"Номинальное" падение напряжения между генератором и АКБ?

michael_home написал(а):
А поиском воспользоваться Вам религия не позволила? :unknw:
так сколько вольт?

P.S. А вот тут кое-что еще имеется https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2544729

P.P.S.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2718522

Срасибо за комменты.

А по поводу "религия...". Вообще-то, допустимые значения - специфицированы. Я видел где-то официальную инфо, но забыл точные цифры. Найти не смог. Вроде бы, 0.2 В на "+" и 0.1 В на "-" под типичной нагрузкой. У меня - больше. А на форумах пишут много и не всегда однозначно... :)
 
Спасибо всем за комменты. Понял, что все не так плохо. Видимо, чтобы не ковыряться на морозе сейчас просто зачищу контакты и запущу параллельку от "+" гены до "+" аккумулятора и временно успокоюсь. :)

Померял напряжение на разных оборотах - от ХХ до 2000-2500 колеблется на 0.02 В - читай стабильно.

Без нагрузки на генераторе при пуске при -5 градусах было 14.15 В, потом съехало до 14.0 В.

Основной затык, видимо, все-таки не из-за проводов, а из-за общего состояния аккумулятора и стартера.
 
AndreyG написал(а):
сейчас просто зачищу контакты и запущу параллельку от "+" гены до "+" аккумулятора и временно успокоюсь. :)

Зачисти торцы всех обжатых проводов по пути от генератора до аккумулятора и пропаяй.





Должно очень помочь. Просто зачистка клемм мне не особо помогла.
 
Antony78 написал(а):
Зачисти торцы всех обжатых проводов по пути от генератора до аккумулятора и пропаяй. Должно очень помочь. Просто зачистка клемм мне не особо помогла.

Пасибки. Похоже на то, т. к. основное падение как раз между клеммами и проводом рядом с ними. Между геной и стартером. По сотальным проводам явно меньше.

ЗЫ. А, собственно, как проппаивать? :confused:
 
AndreyG написал(а):
Пасибки. Похоже на то, т. к. основное падение как раз между клеммами и проводом рядом с ними. Между геной и стартером. По сотальным проводам явно меньше.

ЗЫ. А, собственно, как проппаивать? :confused:

Торцы проводов как на фото я зачищал просто срезая торец канцелярским ножом. + зачищал сами клеммы возле этого торца для лучшей пайки. Торец провода, обжатый клеммой, одевающейся на клемму аккумулятора, я зачищал бормашинкой, т.к. так оказалось гораздо проще. Соответственно и пропаивал его паяльником бОльшей мощности чем остальные провода.
Падение до процедуры при нагрузке составляло 0,8 Вольта. Аккумулятор постоянно был недозаряжен и садился при первой возможности. После пропайки падение стало 0,15 Вольта.
 
jandish написал(а):
Ооо,это перебор.Даже для зарядки.
В дальняк так ехать недопустимо.Бывали у людей случаи взрыва АКБ под капотом.Сделай ровно 14.4 лучше.

http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18
"Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В."

http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/
"Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В. "

и это на вскидку за пару минут...
 
Одно дело заряжать 7-8 часов в отдельном свободном месте,а другое дело
на машине под капотом 1000 км проехать.Взято не из книги, а из опыта людей про взрыв аккумулятора под капотом из-за перекипания.
 
_VanDal_ написал(а):
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18
"Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В."

http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/
"Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В. "

и это на вскидку за пару минут...

Ну судя по этим сноскам Эти батареи на наших машинах вообще не будут ходить. Так как гена вырабатывает в стоке 14-14,4 вольта и отсюда хронический недозаряд и следовательно сульфатация пластин. o_O Что то не то :rtfm: :rtfm:
 
jandish написал(а):
Одно дело заряжать 7-8 часов в отдельном свободном месте,а другое дело
на машине под капотом 1000 км проехать.Взято не из книги, а из опыта людей про взрыв аккумулятора под капотом из-за перекипания.

Привет! взрывается же не от перекипания, а от взрыва водорода в подкапотном пространстве. А в жару они все "кипят". Электролиз блин. Даже при 13,5 вольтах :hat:
 
_VanDal_ написал(а):
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18
"Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В."

О! Самая полезная ссылка про заряд современных аккумуляторов, где все написано и про 16.0 В, и про 13.9-14.4 В. Спасибо.
 
amd_extreme написал(а):
взрывается же не от перекипания

ну уж не скажи! Именно от перекипания при повышенном U при возникновении какой нибудь искры под капотом + водород как ты сказал.При обычном варианте 13.5 не взрываются ,успевает проветриваться H.
 
Запустил параллельный провод от "+" клеммы гены до "+" аккумулятора. Всего 4 мм2, но свежеобжатый и без захода на стартер. Ранее при "полной зимней" нагрузке общее падение было порядка 0.1 В на "-" и 0.35-0.4 В на "+", сейчас общее падение порядка 0.2 В вместо 0.5 В. До лета доковыряюсь, надеюсь, а там пройдусь по всем проводам: сейчас при -10 ковыряться в машине желания нет... :)

Всем спасибо за комментарии. :)
 
jandish написал(а):
Одно дело заряжать 7-8 часов в отдельном свободном месте,а другое дело
на машине под капотом 1000 км проехать.Взято не из книги, а из опыта людей про взрыв аккумулятора под капотом из-за перекипания.

Какие именно взрывались?
з.ы. на современных аккумулятор борются с электролизом - чтобы назвать необслуживаемым.
з.з.ы. вы тут еще про моргание дальним вспомните :LOL:
 
Интереса ради, попробовал поставить еще один провод 4 мм2.

Напомню, изначально при включенных фарах, печке, обогреве стекла, падение было на 0.5 В. После установки 4 мм2 на "+" гены - "+" акку - всего 0.2 В. Добавление аналогичного провода на "-" акку - корпус гены снизилось всего на 0.03 В. Снял. Второй провод на "+" - снизило еще на 0.07 В. Т. е. общее падение 0.12-0.14 В. Пока живем-с... :)
 
AndreyG написал(а):
После установки 4 мм2 на "+" гены - "+" акку - всего 0.2 В. Добавление аналогичного провода на "-" акку - корпус гены снизилось всего на 0.03 В. Снял. Второй провод на "+" - снизило еще на 0.07 В. Т. е. общее падение 0.12-0.14 В.

Отлично! Если не ставил реле на свет,попробуй хорошим проводом кратковременно подсоединить + с АКБ на 1-й предохранитель или на второй (после того как включишь ближний свет).
 
jandish написал(а):
Отлично! Если не ставил реле на свет,попробуй хорошим проводом кратковременно подсоединить + с АКБ на 1-й предохранитель или на второй (после того как включишь ближний свет).

Я в кврсе проблемы. На предыдущей машине свет был так себе и реле уже было поставлено еще до меня. На этой, на удивление, фары горят весьма ярко. В любом случае, пока на улице дубачек, ... :)
 
Назад
Сверху Снизу