VW Passat Variant 1,4 TSI ECOFUEL

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 23К
  • Теги
    1.4 tsi
AlexTDI написал(а):
так обычные авто с гбо жрут как лошади +система не заводская вызывает подозрения тогда проще ездить на дизеле и не паритьсяпо крайней мере у дизеля наа трассе 5л в городе 6-8л

От чего ушли к тому и пришли. Ничего надежнее и экономичнее дизеля пока не придумали :) Хотя придумали цену на диз.топливо задрать, но даже это пока не спасает.
 
Arian написал(а):
От чего ушли к тому и пришли. Ничего надежнее и экономичнее дизеля пока не придумали :) Хотя придумали цену на диз.топливо задрать, но даже это пока не спасает.

хорошо скока стоит у вас в швеции Вольво V70 CNG Bi-FUEL VW Passat 1.4 TSI ecofuel
Mercedes E200 NGT`? и и скока стоит CNG газ_?
Сколько стоит дизтопливо и соответствуюшие авто на Диз топливе?
 
AlexTDI написал(а):
хорошо скока стоит у вас в швеции Вольво V70 CNG Bi-FUEL VW Passat 1.4 TSI ecofuel
Mercedes E200 NGT`? и и скока стоит CNG газ_?
Сколько стоит дизтопливо и соответствуюшие авто на Диз топливе?

Вольва 7ых годов от 70к, фольц 9ых годов от 70к.
Сколько сейчас стоит газ без понятия, не уверен что у нас в городе вобще есть газовые заправки.
 
Arian написал(а):
Вольва 7ых годов от 70к, фольц 9ых годов от 70к.
Сколько сейчас стоит газ без понятия, не уверен что у нас в городе вобще есть газовые заправки.

8150 евро грубо.

думаю дизель стоит столько же
 
Зря вы так, отличная машина!!!
 
Robert74 написал(а):
Зря вы так, отличная машина!!!

согласен, но только для города. заправок очень мало, и бак небольшой.
 
Приветствую всех ПАССАТОВОДОВ EcoFuel 1.4 TSI!
Взял себе в конце августа себе пригнанную из Швеции такую модель.
Пока езжу...) Была правда пару проблем..
Ну то, что сразу заменил амортики, это не считается.
Пробег был естественно скручен с 102 до 58 тысяч, но выклянчил, таки уже после покупки сервисную книжку, сервис по ней закончился на 102 тыс.км.
Начал глохнуть на бензине. ездил к многим сервис-умникам, были лопнувшими пару резиновых шлангов-змей, цена которых от 1500 рэ, вначале нашел жигулевских аналогов по 10 руб., а после когда мне официалы сделали диагноз - промыть форсунки, я купил и штатные шланги, так как помимо покупки форсунок я раскошелился и на клапаны, которые идут только вместе со шлангами (5 тыс.). А форсунки обошлись в 20 тыр. Купить форсунки (а не промывать) пришлось потому, что форсунки не стандартные и промываются только под высоким давлением, и в Питере кому не звонил, ни у кого нет оборудования. Предлагали без снятия залить какую-то гадость с движок, но не рискнул, так как сразу надо выкинуть только что поменяные свечи ( а они тоже не дешевые - 2500 р.), плюс - заменить только что поменянное масло, еще считайте сами, плюс чтоб добраться до бензиновых форсунок - надо столько всего разобрать (работа примерно 5 тыр), что я решил просто их заменить на новые, т.к. промыть, а после снова возвращаться к этой проблеме не хотелось.

Расход ожидаемый остается ожидаемым. Газа хватает на 250-270 км по городу, бензина по трассе на 300 км. Стараюсь не гонять, чтоб расход поменьше был, но все-равно. Ездил к официалам, те разводят руками - диагностика ничего не дает, говорят расход - не показатель проблемы.

Единственное что радует - это то, что газ, пока еще дешевле бензина: полная заправка газом 380-390 руб - хватает на 250-270 км. в городе. (по трассе на 350-370 км) ( с учетом того что прогревается на бензине).
 
slra написал(а):
Приветствую всех ПАССАТОВОДОВ EcoFuel 1.4 TSI!
      Взял себе в конце августа себе пригнанную из Швеции такую модель.
Пока езжу...) Была правда пару проблем..
Ну то, что сразу заменил амортики, это не считается.
Пробег был естественно скручен с 102 до 58 тысяч, но выклянчил, таки уже после покупки сервисную книжку, сервис по ней закончился на 102 тыс.км.
Начал глохнуть на бензине. ездил к многим сервис-умникам, были лопнувшими пару резиновых шлангов-змей, цена которых от 1500 рэ, вначале нашел жигулевских аналогов по 10 руб., а после когда мне официалы сделали диагноз - промыть форсунки, я купил и штатные шланги, так как помимо покупки форсунок я раскошелился и на клапаны, которые идут только вместе со шлангами (5 тыс.). А форсунки обошлись в 20 тыр. Купить форсунки (а не промывать) пришлось потому, что форсунки не стандартные и промываются только под высоким давлением, и в Питере кому не звонил, ни у кого нет оборудования. Предлагали без снятия залить какую-то гадость с движок, но не рискнул, так как сразу надо выкинуть только что поменяные свечи ( а они тоже не дешевые - 2500 р.), плюс - заменить только что поменянное масло, еще считайте сами, плюс чтоб добраться до бензиновых  форсунок - надо столько всего разобрать (работа примерно 5 тыр), что я решил просто их заменить на новые, т.к. промыть, а после снова возвращаться к этой проблеме не хотелось.

Расход ожидаемый остается ожидаемым. Газа хватает на 250-270 км по городу, бензина по трассе на 300 км. Стараюсь не гонять, чтоб расход поменьше был, но все-равно. Ездил к официалам, те разводят руками - диагностика ничего не дает, говорят расход - не показатель проблемы.

Единственное что радует - это то, что газ, пока еще дешевле бензина: полная заправка газом 380-390 руб - хватает на 250-270 км. в городе. (по трассе на 350-370 км) ( с учетом того что прогревается на бензине).

Доволен покупкой? лучше дизель взял бы. Да и экономия на газе на малообъемном двигателе сомнительна, вот если бы был бы 2,8 бензиновый на газе, тогда экономия очевидна. А так там топливная капризная, нов этом ты убедился на собственном опыте! Современный бензин двиг убить легче чем дизельный некачественным топливом. Как говорят пенсионеры - заправляю через чулки!
 
Чулки проверенная тема :)
Раз на раз не приходится и лучше перебздеть лишний раз, у нас коктейли те еще на заправках разливают порой :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу