замена лямбды или нет требуется определить нужна ли замена лямбды

  • Автор темы lgxxl
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 19К
проверял по факу, на 1 и 3 контактах, температуру брал на основании наружного градусника, показания входили в график ДТОЖ, трамблер менял, вроде пока все чисто.
Вопрос датчик температуры всасываемого воздуха имеет те же показания, как и ДТОЖ или какие то другие?
 
сегодня был на диагностике, сказали лямбда дает неверные показания, завтра заменят на оригинал бошевский, вечером заберу, отптшусь!
 
Отключи этот зонд, и напиши что и в какую сторону изменяется. И ДТОЖ отключи, минут через пять будет уход в аварийный режим, смесь будет готовится для до 90 градусов прогретого двигателя.
 
lgxxl написал(а):
сегодня был на диагностике, сказали лямбда дает неверные показания, завтра заменят на оригинал бошевский, вечером заберу, отптшусь!

Номер оригинала не забудьте выложить.... Думаю универсальную втюхают... Есть сомнения, что у Вас ЛЗ не менялось... На наших движках ставились 1 и 3-х контактные. От ЛЗ идёт три провода, а на колодке четыре(масса).
Это трёх контактная, а не четырёх.

VAG 030906265AA LAMBDASOND 6 896 руб. - это оригинал
Bosch 0258003263/264 - аналог - не найден

VAG 030906265 ЛЯМБДАЗОНД 8 397 руб. - это тоже Ваш оригинал
Bosch 0258986502 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 517 руб. - это универсальный
Будите за 7000р.ставить, или за 8000р? :) :)
 
не факт, что двигатель у меня не менялся, от мозгов идет 4 проврда, причем видно, что не кулибинская скрутка, а заводская, на лямбде точно 4 провода, заберу машину, буду смотреть! спасибо за инфу
за лямбду попросили 2500 + 200 за замену. согласился только ради того, что срочно машина нужна на среду, а так на заказ 3 дня ждать(((
 
вообщем забрал ласточку, пока работает.
Диагност, объяснил так:
При запуске на холодную, лямда должна показывать среднее значение, т.е. в принципе не работать. При прогреве где то 50 градусов, лямда начинает работать и понижает кол-во бензина в смеси. У меня же лямбда даже при холодном старте, уже давала импульс мозгам, что смесь слишком бедная и мозг давал команду на впрыск бензина, когда прогревалась до 50, до показания еще снижались, в итоге перелив был страшным.
Стояла все таки 3 контактная лямбда еще VAG 030 906 265 AA
поставили универсальную Бошевскую 0258986502
при первом запуске, вроде все нормально, теперь покатаюсь посмотрим.
Тему можно закрывать
 
lgxxl написал(а):
вообщем забрал ласточку, пока работает.
Диагност, объяснил так:
При запуске на холодную, лямда должна показывать среднее значение, т.е. в принципе не работать. При прогреве где то 50 градусов, лямда начинает работать и понижает кол-во бензина в смеси. У меня же лямбда даже при холодном старте, уже давала импульс мозгам, что смесь слишком бедная и мозг давал команду на впрыск бензина, когда прогревалась до 50, до показания еще снижались, в итоге перелив был страшным.
Стояла все таки 3 контактная лямбда еще VAG 030 906 265 AA
поставили универсальную Бошевскую  0258986502
при первом запуске, вроде все нормально, теперь покатаюсь посмотрим.
Тему можно закрывать

Не торопись закрываться :) Отпишись......
А так, всё как я выше и описал произошло...
 
пока все устраивает, работает нориально, единственное, что беспокоет так обороты 800 при положении D на паркинге 840-880, летом по ощущениям на паркинге обороты бвли около 900-950
сам думаю на клапан перекрытия горячего и холодного воздух, т.к. на полносью прогретой машине заслонка вме равно закрывает холодный поток, но это отдельная. тема.
 
lgxxl написал(а):
Доброго времени дня всем кто откликнуться!
Опишу подробно ситуацию. Имею Гольф 3 двигатель ABS 1992 год с АКПП.
Недавно начались проблемы с двигателем, а именно он начал троить, поехал на диагностику. Мастер сказал, что надо сначала поменять трамблер, т.к. мой был убит. Поменял на дешевый китайский JP Group. я поехал поменять ролик ГРМ и ремень к знакомому спецу. После замены он мне сказал, что у меня был не правильно установлен распредвал перевернут на 175-180 градусов (по его словам) Приехал к диагносту снова, начал тестировать. В результате сказал, что ему не к чему придраться, только угол зажигания мне выставил и еще сказал, т.к. машине 20 лет, то лучше выбить катализатор (при этом отметил, что показания СО меняются и следовательно он еще работает).. После этого машина стала реально резвее набирать обороты, да и вроде как все нормально. Но на следующий день, после диагноста, машина с утра проработав секунд 30-40 на оборотах 1200-1300 начала чахнуть и обороты приблизились к 500-600, дав ей поработать 1 минуту я выключил зажигание и секунд через 20-30 снова завел. Машину продолжало колбасить, дав ей несколько раз увеличенных оборотов стала работать нормально и так все время после продолжительного простоя 4 часа и более.
Осмотрев все форумы на предмет похожих симптомов, начал изучать тематику. Проверил ДТОЖ при разных температурах, показания входят в график (только приборка все равно врет, но это отдельная тема). дальше по списку стояла лямбда. И тут когда я к ней полез, оказалось, что штекер отстегнут и лямбды фактически нету (диагност ее просто скинул и тем самым добился более повышенных оборотов, чтоб машину не так трясло). Подсоединил, завел, машина работает минуты 2-3 и начинается все тоже что описывал ранее. Прогрел машину где то до 50-60 градусов (приборка брешет), отсоединил лямбду и дал прогазовку, обороты поднялись до 1040-1080 (двигатель не трясет), подсоединив обратно обороты падают до 920 (двигатель чуть колбасит). На полностью прогретой машине обороты 800 и есть небольшое подтраивание. При запуске дым не явно черный, а с чернотой, т.е. присутствует явно обогащенная смесь и то после того как машину начинает трясти или наоборот.
Вот мой вопрос лямбда у меня 4 контактная Бошевская, т.к. 2 белых провода, черный сигнальный и коричневый на массу, но номер на ней не читается, слышал, что можно найти замену на тот же самый Бош, только с небольшим колхозом от Вазов. НУ и собственно прокоментируйте, может что еще надо сделать
P.S. менял прокладку под моник, так что подсосов вроде нет

На трамплере есть датчик хола или как его там, причина в нем! сто процентная инфа! вчера на третьем гольфе были теже симптомы! долгое время человек не знал что делать, был высокий холостой ход, потом вообще глохнуть начала иногда и т.д. замена лямбды не выличила эту балячку! у вас проблемма таже!
 
датчик холла, на сколько я понимаю, служит для образования искры в определенный момент времени на определенный цилиндр. я купил китайский трамблер, проблем вроде нет, хотя сейчас по мокрой погоде от -4 до +3 машину после 50 градусов, начинает подколбашивать, появляються хлопки и черный дым. Пока списываю это на погоду и ТГМ
 
Он заказал за 1800 р. завтра должен придти. как поменяем так отпишусь! Незнаю насчет производителя!
 
А никому не приходило в голову почитать технические характеристики, например, датчиков Бош. Увы, я смог найти pdf только на австралийском сайте. Судя по нему зонды (за исключением суперсовременных 5-6 контактных) делятся на 1-2-3-4 проводные, в свою очередь 1-2 - это без подогрева, а 4 проводные на заземленный на корпус и изолированный датчик. В свою очередь подогреватели бывают 7-12 и 18W. Все. Остальные отличия только разъемами и крепежом (изредка у некоторых не резьба). (это стр 23 этого каталога)

10be01dd2582.jpg
 
VITALLK написал(а):
А никому не приходило в голову почитать технические характеристики, например, датчиков Бош. Увы, я смог найти pdf только на австралийском сайте. Судя по нему зонды (за исключением суперсовременных 5-6 контактных) делятся на 1-2-3-4 проводные, в свою очередь 1-2 - это без подогрева, а 4 проводные на заземленный на корпус и изолированный датчик. В свою очередь подогреватели бывают 7-12 и 18W. Все. Остальные отличия только разъемами и крепежом (изредка у некоторых не резьба). (это стр 23 этого каталога)

10be01dd2582.jpg

О, как, Америку открыли :LOL: Что нового Вы нам предложить хотите??? Вы на правильном пути :wall:
 
Ничего нового уже лет 20-30 как (я проработал 10 лет прибористом на испытанияв в НАМИ) применяют датчики кислорода, поэтому я ненавязчиво намекнул, что нерационально платить 8000 за датчик ценой 1000, пусть и сделанный в Энгельсе (или где их для ВАЗ сейчас делают? В Ржеве?)
С тех пор в области 4-х контактных датчиков с выходом НАПРЯЖЕНИЯ (5 и более контактные имеют чаще токовый выход) одно существенное изменение в конструкции самих датчиков - Planar. Внешне можно отличить как датчики с большим числом мелких отверстий в торце. Электронные параметры те же (0,02-0,9 V), но более быстрого срабатывания(в моем вольном переводе). Да, они еще чаще других имеют 7W нагревательный элемент. На том все. Удачи на дорогах и в ремонте.
 
Здравствуйте товарищи! Подскажите, посоветуйте умные люди. Поменял ЛЗ 1кон-й на универсальный 4-х кон-й, подключил осцилограф, а в ответ тишина. Питание на подогрев не подавал. Да и нового датчика в рубашке мало отверстий, может это тоже влияет? Вообщем вопрос в следующем, будет он работать или нет? И можно его заставить работать или нет?
 
без подогрева работать небудет
 
Alex846 написал(а):
Здравствуйте товарищи! Подскажите, посоветуйте умные люди. Поменял ЛЗ 1кон-й на универсальный 4-х кон-й, подключил осцилограф, а в ответ тишина. Питание на подогрев не подавал. Да и нового датчика в рубашке мало отверстий, может это тоже влияет? Вообщем вопрос в следующем, будет он работать или нет? И можно его заставить работать или нет?

Ну как она будет работать??? Неужели не понятно для чего существуют 1-а, 2-х, 3-х и т.д. Л.З.? В чём была проблема поставить нужный датчик, с необходимым количеством проводов?
 
Назад
Сверху Снизу