Повышенный расход масла у нового VW Passat

Всетаки В6,
а воопще помоему - в6 - это который только появился в продаже - с новым кузовом и круглыми фарами сзади ну и т.д.
а у меня такой же как и В5 только фары (передние и задние), решетка изменены - можт он тоже В5, но какойнибудь В5 нью?
но это не тот вопрос на который хотелось бы послушать ответ :), поэтому если кто знает по поводу поедания масла - посоветуйте....
пробег у меня 105 т.км.
 
Вот что нашел в ЗР (принимаю это и на свой двигатель):
В активе самого слабого из бензиновых двигателей объемом 1,6 л – лишь экономичность и дешевизна. Спрос на такие машины слабый, соответственно и продать будет труднее. Динамика, особенно с «автоматом», – на троечку, да и мотор постоянно нагружен, значит, износ выше. Самые массовые двигатели – 1,8 л, с ТКР и без него. При покупке «Пассата 1,8Т» обязательно проверьте давление наддува и расположение клапана рециркуляции. Если он возле решетки радиатора, лучше перенести клапан за двигатель, иначе конденсат в шлангах зимой непременно замерзнет – система наддува откажет. При правильной эксплуатации ТКР живет более 180 тыс. км.
Все перечисленные двигатели страдают при обрыве ремня ГРМ. Оригинал исправно выхаживает 120 тыс. км. При покупке нового проверьте дату изготовления – избегайте ремней, пролежавших на складе больше года. Меняют его вместе с роликом (с 1999 года – нового образца). Поршневая служит более 250 тыс. км, но будьте готовы возить запас масла: РАСХОД ДО 1Л НА 1000 КМ ДЛЯ ЭТИХ МОТОРОВ - НОРМА. К 200–250 тыс. км придется заменить маслосъемные колпачки – они теряют эластичность. Пониженный уровень масла может грозить целым букетом неприятностей, и жесткий звук работы двигателя – первый симптом. Не надейтесь на индикаторные лампы, проверяйте уровень по щупу. Если он в норме, а звук не пропадает, вызывайте эвакуатор – о возможных неисправностях таких же моторов на «Ауди» мы уже рассказывали (ЗР, 2003, № 7, с. 162). Впрочем, в массе эти двигатели вполне надежны.
 
Nikitka написал(а):
Разве в 2001 году уже были В6? Может В5?

http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=17294
это к вопросу В5 или В6, правда не в тему темы
 
В сервисной книжке к моей Ласточке по-русски написано "...расход масла может доходить до 1л. на 1000км..." ,а в среднем~500-700г. от времени года. ;) УРА!!! ВЕСНА!!! :love:
 
yurik_l написал(а):
В сервисной книжке к моей Ласточке по-русски написано "...расход масла может доходить до 1л. на 1000км..." ,а в среднем~500-700г. от времени года. ;) УРА!!! ВЕСНА!!! :love:

Посмотрим что покажет весна и лето по сравнению с зимой
Но при таком аппетите и масло менять не надо - а только фильтр, тогда вопрос - на сколько можно растянуть фильтр? думаю тыщ на 20 км отянет :), хотя это не то на чем особенно с экономишь :)
 
BOSS® написал(а):
Вот что нашел в ЗР (принимаю это и на свой двигатель):
В активе самого слабого из бензиновых двигателей объемом 1,6 л – лишь экономичность и дешевизна. Спрос на такие машины слабый, соответственно и продать будет труднее. Динамика, особенно с «автоматом», – на троечку, да и мотор постоянно нагружен, значит, износ выше. Самые массовые двигатели – 1,8 л, с ТКР и без него. При покупке «Пассата 1,8Т» обязательно проверьте давление наддува и расположение клапана рециркуляции. Если он возле решетки радиатора, лучше перенести клапан за двигатель, иначе конденсат в шлангах зимой непременно замерзнет – система наддува откажет. При правильной эксплуатации ТКР живет более 180 тыс. км.
Все перечисленные двигатели страдают при обрыве ремня ГРМ. Оригинал исправно выхаживает 120 тыс. км. При покупке нового проверьте дату изготовления – избегайте ремней, пролежавших на складе больше года. Меняют его вместе с роликом (с 1999 года – нового образца). Поршневая служит более 250 тыс. км, но будьте готовы возить запас масла: РАСХОД ДО 1Л НА 1000 КМ ДЛЯ ЭТИХ МОТОРОВ - НОРМА. К 200–250 тыс. км придется заменить маслосъемные колпачки – они теряют эластичность. Пониженный уровень масла может грозить целым букетом неприятностей, и жесткий звук работы двигателя – первый симптом. Не надейтесь на индикаторные лампы, проверяйте уровень по щупу. Если он в норме, а звук не пропадает, вызывайте эвакуатор – о возможных неисправностях таких же моторов на «Ауди» мы уже рассказывали (ЗР, 2003, № 7, с. 162). Впрочем, в массе эти двигатели вполне надежны.

А киньте плз. ссылочку на Пассаты. Хочеться полный текст почитать.
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу