заглох двигатель AAM WV Passat- B-3 двигатель AAM на ходу заглох

владимир64

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
г Актюбинск
Авто
VW пассат Б3 1.8 1992г
WV Passat- B3 двигатель AAM на ходу заглох не запускается ни стартером ни на тросу искра есть насос работает форсунка неоткрывается и на щетке приборов при вкл зажигании постоянно мигает лампочка давленние масла :wall: :wall: :wall: :unknw:
 
владимир64 написал(а):
WV Passat- B3 двигатель AAM на ходу заглох  не запускается ни стартером  ни на тросу  искра есть насос работает форсунка неоткрывается и на щетке приборов при вкл зажигании постоянно мигает лампочка давленние масла  :wall:  :wall:  :wall:  :unknw:

Б-3 закончили выпускать 01.10.93 года.ААМ это Б-4.
 
На каком основании сделан вывод что не открывается форсунка? Проверено поступление импульсов на ее катушку? Как насчет давления топлива в магистрали? Состояние топливного фильтра, регулятора давления?
 
насос новый поставил результат тот-же до форсунки топливо идет давленние замерить нечем ,но при создании импульса насос накачивает примерно 200 гр фильтр не фонтан но еще поработает, регулятор чистый
 
владимир64 написал(а):
WV Passat- B3 двигатель AAM на ходу заглох не запускается ни стартером ни на тросу искра есть насос работает форсунка неоткрывается и на щетке приборов при вкл зажигании постоянно мигает лампочка давленние масла :wall: :wall: :wall: :unknw:

А до этого что не моргала,если при кручении двиг это происходит,значит ремень ГРМ рвануло.Но ты говоришь что искра есть,значит ремень целый,посмотри всё тщательно.Сними крышку ремня и покрути,РВ должен крутится и бегунок тоже.Если всё так,будем дальше копать в системе зажигания.Есть подозрение на крякнутый ЭБУ.
 
ГРМ в первую очередь проверил. снял мозги ( Mono Motronic) лампочка подолжает мигать
 
владимир64 написал(а):
ГРМ в первую очередь проверил. снял мозги ( Mono Motronic) лампочка подолжает мигать

На заглушеном двигателеле при вкл зажигания,лампа должна мигать.Крышку трамблера снимал,бегунок крутится?
 
-конечно искра идет насос сробатывает кстати накачивает не 200гр а примерно 100 гр сегодня проверил интересно а форсунка может забится раньше я этого незамечал, лампочка давления масла при заглушеном двигателе просто гарела и все
 
владимир64 написал(а):
-конечно искра идет насос сробатывает кстати накачивает не 200гр а примерно 100 гр сегодня проверил интересно а форсунка может забится раньше я этого незамечал, лампочка давления масла при заглушеном двигателе просто гарела и все

Откуда накачивает и за какое время.
 
Проще и дешевле купить адаптер и проверить исполнительные механизмы, работу форсунки в том числе. Форсунка элементарно могла замерзнуть.
 
как откуда из бака естественно, а время ? нуу примерно секунды 3-4 вобщем зажигание когда включаю. а что это за адаптер? Форсунку менял да и гараж теплый и когда в гараж тянули на аркане все время ехал на 3 скоростедаже ни чихнула а проехали почти 6км
 
Что означает в твоем понимании "искра есть"? Если ни чиха, то искра очень слабая. Свечи сухие или мокрые?

Адаптер K-Line.
 
владимир64 написал(а):
как откуда из бака естественно, а время ? нуу примерно секунды 3-4  вобщем зажигание когда включаю. а что это за адаптер? Форсунку менял да и гараж теплый и когда в гараж тянули на аркане все время ехал на 3 скоростедаже ни чихнула а проехали почти 6км

Ну давление похоже в норме,а метки ГРМ как,смотрел,и сопротивление катушки промерь.
 
А провод в резинке разьема жгута к форсунке целый?
 
Адаптер есть (Вася-диагност) с трудом в этот раз нашел ЭБУ ошибок не показал кроме датчика хола и датчика холостого хода но это он всегда показывает когда двигатель не заведен, искра 1см легко пробивает синяя толстая, масса тоже впорядке я не давно старте снимал, втулку менял сей ча отдал ЭБУ электроникам жду от них заключение провод к форсунке снял резину внешне вроде цел хочу прозвонить пока времени нет кстати незнаете случайно с какого номера штырька на ЭБУ идет импульс на форсунку и на какой номер подходит на форсунке

















0
 
Я вам говорю не про стартер, а косичку заземления между клапанной крышкой и кузовом (под коммутатор)!???
Распиновка тут:
1
2
Как узнать версию mono-motronika информации на сайте море.
 
Всем большое спасибо за участие Dime особенно ссылочки классные дал (рекомендую всем) и о самом главном, поменял мозги на бибике и все пошло
 
всем привет
сегодня поехал на рыбалку, утром завелась как обычно ни чего не предвещало о ...
Не доехав до озера 200 м на кочке чихнула и проехав еще 100 м заглохла.
свечи светло-коричневые, бензонасос качает, искра есть. все происходит на морозе -20. слава богу не подводит стартер крутит нормально, иногда начинает чихать в глушитель иногда в фильтр. если заводится то работает неустойчиво. и после непродолжительного времени опять глохнет. после хлопков был обнаружен дымок из под впрыска и при детальном обследовании обнаружилась трещина в резине подушки.
попытка вернутся домой: пытались придавить впрыск пустой бутылкой из под минералки иногда помогало. пытались придавить саперской лопатой поперек двигателя, в конечном итоге обмотали подушку целлофановым пакетом не помогло опять двигатель завелся не надолго.
поехали: после некоторых размышлений пришел к выводу что двигатель глохнет после прогрева и заводится когда немного остынет пока мы тренируемся в укреплении впрыска, хорошо с собой был реставрированный датчик температуры снимаю фишку одеваю на датчик и вешаю его рядом. мозги думают двигатель холодный и начинают брызгать больше топлива, плюс воздух всасываемый из под впрыска - получилось 3000 об\мин. (аварийный режим). Ура едем правда как попало обороты то вверх то вниз то тянет то при нажатии на газ обороты падают ну в общем доехал поставил в гараж эмоции пройдут буду ремонтировать
Вопрос: если где то не прав поправьте, может быть совокупность неисправностей и каких? спасибо за внимание может, кому пригодиться
 
владимир64 написал(а):
ссылочки классные дал (рекомендую всем)

Да-а-а, дожили, теперь на главную страницу сайта по ссылке будем ходить :) На верхнем левом углу страницы не видим строку из красных букв?
 
Назад
Сверху Снизу