Как поступить с иммобилайзером при смене приборной панели

  • Автор темы Roma B5
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К
Roma B5

Roma B5

Modersrator
Сообщения
3 745
Реакции
191
Город
Россия, Ставропольский край
Авто
Audi A5 8T 2015 2.0 tfsi quattro
Купил приборку магнети марелли точь в точь как моя, только работает адекватно :) есть ваг ком 908 есть паяльная станция паяльник и пару рук, вот думаю могет перекинуть микросхемку какую просто? :rolleyes:
 
Давно приятель менял панель у ОД ауди вроде все стоило из расчета 1 часа работы.
Хотя в А4, А6 поменять панель 20-30мин. работы максимум.
 
А чем родная неадекватная? :LOL:
 
ten70 написал(а):
А чем родная неадекватная? :LOL:

глючит все, то стрелки тахометра падают, то температура скачет, то дисплей засвечивается, снимал и пропаивал и все делал, да там и указатели походу под замену, тут подвернулась подешевке такая же только рабочая :good:
 
AlexTDI написал(а):
Давно приятель менял панель у ОД ауди вроде все стоило из расчета 1 часа работы.
Хотя в А4, А6 поменять панель 20-30мин. работы максимум.

вопрос в иммобилайзере :wall:
 
номера приборок одинаковые?

можешь попробовать перепаять епромку, но не факт, что не сломаешь обе приборки.

для начала дампы с обоих надо слить.
 
Roma B5 написал(а):
вопрос в иммобилайзере :wall:

что они делали еще помимо втыкания фишек ХЗ но все работало после.

час работы у дилера не такие большие деньги.
 
ten70 написал(а):
но не факт, что не сломаешь обе приборки.

это самая главная опасность, можно получить 2 нерабочие приборки.
 
А нормально подшить панель у вас никто не способен?
 
пробег при перестановке встал со старой приборки, часики, дата все оказалось правильными. :good:
 
ten70 написал(а):
для начала дампы с обоих надо слить.

ваг комом никак не слить? или просто ключик на новую панель прописать?
номера приборок одинаковые?

можешь попробовать перепаять епромку, но не факт, что не сломаешь обе приборки.

номера приборок проверю, но думаю что один в один
 
Если логины узнаешь у обеих приборок, то прописать можно вагкомом.
 
могет перекинуть память в кучи с процем? тока их там 2 :rolleyes: но теоретически все сидит в проце, хотя если говорят что память можно выпаять и прочитать то фик его...
ten70 написал(а):
номера приборок одинаковые?

одинаковые
 
собрал k-адаптер теперь че делать то? :unknw: че конкретно вытаскивать и как прописать этот дамп, приборка магнети марелли, читаю какието геморы с ними :unknw:
 
Roma B5 написал(а):
собрал k-адаптер теперь че делать то? :unknw: че конкретно вытаскивать и как прописать этот дамп, приборка магнети марелли, читаю какието геморы с ними :unknw:

у тебя есть обычный к лайн адаптер. скачай прогу ваг еепром 1,19 (если ей не получиться узнать, тогда шнуры нужны другие) и попробуй ей вытащить пин приборки. тебе надо знать пин твоей и новой, потом поставить новую. зная пин прописать ключи в иммо. Я себе менял приборку. поставил от пассата с большим МФА. вот тема http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...al/476536/#post
 
GOLF^ik написал(а):
у тебя есть обычный к лайн адаптер. скачай прогу ваг еепром 1,19 (если ей не получиться узнать, тогда шнуры нужны другие) и попробуй ей вытащить пин приборки. тебе надо знать пин твоей и новой, потом поставить новую. зная пин прописать ключи в иммо.

я знаю, но читаю везде с приборками магнети марелли такое не прокатывает с самодельными адаптерами, мне проблематично системник подключать к авто, условия не те, но могу на крайняк, если кто делал и получалось, иначе чую все попросту не получится :unknw: прога ведь только для ком порта, еслиб для юсб давно б на ноуте попробывал
 
Roma B5 написал(а):
я знаю, но читаю везде с приборками магнети марелли такое не прокатывает с самодельными адаптерами, мне проблематично системник подключать к авто, условия не те, но могу на крайняк, если кто делал и получалось, иначе чую все попросту не получится :unknw: прога ведь только для ком порта, еслиб для юсб давно б на ноуте попробывал

прога работает по обычному шнурку к-лайн (обычно синие) через юсби порт. ноут в руки и пробовать. если нет тогда пробовать командер или тахо. На Одной А6 ломал командером приборку. пин был в руках через минуты 3-4.
 
GOLF^ik написал(а):
прога работает по обычному шнурку к-лайн (обычно синие) через юсби порт. ноут в руки и пробовать. если нет тогда пробовать командер или тахо. На Одной А6 ломал командером приборку. пин был в руках через минуты 3-4.

ёмое я под ком порт собрал :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу