замена лямбды или нет требуется определить нужна ли замена лямбды

  • Автор темы lgxxl
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 19К
Помешала собственная фантазия. По каталогу данный датчик пробивался как подходящий. да еще и цена халявная 1.3 тр.
 
да еще и цена халявная 1.3 тр.
Ну а родной дороже только на 600 руб :).Вот такая рекомендуемая на мой ABS на твой ААМ не знаю какой номер.
 
Авто Пассат В4 94г. двиг. ABS. История такая:С выхлопа после завода секунд ч/з 10 идет черный дым.Независимо от t-ы начал переливать, свечи в саже. Менял трамблер, свечи, ДТОЖ проверил. ЛЗ начинает работать после 90 гр., а раньше где- то с 60и. Черный дым перестал после выставления УОЗ пораньше, но все равно выхлопной газ едкий и расход растет. ЛЗ одно проводная похоже стоит родной пробег 482400км. В основном езжу на газе, но газ кончился неделю назад. Вопрос такого характера: ЛЗ нужно менять или со временем восстановится.Раньше расход(лето) по городу 10-12л по трассе при 120км/ч 9л а зимой 12-15л по трассе 9л. В магазине в городе предлагают Bosch за 1600р страна произ. неизвестно, Tompson Бразилия за 1000р.какую лучше купить. Заранее благодарю.
 
Shegirov написал(а):
Авто Пассат В4 94г. двиг. ABS. История такая:С выхлопа после завода секунд ч/з 10 идет черный дым.Независимо от t-ы начал переливать, свечи в саже. Менял трамблер, свечи, ДТОЖ проверил. ЛЗ начинает работать после 90 гр., а раньше где- то с 60и. Черный дым перестал после выставления УОЗ пораньше, но все равно выхлопной газ едкий и расход растет. ЛЗ одно проводная похоже стоит родной пробег 482400км. В основном езжу на газе, но газ кончился неделю назад. Вопрос такого характера: ЛЗ нужно менять или со временем восстановится.Раньше расход(лето) по городу 10-12л по трассе при 120км/ч 9л а зимой 12-15л по трассе 9л. В магазине в городе предлагают Bosch за 1600р страна произ. неизвестно, Tompson Бразилия за 1000р.какую лучше купить. Заранее благодарю.

Дорогой друг! Раз уж если Вы зарегистрировались на этом сайте, то не поленитесь капнуть темы про ЛЗ. Про Ваш движок всё уже разжёвано сто раз.
 
В магазине в городе предлагают Bosch за 1600р страна произ. неизвестно
Выше мои фото,тебе ничего не говорят :oops:
 
kalifornia написал(а):
Выше мои фото,тебе ничего не говорят :oops:

Я так и предполагал, что будете ругать меня. Дело в том, что я эти ЛЗ в глаза не видел, только по телефону узнавал цены в магазине номеров ЛЗ спросить как то не догадался. В моем случаи кроме ЛЗ наверное кроется ещё другая причина, потому что все таки хоть после полного прогрева ЛЗ импульс дает от 0,1... до 0,7-08... Мультиметр FlUKE. Я уже не знаю, стоит ли тратится на ЛЗ. Завтра доберусь до газа и дам просраться по трассе как кто то писал в форуме и видно будет как запляшет ЛЗ после газа(она наверное сейчас вся в саже). Кстати когда на газе ездил при ровных оборотах ЛЗ выдавал 0,8 с чем то это правильно или нет не знаю. Сейчас модератор будет ругаться.
 
Если лямбда полумертвая,то она будет работать только на оборотах,на переходных режимах и на ХХ не будет.
 
kalifornia написал(а):
Если лямбда полумертвая,то она будет работать только на оборотах,на переходных режимах и на ХХ не будет.

На ХХ меняется неохотно в основном 0,5-06В, а при включении зажигания 0,42В и после долгого ожидания оживает. Недели назад срабатывал где то с 50-60гр. А мультиметр не мог повредить ЛЗ я ч/з UTP кабель в кабине наблюдал на ходу.
 
Лямбда без подогрева,так и должна начинать работать с 50 градусов.
 
Shegirov написал(а):
. Завтра доберусь до газа и дам просраться по трассе

Этот метод лечения Вам не поможет... ЛЗ так не вылечишь, да и другие методы не помогут, если датчик умер.
 
смерч написал(а):
Этот метод лечения Вам не поможет... ЛЗ так не вылечишь, да и другие методы не помогут, если датчик умер.

Да, не помогло, но расход получился 8 л, в основном ехал 120км/час( полный груженый). Свечи светло- коричневого цвета после газа и бензина. На высоких оборотах ЛЗ работает как положено а на низких и ХХ халтурит. Я сегодня купил (за 1600р) Bosch 0 258 001 051- далее 760 и надпись made in USA и еще в другом месте Germany. Но с установкой не получилось на СТО не смогли открутить старую ЛЗ пошла только пол оборота. Сказали надо греть газосваркой. У меня не было времени искать других СТО. Поменяю на следующей недели.
 
BOSH 0 258 001 051- далее 760 и надпись made in USA и еще в другом месте Germany
Такая идет для двигателя RP,1 контакт,(родная с дополнительной массой),но ничего страшного тот же двигатель,только с мех.опережением зажигания.Насчет USA,значит так должно быть(филиал Bosch в америке).
 
Shegirov написал(а):
Да, не помогло, но расход получился 8 л, в основном ехал 120км/час( полный груженый). Свечи светло- коричневого цвета после газа и бензина. На высоких оборотах ЛЗ работает как положено а на низких и ХХ халтурит. Я сегодня купил (за 1600р) Bosch 0 258 001 051- далее 760 и надпись made in USA и еще в другом месте Germany. Но с установкой не получилось на СТО не смогли открутить старую ЛЗ пошла только пол оборота. Сказали надо греть газосваркой. У меня не было времени искать других СТО. Поменяю на следующей недели.

Так в том -то весь и фикус:), ЛЗ должно работать правильно при програве двигателя до определённой температуры. У Вас этот режим нарушен, ЛЗ не работает. Обратите внимание при прогреве на выхлоп на холодную.... дымит, запах незгоревшего топлива...
 
смерч написал(а):
Так в том -то весь и фикус:), ЛЗ должно работать правильно при програве двигателя до определённой температуры. У Вас этот режим нарушен, ЛЗ не работает. Обратите внимание при прогреве на выхлоп на холодную.... дымит, запах незгоревшего топлива...

Недели назад поменяли ЛЗ,только пришлось снять коллектор и после греть газосваркой и потом только открутили. Взялся местный мастер на дому в поселке, в городе Уральске на 3х СТО спец ключом не смогли открутить. В общем сейчас ЛЗ работает как положено пульсирует намного быстрее, но иногда по утрам все равно дымит при прогреве приходится переключить на газ. ПРи работе на газе в основном показания напряжения ЛЗ показывает 0,9...... на ХХ и на постоянных оборотах, а при перегазовке меняется напряжение ЛЗ, но не так на бензине. Так должно быть или настройка ГБО неправильная. Расход в среднем 10л в смешанном режиме и на трассе, по городу. Если по трассе топить 140км/час то 12л.
 
смерч написал(а):
Дорогой друг! Раз уж если Вы зарегистрировались на этом сайте, то не поленитесь капнуть темы про ЛЗ. Про Ваш движок всё уже разжёвано сто раз.

Кто подскажет может нарушить предпусковой прогрев ОЖ. повлиять на лямбду. Горит чек. Диагностика --- оба Л.З. КРЯКНУЛИ.
 
Назад
Сверху Снизу