Хочу подключить вебасто как штатно на заводе. Это возможно?

  • Автор темы Святогорец
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 13К
  • Теги
    webasto
ten70 написал(а):
Бред, клима никак не связана с доп нагревателями вплоть до 2005 года, когда пошли Гольф 5 с кан шиной. :LOL:

До этого светлого момента в некоторых авто устанавливались отдельные блоки управления вебастой, но не более.

На ютубе показана непонятная конфигурация и работа климы на столе.
Причем там вебасто - загадка.

НЕ - это режим работы климы совместно с "котлом" для отопления салона. Этот режим включается при подачи питания на соответствующий пин климы (для мотора отопителя может понадобиться дополнительный +).
При таком раскладе как у ТС клима никак не может управлять дополнительным отопителем, но при установке ТТС можно сделать чтобы клима врубалась при нагреве ОЖ до 30 градусов.
 
ten70 написал(а):
Бред, клима никак не связана с доп нагревателями вплоть до 2005 года, когда пошли Гольф 5 с кан шиной. :LOL:

До этого светлого момента в некоторых авто устанавливались отдельные блоки управления вебастой, но не более.

На ютубе показана непонятная конфигурация и работа климы на столе.
Причем там вебасто - загадка.

Да при том. Не знаешь - не кизди :LOL:
 
Святогорец написал(а):
Там глянь, почему-то наружняя температура изменяется на "HE". Насколько я понял это сокращенно Нагрев (HEAT).

Сегодня гляну этку, вроде как должна уже с торрентов перекачаться.

Совершенно верно!
Это ф-я салонного отопителя. Климатроник имеет данную функцию. распиновку блока пассата не знаю. В рестайлинговом шаране с климатроником данная ф-я реализовывается очень просто.
 
Шаранов написал(а):
НЕ - это режим работы климы совместно с "котлом" для отопления салона. Этот режим включается при подачи питания на соответствующий пин климы (для мотора отопителя может понадобиться дополнительный +).
При таком раскладе как у ТС клима никак не может управлять дополнительным отопителем, но при установке ТТС можно сделать чтобы клима врубалась при нагреве ОЖ до 30 градусов.

Да нет такого на Фольксваген Пассат Б3 или Б4 :LOL:

Штатных догревателей не существует, поэтому и клима этого не умеет.

У шарабанов это может быть и есть, но разговор не про них.
 
ten70 написал(а):
Да нет такого на Фольксваген Пассат Б3 или Б4 :LOL:

Штатных догревателей не существует, поэтому и клима этого не умеет.

У шарабанов это может быть и есть, но разговор не про них.

А на видео блок климатроника от запорожца? :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
А на видео блок климатроника от запорожца? :LOL:

Даже боюсь угадать. :LOL:

Зачем тебе показывать свою ограниченость знаний?

http://www.ebay.de/itm/Climatronic-Klimabe...=item1c15ad27f9

Посмотрел в эльзе схемку вебасто и климы на шарабанах. :LOL:
Вебасто через реле подает питание на вентилятор салона напрямую.
 
ten70 написал(а):
Даже боюсь угадать. :LOL:

Зачем тебе показывать свою ограниченость знаний?

http://www.ebay.de/itm/Climatronic-Klimabe...=item1c15ad27f9

Посмотрел в эльзе схемку вебасто и климы на шарабанах. :LOL:
Вебасто через реле подает питание на вентилятор салона напрямую.

Ну и наверно попутно на определенный пин в климе чтоб загорелась символика "НЕ"
 
ten70 написал(а):
Даже боюсь угадать.  :LOL:

Зачем тебе показывать свою ограниченость знаний?

http://www.ebay.de/itm/Climatronic-Klimabe...=item1c15ad27f9

Посмотрел в эльзе схемку вебасто и климы на шарабанах.  :LOL:
Вебасто через реле подает питание на вентилятор салона напрямую.

глядим в книгу, видим фигу? :LOL:
Во-первых, котлов фирмы вебасто на шараны никогда не ставили!
А во-вторых, такой вариант идет ТОЛЬКО если машина имеет просто воздушный кондиционер, а не климатроник.
В варианте с климатроником питание через реле подается на 20-ый пин красной колодки климатроника, на дисплее загорается символ символ авто и буквы НЕ. Вентилятор вращается на второй скорости, воздух направлен преимущественно на лобовое стекло.

Был еще заводской вариант автономного салонного отопителя, когда задний контур с догревателем отделялся от двигателя и салон отапливал только задний отопитель.

Тен, давай не будем (а если будем, то давай :LOL: ). По шаранам ты меня ничему новому не научишь, тем более по эберам и их вариантам комплектации.
Я не могу понять, зачем тебе показывать свою ограниченность знаний? :LOL:
 
Святогорец написал(а):
Спасибо за совет.
Дык вот по поводу подкапотного, не особо там и много. Вот на москвиче ставил, там действительно полно места, можно было хоть две ставить, а вот на моем пассике, единственное место это левая угловая сторона за бампером. Но как туда шланги завести, проводку, и чтоб ничего не мешало. Я вот смотрел-смотрел и вот что-то недодумал.
У меня кстати лежит два комплекта, Термотоп С и Термотоп S (при продаже бывшего моего Москвича Святогора, снял его. ) Одну из них буду ставить.

