Фотоотчет Ремонт тяги стабилизатора Volkswagen Passat B3, колхоз с улучшением эксплуатационных свойств

UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
22 382
Реакции
3 059
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
В общем это работает на моей машине около шести лет. При очередном откручивании тяги стабилизатора отломилась резьбовая часть, что случается нередко и я решил поделиться как её восстановить и заодно показать как я победил стуки на мелких неровностях дороги -болезнь Б3-4.
Забыл сфотографировать повреждённую тягу, но исправился и вот к тяге приварен болт, обработано болгаркой и "прогнана" резьба:


203877_01.jpg


Родная резинка никуда не годится, стучит хоть ставь на размер меньше, лежит давно чисто потому что жалко выкинуть:


203877_02.jpg


Берём резинку стабилизатора ВАЗ2101(в моём случае валялась со времён пользования сим агрегатом):


203877_03.jpg


Дорабатываем хорошим строительным ножом:


203877_04.jpg


Получаем вот это:


203877_05.jpg


Резинки-прокладки тоже стали выглядеть не самым приглядным образом, при отсутствии "фольцовских" с успехом ставим от ВАЗа -резинка переднего амортизатора (на фото внизу):


203877_06.jpg


И вот уже всё стоит на месте:


203877_07.jpg


Установка этих резинок проверена шестилетним опытом эксплуатации :good:, стуки на мелких неровностях пропали.
Рекомендация: -вставлять резинку в тягу и потом натягивать на стабилизатор легче с каплей масла, а ещё лучше по мыльной эмульсии.

Для крикунов антиколхозников: Да, новая тяга стоит 150 рублей, но во первых в воскресенье не работают магазины запчастей для иномарок, и даже на размер меньшие тяги один фиг стучат!
 
блин,зёма...ты вечьно что-то придумаеш :) :) но ты же знаеш, по нашим волжским дорогам два лучьших средства...танк, или пистолет :megashok:


203877_08.jpg



203877_09.jpg


тоже задолбался с энтой проблемой... :wall: есть такие полиуретановые...но не факт что по такой цене будет лучьше. :unknw:
 
а мне не совсем понятно: почему якобы родные стучат, а уколхоженные нет?
 
Потому что сделано с душой. :rolleyes:
П.С. у меня штатные тож нареканий не вызывают.
 
я вместо круглых резинок тоже ставил втулки от тазоаммортизаторов, понравились больше чем родные, со временем преобразуются к виду родных
 
была такая мысля и у меня так же. На Чери амулет эти резинки продаются отдельно, и они круглого сечения. Заказал пару, по цене не помню, не показалось дорого. Но резинки что-то как-то совсем отказались влезать в "серьгу", а орудовать тесаком я посчитал перебором.
уже на вторую машину беру всегда стойки Жэпэ групп. Цена устраивает, качество...? ну вечного ничего нет.
 
костян написал(а):
а мне не совсем понятно: почему якобы родные стучат, а уколхоженные нет?

Уточню вопрос: а что вообще стучит? Что обо что? Если это такая болячка,была ли она устранена на B4 ?
Стойки должны одеваться на стаб с усилием или свободно идти от руки?
 
Стучит дубовая и разбитая резинка о стабилизатор. Новая и мягкая не стучит. Новая должна обеваться очень туго. Еще могут стучать дубовые резинки между кузовом и стабилизатором. Еще может стучать разъе... рейки (радиальный люфт вала рейки).

Это не болячка, это износ, на Фольксваген Пассат Б4 тоже самое все.
 
А каков средний ресурс резинок стаба? Резина полюбому дубеет от времени? То есть если стоят еще заводские резинки ,которым больше 20 лет,то однозначно под замену?
 
не факт проверить надо! Постучи пошай.
 
привет всем у меня стучат резинки стабилизатора где подрамник как их поменять :wall:
 
aleksbes39 написал(а):
привет всем у меня стучат резинки стабилизатора где подрамник как их поменять :wall:

даже в самой "деревянной" книге есть описание ....
 
Alexsei32 написал(а):
даже в самой "деревянной" книге есть описание ....

а вот и нет :oops: у меня две большие и хорошие книги, в одной из них даже есть описание по синкро-подвеске и мотору ПГ,которое долго не мог найти,а вот описания по этим втулкам нет нихрена не в одной... :unknw: а эти подушки дествительно меняются очень геморно. по мне, так легче подрамник снять o_O
2761f5e1446ct.jpg
и сделать всё по нормальному...

 
aleksbes39 написал(а):
привет всем у меня стучат резинки стабилизатора где подрамник как их поменять :wall:

Я вчера только этим геморроем занимался, пол-дня потратил, в итоге стук в передней подвеске пропал. Вот ссылка про замену втулок стабилизатора -Тыц
 
а родные наверно болтаются потому что их 2 вида бывает, с диаметром стабилизатора связано, помоему 22мм и 18 :unknw:
 
У меня ничего не болтается и не стучит ;)
 
Roma B5 написал(а):
а родные наверно болтаются потому что их 2 вида бывает, с диаметром стабилизатора связано, помоему 22мм и 18 :unknw:

если не три.
про стойки:
у меня выработка на стабе, решил проблему натянув копроновый шланг, разогретый. ужался намертво. +стоечки самого малого диаметра, с трудом, но налезли. Год, проблем нет.
 
А можно было и резинку за 10руб. и тоже проблем ни каких :)
В родных стоечках резины совсем мало в том месте где основная нагрузка, а на наших дорогах она большая и поэтому резинки быстро изнашиваются и нпоявляется неприятный глухой стук, вышеописанный "колхоз" напрочь избавляет от этой неприятности. Единственным противодействием может быть только одно: -"фу, запчасть от таза!", но самое простое оказывается самым надёжным, потому что вместо тоненькой прослойки появляется этакий мощный кусок резины.
 
sharcker написал(а):
Я вчера только этим геморроем занимался, пол-дня потратил, в итоге стук в передней подвеске пропал. Вот ссылка про замену втулок стабилизатора -Тыц

o_O час - полтора, правдо с лебедкой.
 
А теперь еще и резиночки заменить на полиуретан....

Не обязательно искать готовое....
можно и так ТЫЦ
 
Назад
Сверху Снизу