Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заглох двигатель AAM WV Passat- B-3 двигатель AAM на ходу заглох
Ситуация следующая, ехал, остановился на светофоре, тронулся, проехал 10 метров и заглох.
Пробовал завестись: чуть схватывает и тут же глохнет. Оставил до вечера.
Вечером поменял крышку катушки и бегунок.... непомогло. Начал грешить на генератор (обмотка менялась не так давно) прикурили... непомогло. Копался дальше и обнаружил, что один из патрубков воздушного фильтра (а именно нижний, показано на схеме ниже) порван в месте присоединения к воздушному фильтру...
Как он правильно обзывается, я не знаю, два часа искал схему... не нашёл (возможно не там искал). вот схематично то, что я имею в вид:
Вопросы:
1. Возможно ли, что дело только в этом? Что идёт по этому патрубку? (я полный 0 в этом деле, заранее извините если вопрос глупый)
2. В чём ещё может быть дело?
1 - это гофра от жаровни для подачи подогретого воздуха, дело точно не в ней.
2 - для начала проверить, прыскает ли форсунка, проверить искру на центральном высоковольтном проводе. на всякий случай осмотреть разъемы, идущие к впрыску, на предмет подгоревших контактов/обломанных проводов.
Итого после сервиса:
1. Была блокировка бензонасоса от иммобилайзера.
2. Бензонасос работал в аварийном режиме (через аварийный клапан, соответственно трубки были подключены наоборот) (электрик поржал, сказал что за 8 лет 1 раз натыкается на такой случай) и ведь ездил как-то... завтра покупаю меняю и будет мне щасте... и на морозе будет сразу заводится а не с 25 раза