Приветствую всех ПАССАТОВОДОВ EcoFuel 1.4 TSI!
Взял себе в конце августа себе пригнанную из Швеции такую модель.
Пока езжу...) Была правда пару проблем..
Ну то, что сразу заменил амортики, это не считается.
Пробег был естественно скручен с 102 до 58 тысяч, но выклянчил, таки уже после покупки сервисную книжку, сервис по ней закончился на 102 тыс.км.
Начал глохнуть на бензине. ездил к многим сервис-умникам, были лопнувшими пару резиновых шлангов-змей, цена которых от 1500 рэ, вначале нашел жигулевских аналогов по 10 руб., а после когда мне официалы сделали диагноз - промыть форсунки, я купил и штатные шланги, так как помимо покупки форсунок я раскошелился и на клапаны, которые идут только вместе со шлангами (5 тыс.). А форсунки обошлись в 20 тыр. Купить форсунки (а не промывать) пришлось потому, что форсунки не стандартные и промываются только под высоким давлением, и в Питере кому не звонил, ни у кого нет оборудования. Предлагали без снятия залить какую-то гадость с движок, но не рискнул, так как сразу надо выкинуть только что поменяные свечи ( а они тоже не дешевые - 2500 р.), плюс - заменить только что поменянное масло, еще считайте сами, плюс чтоб добраться до бензиновых форсунок - надо столько всего разобрать (работа примерно 5 тыр), что я решил просто их заменить на новые, т.к. промыть, а после снова возвращаться к этой проблеме не хотелось.
Расход ожидаемый остается ожидаемым. Газа хватает на 250-270 км по городу, бензина по трассе на 300 км. Стараюсь не гонять, чтоб расход поменьше был, но все-равно. Ездил к официалам, те разводят руками - диагностика ничего не дает, говорят расход - не показатель проблемы.
Единственное что радует - это то, что газ, пока еще дешевле бензина: полная заправка газом 380-390 руб - хватает на 250-270 км. в городе. (по трассе на 350-370 км) ( с учетом того что прогревается на бензине).