искре, и если катушка, свечи и прочие расходники вне подозрения, то 99% - ДХ

Иными словами, за 6 лет, мой АЕЕ глох только из-за датчика холла

00282 потенциометр дроссельной заслонки (обрыв)


Вот с этого надо начать
 
Продолжу свою историю...
Уже затрахался с этим AEE, но начну по порядку. Зимой методом тыка выяснил что есть подсос воздуха. Просто решил поменять уплотнительное кольцо между впускным коллектором и ДЗ. Машина перестала глохнуть, но почти перестала. Потом решил проверить зажигание, выставил как по книжке. После этих двух опереация ездил намного спокойнее, глох ну може раз в пару дней. Причем глохла она странно. Останавлюваюсь на светофоре стою секунд 20-30 и потом машину просто обрубает как буд-то кто-то из розетки выключил. Оставалась и проблема стребльбы в глушитель при агресивной езде и на сбросе при падении оборотов в районе от 1500 до 1000. Ну если на сбросе при этой стрельбе выжать сцеплнние то машине потухала как и в случае с отстановкой на светофоре.
И вот к весне мне это поднадоело и я решил пометь мозги на 6K0 906 030 D (от Polo Classic). Получилось вообще смешно. Стала "тухнуть" при любой мозможности. Решил поставить зажигание позже. Крутнул и машина вообще перестала заводится, вернул в изначальное положение трамблер и завелась. Потом подключил VAGCOM и оказалось пропадал сигнал с датчика холла. Постмотрел фишку а там провод один вообще отвалился, под изолентой не было видно. Припаял провод,проверил два остальных, всё ОК. Но проблему с "потуханием" двигателя это не решило. Однако на новых мозгах зажигание я смог уже выставить более позднее. Вроди как и двигатель стабильнее заработал, но вот появилась странная особенность на этих новых мозгах - обороты на разгоне при переключении передач "зависают" на секунду и это не сильно удобно.
Решил верну ка я старый ЭБУ. Поставил и вроди как всё отлично но опять же не долгое время. И тут я уже разозлился. Купил новые иридивые свечи, новую крышку трамблёра, новый бегунок и новый датчик холла. Поставил неделю назад всё это щастье и вуаля машина перестала "тухнуть" и пропали "конвульсии" после сброса оборотов. Но тут ещё не конец сказочки. Вчера спустя 800 км после замены всего того добра появись все те же симптомы. Вобщем заливает видимо свечи и видимо все проблемы от того что богатая смесь.
Расскажите кто виноват в том что богатит? Форсунки чистил ультразвуком и на сервисе написали что с ними всё ок. Регулятор давления новый.
 
есть два варианта. либо лямбда, либо до лямбды,есть не гермитичность и выхлопные газы,не все доходят до нее,в следствие богатит смесь.выпускные коллекторы,часто трескаются на АЕЕ, да и гофра от старости может полопаться...
 
Griwa555 написал(а):
есть два варианта. либо лямбда, либо до лямбды,есть не гермитичность и выхлопные газы,не все доходят до нее,в следствие богатит смесь.выпускные коллекторы,часто трескаются на АЕЕ, да и гофра от старости может полопаться...

Лямбда почти новая: в конце декабря поменял. А вот выпуск надо проинспектировать тогда.
 
С выхлопом всё в норме.
Может ли это быть связано с датчиком положения ДЗ или MAP-сенсором?
Впринципе это уже единственно кроме датчика детонации и давления масла что я ещё не поменял.
 
ну ДЗ в принципе,тоже за состав смеси отвечает,поэтому промыть и адаптировать,стоит попробовать
 
Сколько уже раз мыл и адаптировал. Толку никакого. Вчера я конечно снял фильтр, посмотрел а там и чистить нечего, всё и так чисто.

Может кто подскажет другой момоент. Заслонка через небольшое время работы на холостом ходу начинает минимально коле...ся. VAGCOM показывает что заслонка колеблется от 5.8 до 6.7 с шагом в 3-5 десятых градуса. Это нормально?

И ещё сегодня научился провоцировать "конвульсии" на месте. Кручу плавно двигатель до 4х тысяч и секунд 5 держу на 4х тысячах. Отпускаю педаль и обороты плавно опускаются примерно до 1000 а потом резко проваливаются до 500 и подкскивают до 1500 и так несколько раз с уменьшением амплитуды до 900-700. В итоге может и заглохнуть.
 
ну сверху она может быть и чистая.но вот с внутренней стороны,может замасленной быть...по крайней мере,у меня так было.касаемо движений заслонки.то это не нормально,однозначно.всетаки снимите ДЗ и помойте
 
PWX, я тебе сразу написал - продавай! Этот двигатель сожрет весь мозг и кошелек!

У меня оно было три года, всё те же проблемы по большому счету! Причем они у всех АЕЕ. Я помню когда первый раз обратился на диагностику - мне диагност сразу сказал продавай, типа этих движков я видел сотню, проблему не победить! Но мы не верим и пытаемся сами разобраться меняя все, что только можно! Менял ДТОЖ, ДЗ, Весь впускной коллектор с датчиком, катушки зажигания раз 5 и т.д. Минимизировать можно только максимально поздним УОЗ. Или полностью избавится - отключив лямбду!!!


Продал и выдохнул!
 
1. У меня такой движок. глох! Победили выставив правильно зажигание, заменив Датчик распределителя зажигания (были погнуты лепестки).

Менять можно все что угодно. но лучше тщательно проверить все, прийти к логическому мнению. но и конечно мнение специалиста.

2. Менял еще катушку зажигания, была треснута.

Это за 4 года (более 20.000) по двигателю.

3. Сейчас планирую менять свечи и провода ВВ, так как нагар черный на свечах, скорей всего смесь сильно обогащена, так как последний раз не смог завести машину пока не почистил свечи. Если кто про обогащение что-нибудь знает пишите!
 
я тебе сразу написал - продавай! Этот двигатель сожрет весь мозг и кошелек!


Совсем не обязательно :). У меня он до сих пор живой. Мотор-то вроде простой. Полтора датчика и разбирается "на коленке". Был у меня недуг, как у всех - вибрация, провалы и прочее. Есть подозрения, что я его победил. Прошлой зимой заметил непонятную эмульсию на крышке маслозаливной горловины. Грешил на прокладку ГБЦ. Нынешней зимой стала, периодически, плохо заводиться, с белым дымом и плаванием оборотов.

Так вот, наступило тепло, и, традиционно, пора ТО. Когда дело дошло до чистки ДЗ и замены фильтра, всплыла причина всех бед. ДЗ и корпус фильтра в масле! Оно и раньше было, только не в таких количествах. Не придавал значения.

Поменял забитый в хлам сапун(меняется он очень легко, отвёртка, шестигранник и 15мин). Вот откуда эмульсия, вот откуда плохой завод и прогрев(зимой), вот откуда провалы и неустойчивая работа на ХХ, вот откуда говно на свечах. Видимо, всё это прогрессировало очень давно(не один год), и теперь наступил критический момент. Хорошо, что сальники не выдавило. Хорошо, что заметил до того, как в дальнобой отправился

Останавлюваюсь на светофоре стою секунд 20-30 и потом машину просто обрубает как буд-то кто-то из розетки выключил

У меня такой движок. глох! Победили выставив правильно зажигание, заменив Датчик распределителя зажигания

Если отрубает как кнопкой выключили - 100% датчик холла
 
а датчик хола какой ставили номерок можно?
 
По номеру сейчас не подскажу :(.
Но, если трамблёр Magnetti mareli, то датчика холла, отдельно нет(я не нашёл, хотя говорят бывает). А на Поло он именно Марели, если его уже не меняли. Менял трамблёр на аналог Боша, покупал за 3к. р.
ДХ в нём помер через два года, теперь датчик стоит родной, бошевский(в сумме - в два раза дешевле оригинального трамблёра, результат тот же).
 
psyalex написал(а):
ДЗ и корпус фильтра в масле! Оно и раньше было, только не в таких количествах. Не придавал значения.


Фильтр масленый? И если не сложно как и чем чистили ДЗ.


Главный вопрос где этот сапун

Поменял забитый в хлам сапун(меняется он очень легко, отвёртка, шестигранник и 15мин).
 
Корпус? Корпус воздушного фильтра(внутри).

ДЗ чистил жидкостью для очистки инжектора/карбюратора. Иногда, если не сильно загажена, чищу не снимая, на заведённом моторе. Обычно снимаю(четыре болта).

Сапун - пластиковая коробка, под впускным коллектором, со стороны ремня ГРМ(где опора двигателя и лямбда зонд). От него ещё шланг идёт к корпусу воздушного фильтра. Если снять корпус фильтра, то к нему появится доступ.
 
Назад
Сверху Снизу