Моргает лампочка-сигнализатор открытой двери

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 21К
11piligrim11

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
499
Реакции
245
Город
Белоруссия г. Минск
Авто
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Проблема старая, мучаюсь с ней уже второй год. :wall: Машинка Sharan, остальное в подписи. При всех закрытых дверях, не зависимо стоит ли машина на сигнализации или нет, на приборной панели моргает лампочка-сигнализатор открытой двери. Если включить зажигание или габаритные огни, лампочка тухнет. Если открыть любую дверь, в салоне зажигается освещение, на панели загорается и постоянно горит лампочка открытой двери. При включенном зажигании на табло компа появляется сообщение, какая именно дверь открыта. При тщательной проверке всех дверей выяснилось, что при открытии правой задней двери загорается только свет в салоне, а вот сигнализатор и комп её не видят, т.е. не реагирует ни как. Грешил на концевик. Проверил, исправен. Для полного успокоения заменил его с другой двери. Ничего не изменилось. Проверил тестером выводы контактов на концевик. К/з нет, питаящее напряжение такое-же, как и на остальных концевиках. Снял обшивку, проверил и прозвонил провода на концевик. Обрывов нет. Комп диагностика (VAG COM) проблем тоже не выявила. Что за ерунда и где искать. Есть предположение, что реакция на правую заднюю дверь отключена программно. Можно ли вернуть всё в исходное и как это сделать.
 
Ставлю на то что сига диодами на плафоне и диоды сдохли.
 
Triangle написал(а):
Ставлю на то что сига диодами на плафоне и диоды сдохли.

Чего - чего? В плафонах освещения лампочки. А какое они имеют отношение к сигнализации? Чет ни чего не понятно.
 
Сигнализация штатная. Данный глюк был ещё до приобретения машины мной. По этому, что с ней делалось не знаю. Предхоз - немец, точнее немка, так что и с ней по этому поводу пообщаться не представляется возможным.
 
Хм, тогда отпадает. Тогда смотрите соседние темы, обнаружено что любят ломаться жгуты, да и микрики в дверях не вечные.
 
Жгуты проверены, концевики тоже. Всё гут. Остается программое отключение.
 
пропаяй центральный блок электроники. у меня была, и сейчас иногда бывает (но го-о-о-раздо реже) проблемка следующего характера: либо не затухал свет через 20 сек после закрытия всех дверей, либо в движении на ямах он моргал и при этом щелкало реле на этом блоке электроники. мне пропаяли всё на этой плате и проблема практически исчезла. бывает очень редко. может и тебе поможет.
 
В диагностике ошибок нет. Ни по кан шине, ни по блоку бортовой электроники.
 
Ну понятно. Пропайкой устраним реакцию на дверь. Но что хочет сказать моргающая лампочка? Если это сигнал об ошибке, тогда почему VAG_COM пишет: ошибок не найдено?
 
для начала пропаяй, а там видно будет. мне тоже в свое время доказывали, что проблема в концевиках или проводке, т.к. там идет три провода на концевик: общая масса, один провод в приборку на индикацию, а второй в блок электроники на свет. и они между собой никак не связаны, что мол на панели индикатор не загорается, а свет моргает
 
Да нет, дело не в проводке. Это я тоже уже знаю. На проводах напряжение есть, а на массовом-масса. Из воздуха оно не берется. Просто трепеталась надежда, что можно с помощью ваг-кома что-нибудь отключенное включить. А сейчас, вдобавок, выскочила ошибка, отсутствие связи, с звуковым сигнализатором сигналики. Провода проверил, тоже всё замечательно. По ваг-кому, сигнал - великобритания, т.е. должен дудеть. Видимо собака там же порылась. :(
 
Блок снял, пропаял, ничего не изменилось. Может она в компе (приборке) как-то отключена?
 
Сеггодня пролез с тестером всю проводку, от двери до панели. Выяснилось, что один провод с концевика приходит в блок электроники (он у меня выполняет роль блока комфорта), другой на прямую в приборную панель. При проверке оказалось, что оба провода целые. Блок электроники на эту дверь, включением освещения реагирует, а вот приборка - нет. Приходит сигнал на фишку, и теряется в недрах приборки. Может кто знает логин моей приборки, поделитесь. Буду искать програмное отключение. Другого объяснения у меня нет.
Что касается дуделки, тут всё то же самое. Исследовал провода до самого блока электроники и на вывод с блока подал 12В. Дуделка заорала, как дурная. Разобрал блок электроники. Прозвонил все выводы. Везде всё замечательно. Только почему не работает??? :wall: :wall:
А, и ещё, кто знает. Блок электроники, 07 (кодирование), какой должен быть у меня програмный код и код сервиса? У меня стоит програмный 04097, код сервиса 00019. Это верно?
 
При постановке на охрану надо проверить:
светодиод в водительсвой двери мигает?
заднюю правую дверь открыть изнутри можно?

Диод должен мигать. Дверь не должна открываться.

Может быть ослабла пружина в механике замка или что нибудь еще по механике.
Насколько я знаю програмно может переключаться передняя водительская, передняя пассажирская и 5 задняя, хотя может и ошибаюсь.

Р.Ы. У меня была такая штука. Всё открывалось от переднего замка (водительского и пассажирского и задней двери), от инфракрасного датчика брелока и с сигналки (не штатной), а закрывалось только от замка водительской двери. Искал три года с перерывами. Потом случайно снял магнитофон и всё заработало, поставил опять ничего.
В итоге неправильно подключили магнитофон (был Betta поставили Gammy).
При проведении сравнения распайки разъемов оказалось что у них они разные и один провод коротил на панель приборов. В итоге пришлось один провод просто разрезать и замотать изолентой. После этого при постановке на охрану стал выключаться свет в салоне, замигал светодиод в водительской двери и даже заработал зуммер (включение габаритных огней).

 
Все так и есть. При постановке на сигнализацию светодиод в двери моргает, кстати, лампочка на панели в виде машинки с открытой дверью тоже моргает, дверь задняя из салона не открывается. Кроме того срабатывает сигналка. датчики двидения и обьема срабатывают. Магнитолу тоже отключал - не помогло. :(
 
А замки у рестайла и дорестайла одинаковые или нет?
У меня замок на водительской двери после постановки на сигналку, если за него потянешь, то потом двери не откроешь, она через секунду сама закрывается и так секунд сорок, если успеешь открыть заднюю, то попал вовнутрь. Так там была сломан крючек на пружину и внутри болталась планка. При отключении охраны, когда включался один из двигателей дверного замка подающим механизм проворачивал шестеренку, она двигала шток, а он упирался в (плавающую планку без пружины) думал, что (взлом) и закрывал опять.
После замены механики замка все стало на место. Может такая же причина?
 
Да нет, механика тут не при чем. Все замки открываются и закрываются замечательно. Все штатно. кроме того самими замками рулит блок электроники, а приборка только отображает открытую дверь, как факт. И вот именно этого ине происходит. Кстати, на рестайленге открытый капот должен как -нибудь отображаться? У меня не отображается. А сигналка на него реагирует штатно. Так должно быть?
 
Назад
Сверху Снизу