На счет не S знаю. могу предложить только свой вариант для С. Мне он кажется вполне удачным. Но с Вашим маниакальным желанием оригинальности. Не понимаю обоснованности этого))) Без обид))

69a6eea1d71c5145ec93c773fc191ebd025c67139285168.jpg


Преимущества:
1. Легкость монтажа
2. Доступность к вебасте. Чистка без снятия с машины.
3. Не надо тащить никуда шланги ОЖ. Чуть чуть не хватает если просто стандартный перерезать.
Недостатки
1. Нужно сделать собственный кронштейн.

Вот снятие горелки без снятия Вебасты

d6b56648cb48ec1bb8be70deededa513025c67139285183.jpg
 
Да какие тут обиды, сам от себя страдаю!
Этот вариант мне очень нравится и он вообщем-то реализуем если придумать кронштейн, далее проводка и подключение шлангов мелочи. Поставлю телестарт и изучу как следует возможности моего климатоника. Вдруг как то с него можно управлять!

Ребят, всем огромное спасибо. Буду ставить, выложу подробный фотоотчет.

И еще вопросец, как можно на Кан шину подключить к мозгам? Этож можно тогда будет с вагкомом диагностировать. ( или я Не правильно назначение понимаю)
 
Святогорец написал(а):
Да какие тут обиды, сам от себя страдаю!
Этот вариант мне очень нравится и он вообщем-то реализуем если придумать кронштейн, далее проводка и подключение шлангов мелочи. Поставлю телестарт и изучу как следует возможности моего климатоника. Вдруг как то с него можно управлять!

Ребят, всем огромное спасибо. Буду ставить, выложу подробный фотоотчет.

И еще вопросец, как можно на Кан шину подключить к мозгам? Этож можно тогда будет с вагкомом диагностировать. ( или я Не правильно назначение понимаю)

Зачем КАН ?
Она и так прекрасно диагностируется через Бесплатный Вебастовский софт.
К-Л лайн адаптер ЮСБ стоит 1000 рублей
На термо ТОП С есть выход диагностический в 6 пиновом разъеме.

А Телестарт стоит полвебасты(((( Это цена сигналки хорошей двусторонней с автозапуском.
 
Святогорец, если это как то поможет делу, то могу выложить фото штатного крепежа для ТТС.
Кан-шины в твоей машине нет и быть не может. У тебя универсальные котлы, если работают без машины. Диагностический провод в 6-ти пиновой колодке Х1 под номером 2. Скачиваешь Webasto Thermo Test, как уже сказал Корлеоне, покупаешь к-лайн адаптер и ЕСЛИ НУЖНО тестируешь котел. Повторяю, из спортивного интереса лучше не лезть. Если интересно почему, то капни поиск.
Опять же это все лишнее. Если котел заблокировался, то просто включаете его, вытаскиваете средний пред на 3 секунды и вставляете пред обратно. Все, разблокировка произведена.
 
А вот еще забыл добавить. Я уже упоминал, что прогреваю салон с запущенным двигателем по автозапуску.
Сама вебаста сьедает кроху по сравнению со штатным мотором отопителя. При отапливании салона, уже чувствуется как за минут 15 работы АКБ теряет хорошую часть заряда.
А в моем случае при коротких поездках. Он даже не успевал заряжаться. Езжу на работу 3 км, на обед до дома, и обратно вечером.
Теперь проблем нет.
2 раза Вебаста грела в недавние морозы двигатель по 12 часов нонстопом)) утром завелся О_О просто забывал ее выключить)) т.к. таймера нет, а сигналка управляет каналом в режиме ТРИГЕР.

Еще 1 плюс. При включении автозапуска, прогревается заодно и масло.
Сейчас греется у меня по схеме 15 минут вебаста + 5 минут Автозапуск = прыгаю в теплую машину, включаю передачу и еду
 
Святогорец написал(а):
Ну и наверно попутно на определенный пин в климе чтоб загорелась символика "НЕ"

Вопрос заключается в том, вентилятор вебаста включает, может быть даже регулирует скорость, клима то способна проснуться по команде, т.к. запитана от клеммы Х? :LOL:
 
Corleone написал(а):
Зачем КАН ?
Она и так прекрасно диагностируется через Бесплатный Вебастовский софт.
К-Л лайн адаптер ЮСБ стоит 1000 рублей
На термо ТОП С есть выход диагностический в 6 пиновом разъеме.

А Телестарт стоит полвебасты(((( Это цена сигналки хорошей двусторонней с автозапуском.

ок, понятно спасибо
 
Просто Серега написал(а):
Святогорец, если это как то поможет делу, то могу выложить фото штатного крепежа для ТТС.
Кан-шины в твоей машине нет и быть не может. У тебя универсальные котлы, если работают без машины. Диагностический провод в 6-ти пиновой колодке Х1 под номером 2. Скачиваешь Webasto Thermo Test, как уже сказал Корлеоне, покупаешь к-лайн адаптер и ЕСЛИ НУЖНО тестируешь котел. Повторяю, из спортивного интереса лучше не лезть. Если интересно почему, то капни поиск.
Опять же это все лишнее. Если котел заблокировался, то просто включаете его, вытаскиваете средний пред на 3 секунды и вставляете пред обратно. Все, разблокировка произведена.

понятно, спасибо, заморачивать не буду. а за фотки кранштейна был бы признателен.
 
ten70 написал(а):
Вопрос заключается в том, вентилятор вебаста включает, может быть даже регулирует скорость, клима то способна проснуться по команде, т.к. запитана от клеммы Х? :LOL:

:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу