SEAT Cordoba двигатель 1F

a.s.p. написал(а):
Не факт, если меняли ремень грм или снимали гбц, то промвал могли выставить не по меткам, а значит бегунок может смотреть куда угодно (надо сверяться по риске на распределителе, которую видно при снятой крышке)

Но крышка трамблера стоит на месте,я и говорю промвал хоть 100 раз провернули,а бегунок должен смотреть только в одну сторону,на вале меток нету,на трамблере она.
 
a.s.p. написал(а):
Не факт, если меняли ремень грм или снимали гбц, то промвал могли выставить не по меткам, а значит бегунок может смотреть куда угодно (надо сверяться по риске на распределителе, которую видно при снятой крышке)

Итак с зажиганием вопрос решил.
вскрытие показало что крышка распределителя стояла криво либо она не от этого трамблера вовсе и ее порезал бегунок прям выпил в одной стенке прорезь и ее положение не совподало с центром бегунка за счет сего угольная щетка рассыпалась завтра сфоткаю.
Сгонял в евро авто купил бегунок и крышку Beru поставил искра вернулась.
Попробывал завести завелась не много подтраивала дал газу до 3000 что бы прогреть держу сбрасываю не падает через минуту упало до 2000 и так и держало. решил заглушить проверить не задевает ли в этот раз бегунок. все встало как доктор прописал ничего не трет. сново завожу теже симтомы не хватает. проверил искру все ок.
глючит впрыск завтра буду ваг комом тестить скачал вася диагност 1.1
т.к кручу мотор а заслонка дросселя сухая.
 
Порядок проводов стоят у тебя правильно 1-3-4-2 иначе мотор не работал бы.Просто при замене ремня грм вал провернут немного вперед.ЭТО на работу невлияет. :drinks:! провод можно ставить где хочешь. потом по по порядку работы цилиндров.
 
Машина сново в боевом строю! :clapping:
В чем был косяк так и не понял:
Подключил ваг ком ошибок нет (ну только холл и аирбег)
Ну думаю что за дела. пробую завестись не заводиться статистику показывает что все работает.
Сделал тест исполнителей типо там реле всякие щелкали какие только есть. ну думаю не плохо все работет.
Пробую завестись смотрю форсунка заработала. но без результатов.
проблема оказалась в проводе центральном он был оборван подпоял временно и в термоусадку и все завелось. с новой крышкой трамблера мотор по бодрее стал надо будет на кольцо заехать.
Вот фотка старого как и обещал:

d6a14b5339a8.jpg


0527b3a4878a.jpg


18a6e34d4c56.jpg
 

отложил я пока что мысли по вкорячиванию другого мотора.
Решил свой восстановить. :russian: (где то 18 марта буду менять кольца, маслосъемные, сальники по кругу и на кпп на диффе потекли, ну и грм.)
Главные 2 проблемы:
1. расход бензина 7литров на 30км. явно это не норма ежу по городу в основном по кад. 90-100 средняя. :drive:
2. Вялость самого мотора как то он медленно реагирует на педаль газа. что бы нормально начал разгонятся на 2 надо газ в пол давить.
Что сделано:
Померил компрессию 1[12] 2[12] 3[9] :sorry: 4[11] мотор горячий 90град. свечи выкручены дроссель открыт полностью, форсунка отключена. Если добавить масла в последнии 2 цилиндра компрессия 12бар становиться. я как понимаю кольцам хана.
В плане электрики все в норме ошибок в ваг коме нет.
Мучает что цвет свечей белый. по идее то бедная смесь но как объяснить тогда такой расход.
Заменяны датчики: лямда с подогревом стоит, датчик охлождайки.
По идее где то глюк в датчиках раз смесь бедная. как определить что имеенно? не методом тыка же. уже подумываю в Фольксваген Гольф лабораторию ехать сдавать на диагностику.
Расскажите мне про абсорбер что это за банка такая под крылом болтается. юзал поиск ничего не нашел.
 
У меня вот тянет норм. Летом 4 человека на дачу ездим, даже на 5й тянет, еще и обгонять умудряюсь. Единственное летом прошлого года дергалась падла на холостых - во 2 котле было 6 баллов :( Сделал раскоксовку - дергаться перестала. НО расход - 1 литр масла на 1000 км. С утра такая вонь от меня во дворе :LOL:
Сейчас в гараже стоит двигатель 1.8 ABS, буду в апреле-мае ставить ! Осталось только ЭБУ найти.
 
Долго думал может проще поменять мотор целиком сразу на 2литра или свой обслужить.
Взвесив все + и — от 2литров пришлось отказаться ибо там слишком много затрат бензонасосы сцепление, стартер и.т.д
Решил я свой отремонтировать. + подделать кпп.
Итак что было куплено: :download:
Голова:
Маслосъемные колпачки Elring +сальник распредвала той же фирмы.
Прокладка клапанной крыжки уже стоит виктор реинз резиновая тупо посажу ее на герметик.
Прокладка головы Elring.
Болты ГБЦ Reinz
Блок:
поршневые кольца Kolbenschmidt и шатунные вкладыши той же фирмы.
Сальники коленвала передний Elring (со стороны кпп уже заменен при замене сцепления (victor reinz)) +прокладка пром вала и крышки сальника коленвала. Reinz
Маслянный насос ради профилактики все таки 18 лет молотить масло мембрана думаю уже на издыхании насос 876 Hans Pries.
Новый поддон двигателя (старый помятый и краска облезала) 637,08 Hans Pries
Прокладка поддона Elring
Потом болт коленвала ваг и болты помпы и шкивов коленвала ваг.
Ремень грм комплект Contitech
Впуск прокладка моновпрыска ради профилактике Corteco
Прокладка выпуска Hans Pries.
Ради профилактики будет заменяны топлевный фильтр Bosch, и абсорбер ибо он чото очень легкий стал как пустая банка походу уголь из него весь высыпался Jp Group 1116001100.
Крыжка бензобака с ключем Hans Pries моя старая почему то заклинела.
Так же была куплена передня опора движка еще при замене стартера я ее сломал (болт отломился) и на время была посталена подушка от ваз 2101 но она не подходит там болты мешают. взял Lemforder
Патрубок вентеляции картерных газов Hans Pries + фильтр сеточкой который от ваза пламя гаситель.
Масло оригинальное мерседес бенз 5w40 5литров 1000р для обкатки))

КПП
Сальники дифференциала DPH
Сальник штока кулисы верхний Hans Pries + пыльник VAG
Сальник Кпп со стороны сцепления заменен. Jp Group, Cальник выжима сцепления замен Elring.
Пробки сливные 2шт. VAG
Масло VAG 3литра.
Гайки приводов VAG

Так же будет снят прямоток ибо он забесил всех жителей которые готовы порезать мне все колеса. так что если ставите прямоток обязательно оставляйте резонатор и катализатор что бы звук хот как то глушился. у меня был только глушитель. все остальное прямая труба.
Сейчас будет снята банка и установлен стоковый аналог Polmostrow.
Спец инструмент:
Ключ динамометрический ключ Jonnesway T04M060, T04M150 и S04H2125S
Набор длнинных звездочек для болтов гбц
Съемник -прессовщик масло съемных колпачков ВАЗ 2110
Рассухариватель ВАЗ 2112
Оправка для поршневых колец. Toyo

Расходники:
Перчатки
3 балона очистиля карбюратора ABRO
Литол 24

Сегодня доехал до гаража отдолбил лед от ворот перфоратором все таки раз в 10 быстре чем ломом. навели порядок все разложили завтра начну работы по замене. :russian:

3e5c5aacce9e.jpg


f3c6dd6e24e0.jpg


ba3c862b1fd0.jpg
 
А что с блоком цилиндров ? Может там уже бочка...
 
den109 написал(а):
А что с блоком цилиндров ? Может там уже бочка...

ну на вид конечно не идеал но еще ресурс есть. хон видно отчетливо

Посмотрев это видео http://www.youtube.com/watch?v=UcW4tY2CIcs
Начал менять масло съемные смотрю фигня как два пальца обоссать. :good:
Рассухарил клапаны вынул их что бы их не повредить, выдрал старые мск съемником от ваза на 7мм. выходили давольно туго. раза с 6-7 удара молоточка цилиндрического на ключе.
Начал набивать новые тем же съемником так они снимались в месте с оправкой для запресовки.
Ну думаю я чо за хрень? купил другую оправку универсальную за 60р, ставлю все норм набиваю молтоком 2 удара средних ну думаю все ок начинаю шевелить клапан в верх-вниз и колпачек слетает и неподвижно весит на клапане, еще забиваю уже по сильнее вообщем так и не понял как правильно его осадить на всю его длину. :stinker:
В целом оценивая клапана нагар был не большой на выпускных они белого цвета и нагар типо накипи, впуск черный и с большим отложением 3мм где то. что бы не перепутать клапана промаркировал их на торце белым маркером номер цилиндра. отдал бате на очистку. развели ванну керосин+очиститель ржавчины эта ядовитая консинстенция на глазах жрет нагар. ну думаем все отлично, но батя вымазал в нем перчатку и пока доставал клапана все цифры исчезли ну думаю п.... :scare: начал примерять клапана смотреть по выработке какой куда кручу его в гнезде а они овальные как повернешь с той стороны и будет зазор в 2мм. :closetema:
Ну думаю все. погнали в сервис там сразу все такие 3500р за запресовку мск!!! :russian: ну я думаю охринели совсем я целый день работаю мне раза в 2,5 меньше платят а тут прям золотые горы в каком то сарайчике просят.
Посоветуйте в питере цивильный центр для ремонта гбц. с адекватными ценами.
Думал сам все сделать но купить инструмент для замены втулок 2500р+шарошки для расточки канавок под новый клапан 1000р +запчасти накладно выходит.
Брать бу не хочу ибо машина старая а платить 4500 за бу бошку с милионом километров намотанных и 2х недельной гарантией не охото. :boyan:
Так что попал из за 150р на бабло ~4-5т.р :wall: :confused:
560a831d196e.jpg


a04709b5b3d1.jpg
 
Сдал головку блока в ремонт в некую контору Мастер Мотор на ул. Мельничная, д. 23
Зарядили 3600р
хотя я пытался торгануться что мол бошка то уже вся разобрана они ни в какую так что все хотят выгоду. o_O
Ну я так прикинул ну и ладно пускай будет самая дорогая часть мотора может лет 10 еще поездит.
Ибо сервис на вид произвел хорошее впечатление.
Все чисто рабочие в хорошей спецовке.
4 головки стояли готовые ждали своих владельцев и еще 6 стояли на станках.
Станков ~7.
Из запчастей что было взято:
Масло съемные колпачки Reinz взял с запасом т.к помню что они лего гнуться и становяться овальными такие ничего держать не будут.
Втулки клапанов Ae на них выбито VAG
Клапана Впуск Kolbenschmidt
Клапана Выпуск Mahle Kolben
===============================================================
Далее начал ремонт коробки, а именно разобрал ее всю что бы поставить стопорную шайбу на приводной вал ну и так поменять сальники по кругу.
Т.к гараж маленький решил взять ее домой и на дому разобрал. теперь надо дождаться запчастей.
Аромат масла конечно жесть маманя ругается,но ничего поделать не может :kiss:


bcfecb1ee54c.jpg


Текущий сальник на штоке переключения и дырявый пыльник

f9af9054fb60.jpg



d3adf5fa13bb.jpg


Что бы открутить пробку вала включения передач понадобилось две гайки м18 и головка на 27.

339cfe356863.jpg

У всех в манубе фланцы прям отлитают из за пружины за ними мне пришлось воспользоваться съемником для подшипников


27d0e5d6f4aa.jpg


Далее были найдены обломки шайбы

411a37972b23.jpg


Ну и все проходило как то так :confused:

ed279d4f96d7.jpg
 
подскажите марку мкпп на сеат кордоба1,двиг.1F,1997 года
 
жесть - ремонтить кпп в комнате :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу