AndreyG
Завсегдатай
С наступлением холодов авто стало плохо заводиться. Полез с тестером под капот и обнаружил вот что:
- напряжение на корпусе гены-его плюсе - 14.0 В;
- напряжение на клеммах АКБ при отключенной нагрузке - 13.9 В;
- при включенной падает аж до 13.5 В; (зима: фары, печка, обогреватель стекла, ...)
На лицо недозаряд батареи по причине просерания аж 0.5 В (теряется в нескольких точках). Пойду зачищать все соединения. Тем более, что часть теряется между АКБ и стартером. Значит, при больших пусковых токах потери еще больше...
Вопрос, а какое падение напряжения считается нормальным? Понятно, что ровно 0 не достигнуть.
И что делать, если напруга теряется в заделке провода в клемму? Если обстучать - поможет? Или только замена провода?
PS. 14.0 В на выходе гены тоже маловато, вроде бы? Должно быть 14.2-14.4 В?
- напряжение на корпусе гены-его плюсе - 14.0 В;
- напряжение на клеммах АКБ при отключенной нагрузке - 13.9 В;
- при включенной падает аж до 13.5 В; (зима: фары, печка, обогреватель стекла, ...)
На лицо недозаряд батареи по причине просерания аж 0.5 В (теряется в нескольких точках). Пойду зачищать все соединения. Тем более, что часть теряется между АКБ и стартером. Значит, при больших пусковых токах потери еще больше...
Вопрос, а какое падение напряжения считается нормальным? Понятно, что ровно 0 не достигнуть.
И что делать, если напруга теряется в заделке провода в клемму? Если обстучать - поможет? Или только замена провода?
PS. 14.0 В на выходе гены тоже маловато, вроде бы? Должно быть 14.2-14.4 В?