Ошибка 17506. Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда цилиндров. Сдох G336? Skoda Octavia A5 двигатель BZB

вопрос по теме заслонок привязка нулевой точки идёт по какому каналу vag-com?
 
интересует размер сальника 14х22х5 или 4.5х21х3.5 просто видел на форуме два варианта да и еще где взять втулку которая за сальником?
 
Горит чек по аналогичной ошибке - P2015. Недостоверный сигнал датчика положения заслонок впускного коллектора.

В условиях сервиса предлагают решение - замену коллектора в сборе, особенно неприятно с сегодняшними ценами на автозапчасти.
Делали чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Провел сам небольшую диагностику с помощью Vagcom:
Наблюдал позиции 93, 94 вроде в "Нов. измерения" блока "Двигатель" - Load shift flaps actual value, Load shift flaps. Вроде как то так обзываются.

При перегазовках выше 3000 об/мин вакуумник отрабатывает, толкает заслонки, по измерениям в Вагкоме все нормально, приходит сигнал 95%. Вручную заслонки так же нормально вращаются, сигнал плавно изменяется с 0% до 95%. Т.е. вроде вакуумный привод заслонок и потенциометр работают исправно, ось заслонок целая (что подтверждено при чистке).

Сегодня выяснилась следующая картина: ошибка появляется только при холодном запуске. На прогретом двигателе после сброса ошибка не появляется, и при перегазовке и просто на холостом, все работает как нужно.
При холодном запуске, в то время когда двигатель работает на повышенных оборотах, ошибка после сброса появляется вновь. Хотя показания с потенциометра также соответствуют положению заслонок (при перегазовке -95%, при холостом 0%).
Кто что думает, по какой причине может появляться ошибка? Ведь все работает исправно.
 
Ziugi написал(а):
Горит чек по аналогичной ошибке - P2015. Недостоверный сигнал датчика положения заслонок впускного коллектора.
...
Кто что думает, по какой причине может появляться ошибка? Ведь все работает исправно.

Надо смотреть лайфдату положения заслонок в графическом режиме в состояниях прогретого мотора и холодного. Возможно, обнарудится критическая дискретность, что даёт повод ЭБУД по прошивке,для выкидывания флага ошибки.
 
График смотрел, там все хорошо, кроме того, что фактическое положение заслонок отличалось от заданного: 94% вместо 99%. Возможно в этом была проблема. Но ошибка при перегазовке не выскакивала, в отличии от, если провернуть их рукой на работающем, тогда сразу появлялась.

Вроде ошибка ушла.

Немного отчитаюсь, что имеем на сегодняшний день.
Периодически стал загораться чек-енджин. Ошибка P2015, недостоверное положение заслонок впускного коллектора. Опытным путем выяснено, что вакуумный привод срабатывает как нужно, т.е. даем 3000 об/мин - заслонки открываются. На тот момент показания с потенциометра не знал как снять.
Сделана чистка впускного коллектора, чистка дроссельной заслонки. В процессы выяснено, что заслонки целые, физических повреждений нет. Ошибка осталась.
Далее с помощью VCDS выяснил, что и потенциометр работает исправно, четко показывает движение заслонок от 0% до 94%, а ошибка появляется только при холодном запуске (чек-енджин загорается не сразу, по нему не отследить момент появления ошибки), т.е. на прогретом двигателе, если газануть, ошибка не выскакивает, все исправно.
С помощью VCDS получилось сделать адаптацию заслонок впускного коллектора и дроссельную. Значение адаптации изменилось с 3,525V на 3,99V. значения потенциометра теперь от 0% до 99%. При следующем холодном запуске ошибка не появилась.

Сложность была в том, что везде описана процедура адаптации так: на не заведенном двигателе заходим - Двигатель - Базовые установки - группа 142. По факту у меня нет групп в блоке - Базовые установки, но там есть в списке Load shift flap test, который ни как не хотел запускаться. Получилось при следующих условиях - заведенный двигатель, температура 90C. Возможно есть другие и требования.
 
Про 90 градусов не слышал, само собой делается на ХХ, жмёшь педали и обороты растут .Выдержка из всплывающих окон софта автоком-делфи-вов.
Система двигателя
Описание: ´CDHB - TFSI - MT/AT
Протокол:
Базовая настройка регулируемого впускного
трубопровода
Эта функция адаптирует потенциометр для регулируемого впускного трубопровода к
блоку управления двигателем.
Адаптация должна выполняться, когда:
Впускной трубопровод после заслонки был демонтирован или заменен.
Электропитание блока управления двигателем было отключено.
Условия проведения теста:
В системе нет неисправностей.
Двигатель работает на холостых оборотах.
Педаль тормоза и педаль дроссельной заслонки должны быть нажаты согласно
инструкциям.

Процедура:
Выберите функцию: "Потенциометр для заслонки впускного трубопровода".
Следуйте инструкциям, показанным в поле "контрольные условия".
Когда адаптация завершится, в поле "контрольные условия" появится сообщение
"Проверка завершена, система OK", а в поле "состояние для базовой настройки"
появится сообщение "проверка завершена".
Если адаптация не удалась, причина будет показана в поле "контрольные условия".
Для выхода из функции нажмите "OK".
Удостоверьтесь, что в блоке управления двигателя отсутствуют коды неисправностей.
Функция завершена.
 
всем привет.

У меня такая же беда. Ошибка по заслонкам впускного коллектора.
Снимал коллектор для чистки. Вычистил его полностью, хотя не так уж и сильно был загажен за 180 тыс :)
Заслонки ходят легко, сальники все целые, люфтов и выработки в треугольном зацеплении нет.
Установил все на место, ну думаю теперь все будет зашибись.
Проехал какое-то расстояние, загорелся чек. Проверил - ошибка та же :mad:
Привеод заслонок работает исправно.

запуситл базовые установки 142 группы, стартонул адаптацию:
базовое значение (запрос) положения заслонок 99.2%, фактическое положение меняется от 0% до 99.2%, т.е. абсолютно соответствует требуемому значению. Но даже при этом адаптация то проходит, то выдает ошибку.
какого фига абсолютно непонятно.

кто что может подсказать ?
 
masterc написал(а):
...кто что может подсказать ?

А что тебе подсказать когда нет номера ошибки ?
К тому же для самостоятельной работы в базе знаний есть соответствующая прикреплённая тема.
 
ошибка:

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ


Похоже поборол я ее :)

По совету человека заменил фильтр в электромагнитном клапане 037906283C.


203340_16.jpg


Под колпачком указанным стрелкой есть канал, через который стравливается воздух из привода заслонок.
в канале установлен поролоновый фильтрик, который напрочь забился пылью и пропускная способность канала была почти нулевая.

по этой причине скорость открытия и закрытия заслонок была медленной.
в общем, старый фильтрик заменен на кусочек нового поролона от кухонной губки для мытья посуды.

пробег уже больше 1000км, ошибка не появляется. Привод заслонок работает мгновенно.
 
Назад
Сверху Снизу