
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 442
- Реакции
- 3 350
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
В общем это работает на моей машине около шести лет. При очередном откручивании тяги стабилизатора отломилась резьбовая часть, что случается нередко и я решил поделиться как её восстановить и заодно показать как я победил стуки на мелких неровностях дороги -болезнь Б3-4.
Забыл сфотографировать повреждённую тягу, но исправился и вот к тяге приварен болт, обработано болгаркой и "прогнана" резьба:
Родная резинка никуда не годится, стучит хоть ставь на размер меньше, лежит давно чисто потому что жалко выкинуть:
Берём резинку стабилизатора ВАЗ2101(в моём случае валялась со времён пользования сим агрегатом):
Дорабатываем хорошим строительным ножом:
Получаем вот это:
Резинки-прокладки тоже стали выглядеть не самым приглядным образом, при отсутствии "фольцовских" с успехом ставим от ВАЗа -резинка переднего амортизатора (на фото внизу):
И вот уже всё стоит на месте:
Установка этих резинок проверена шестилетним опытом эксплуатации
, стуки на мелких неровностях пропали.
Рекомендация: -вставлять резинку в тягу и потом натягивать на стабилизатор легче с каплей масла, а ещё лучше по мыльной эмульсии.
Для крикунов антиколхозников: Да, новая тяга стоит 150 рублей, но во первых в воскресенье не работают магазины запчастей для иномарок, и даже на размер меньшие тяги один фиг стучат!
Забыл сфотографировать повреждённую тягу, но исправился и вот к тяге приварен болт, обработано болгаркой и "прогнана" резьба:

Родная резинка никуда не годится, стучит хоть ставь на размер меньше, лежит давно чисто потому что жалко выкинуть:

Берём резинку стабилизатора ВАЗ2101(в моём случае валялась со времён пользования сим агрегатом):

Дорабатываем хорошим строительным ножом:

Получаем вот это:

Резинки-прокладки тоже стали выглядеть не самым приглядным образом, при отсутствии "фольцовских" с успехом ставим от ВАЗа -резинка переднего амортизатора (на фото внизу):

И вот уже всё стоит на месте:

Установка этих резинок проверена шестилетним опытом эксплуатации

Рекомендация: -вставлять резинку в тягу и потом натягивать на стабилизатор легче с каплей масла, а ещё лучше по мыльной эмульсии.
Для крикунов антиколхозников: Да, новая тяга стоит 150 рублей, но во первых в воскресенье не работают магазины запчастей для иномарок, и даже на размер меньшие тяги один фиг стучат!