VW Passat Variant 1,4 TSI ECOFUEL

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 23К
  • Теги
    1.4 tsi
Руслан Kurt написал(а):
я пишу то, с чем люди столкнулись на заправке в СПб, они покупали переходники (цену не помню, помню, что дорого)
а так полного бака газа хватает на 400 км...

400км в городе .
это минимум 2 дня. максимум неделя.

я же в течение дня часто катаюсь по городу, заправиться заодно, не проблема.
 
прильщает :
Низкая цена топлива.

Мощный мотор 110кВт
АКПП.....?????
Кузов универсал
Комплектация спортлайн :good: :good: :good:
небольшая цена 7500-9000е
относительная свежесть авто 2009-2010год.

из минусов
Почти все машины с АКПП
Большие пробеги авто. от 200000км
Небольшая сеть заправок.
 
AlexTDI написал(а):
ХЗ европейское оборудование стандартизировано.

значит вам повезло, потому что люди как раз заказывали в Эстонии эти переходники!
двиг. 1,4 CNG c турбиной и компрессором
 
AlexTDI написал(а):
Мощный мотор 110кВт
АКПП.....?????
Кузов универсал
Комплектация спортлайн  :good:  :good:  :good:
небольшая цена 7500-9000е
относительная свежесть авто 2009-2010год.

акпп 7 dSG Там будет, мотор на самом деле не мощный- уступает 1,8(160) по всем показателем, кроме наверно экономичности!
цена переходника 170-200 евро, у вас в Эстонии может на заправках уже есть переходники- тогда покупать не надо!
А если че сломается? в Финляндию поедите чинить?
 
Руслан Kurt написал(а):
акпп 7 dSG Там будет, мотор на самом деле не мощный- уступает 1,8(160) по всем показателем, кроме наверно экономичности!
цена переходника 170-200 евро, у вас в Эстонии может на заправках уже есть переходники- тогда покупать не надо!
А если че сломается? в Финляндию поедите чинить?

сломается что? Машина в целом? Там различий минимум с обычным пассатом. А вообще мое мнение машины ломается иока у тех кто ждет поломок или о них парится. Я считаю не парься и машина не сломается
 
спросил у брата у него какой то опель на метане ездит не парится ничего доп. Е надо тока 10л бенза в баке на всяк пожарный.
 
Какой переходник, парни???
Вы что   
Зачем заправки тогда?
За что тогда деньги платить?
Вставляете в бак пистолет
тока спец. пистолет метановый.

Переходник на самом деле нужен. Но могу однозначно сказать, что например, на всех белорусских метановых заправках этот самый переходник имеется (именуется европереходником). С какого спрашивается он в Питере на заправках отсутствует?
 
Georgiy написал(а):
С какого спрашивается он в Питере на заправках отсутствует?

не на всех есть, может конечно щас ситуация поменялась...
 
Georgiy написал(а):
Переходник на самом деле нужен. Но могу однозначно сказать, что например, на всех белорусских метановых заправках этот самый переходник имеется (именуется европереходником). С какого спрашивается он в Питере на заправках отсутствует?

По принципу, умом россию не понять?

Чем занимается АЗС разницы нет чего, предоставляет услугу заправки авто мобиля топливом.
Вы поедете на заправку на тоторой не лезет пистолет в бак?
Благо что сейчас есть альтернатива.
 
AlexTDI написал(а):
По принципу, умом россию не понять?

Чем занимается АЗС разницы нет чего, предоставляет услугу заправки авто мобиля топливом.
Вы поедете на заправку на тоторой не лезет пистолет в бак?
Благо что сейчас есть альтернатива.

в общем, купишь экофул- потом напишешь нам ощущения от владения и экономии))))
 
AlexTDI написал(а):
прильщает :
Низкая цена топлива.

Мощный мотор 110кВт
АКПП.....?????
Кузов универсал
Комплектация спортлайн :good: :good: :good:
небольшая цена 7500-9000е
относительная свежесть авто 2009-2010год.

из минусов
Почти все машины с АКПП
Большие пробеги авто. от 200000км
Небольшая сеть заправок.

Какая разница какого года авто, если оно уже отпахало 200+ткм? Хотя разница есть, авто 90ых с пробегом 200ткм будет явно надежнее чем авто 2009 с пробегом 200ткм. Для рассматриваемого 1,4 TSI двигателя рассчетный ресурс будет где-то рядом.
Я вам к чему писал, если вам нужна машина которая будет дешево и сердито ездить с бОльшим ресурсом двигателя - берите старый дизель, в который вы спокойно зальете российскую соляру по ~ той же цене что газ, но съест дизель этой соляры в 1,5 раза меньше чем этот TSI газа. И цена того самого старого дизеля будет 1к евро, против 9к евро за ушатанный 1,4TSI.
 
Arian написал(а):
Какая разница какого года авто, если оно уже отпахало 200+ткм? Хотя разница есть, авто 90ых с пробегом 200ткм будет явно надежнее чем авто 2009 с пробегом 200ткм. Для рассматриваемого 1,4 TSI двигателя рассчетный ресурс будет где-то рядом.
Я вам к чему писал, если вам нужна машина которая будет дешево и сердито ездить с бОльшим ресурсом двигателя - берите старый дизель, в который вы спокойно зальете российскую соляру по ~ той же цене что газ, но съест дизель этой соляры в 1,5 раза меньше чем этот TSI газа. И цена того самого старого дизеля будет 1к евро, против 9к евро за ушатанный 1,4TSI.

А думал ты мою позицию понял, для меня чем новее авто, тем лучше.

А чтобы большие цифры глаза не мозолили, можно самому себе смотать пробег на 100000км к примеру.

Дизель с разгоном до 100в 9-10 сек, максималкой 200км\ч
расходует по городу не менее 10-12л диз. топлива.

Зачем мне ведра которые как и эти проехали те же 200-300ткм за свои первые 3-5 лет эксплуатации.

Платя 8-9тевро. я попокупаю пусть юзаный, но все же относительно современный авто. сказем 3-х лет

Платя 2-4 тевро я покупаю 10-15 летнее ведро. в чем прикол? :unknw: :unknw:
 
Кстати пробег Гольфа приближается к 200000км

Что видимо точно надо будет сделать : поменять задние колодки.
Видимо в ближайшие 20000км придется заменить резинки в подвеске ХЗ какие но придется.
Ну и в моторе ремни!

А если в 1.4 цепь так можно вообще ничего не менять.
тока масло.
 
AlexTDI написал(а):
Зачем мне ведра которые как и эти проехали те же 200-300ткм за свои первые 3-5 лет эксплуатации.

Платя 8-9тевро. я попокупаю пусть юзаный, но все же относительно современный авто. сказем 3-х лет

Платя 2-4 тевро я покупаю 10-15 летнее ведро. в чем прикол? :unknw: :unknw:

15 летнее ведро проехало 200ткм за 15 лет, т.е. по крайней мере пробег растянут по времени, значит авто эксплуатировалось достаточно спокойно.
3х летнее ведро откатавшее 200ткм проехало их за 3 года, т.е. ушатывали его по черному и проблем будет больше.
Фактическая разница в лоске кузова. Не думаю, что лоск кузова стоит 8к евро.

Вобще вы завели разговор про экономичность. Я вам и привел в пример более экономичный и более надежный вариант со старым дизелем. Так-то если хочется гемороя с ушатанной "новой" машиной - флаг в руки и вперед :)
 
Arian написал(а):
15 летнее ведро проехало 200ткм за 15 лет, т.е. по крайней мере пробег растянут по времени, значит авто эксплуатировалось достаточно спокойно.
3х летнее ведро откатавшее 200ткм проехало их за 3 года, т.е. ушатывали его по черному и проблем будет больше.
Фактическая разница в лоске кузова. Не думаю, что лоск кузова стоит 8к евро.

Вобще вы завели разговор про экономичность. Я вам и привел в пример более экономичный и более надежный вариант со старым дизелем. Так-то если хочется гемороя с ушатанной "новой" машиной - флаг в руки и вперед :)

Я не видел авто такого класса с пробегом 200000км за 10-12 лет еще и дизель.

Лоск кузова и салона немаловажен.

Проезжая за короткое время большое расстояние невозможно быстро убить авто.
А потихоньку гораздо проще так помимо износа деталей идет еще и их старение.
 
AlexTDI написал(а):
Я не видел авто такого класса с пробегом 200000км за 10-12 лет еще и дизель.

Лоск кузова и салона немаловажен.

Проезжая за короткое время большое расстояние невозможно быстро убить авто.
А потихоньку гораздо проще так помимо износа деталей идет еще и их старение.

А искали? :)
Попробуйте, найдется куча вариантов.

AlexTDI написал(а):
Проезжая за короткое время большое расстояние невозможно быстро убить авто.
А потихоньку гораздо проще так помимо износа деталей идет еще и их старение.

Серьезно? :yahoo:
200ткм за 3 года это машина из такси/учебки/развозная фирмы. Возьмите ее и вы убедитесь, как быстро можно убить современные авто с проектировочным ресурсом 200ткм.
 
AlexTDI написал(а):
ХЗ европейское оборудование стандартизировано.

почитай https://www.google.com/url?q=http://volkswa...xMG32DdFmlS4LyA Геморойный мотор, а тем более если 170 л.с с турбинй и компрессором, кстати Фольксваген в етом ( 2012 г) прекратил выпуск моторов 1.4 ТСИ с двойным наддувом, ввиду их технологической сложности в изготовлении и обслужывании....
 
AlexTDI написал(а):
прильщает :
Низкая цена топлива.

Мощный мотор 110кВт
АКПП.....?????
Кузов универсал
Комплектация спортлайн :good: :good: :good:
небольшая цена 7500-9000е
относительная свежесть авто 2009-2010год.

Бери! У тебя и интерес и возможности !
 
я бы уж тогда взял бензинку и доставил 4 или 5 поколение под СНГ.
Запас хода на снг в разы больше, на метане по городу больше 150км не проедешь. +200 очков давления под жопой возить - ну его нафик.
+заправки под снг на каждом углу - а на метан - одна на 500км.
 
так обычные авто с гбо жрут как лошади +система не заводская вызывает подозрения тогда проще ездить на дизеле и не паритьсяпо крайней мере у дизеля наа трассе 5л в городе 6-8л
 
Назад
Сверху Снизу