Доброго времени дня всем кто откликнуться!
Опишу подробно ситуацию. Имею Гольф 3 двигатель ABS 1992 год с АКПП.
Недавно начались проблемы с двигателем, а именно он начал троить, поехал на диагностику. Мастер сказал, что надо сначала поменять трамблер, т.к. мой был убит. Поменял на дешевый китайский JP Group. я поехал поменять ролик ГРМ и ремень к знакомому спецу. После замены он мне сказал, что у меня был не правильно установлен распредвал перевернут на 175-180 градусов (по его словам) Приехал к диагносту снова, начал тестировать. В результате сказал, что ему не к чему придраться, только угол зажигания мне выставил и еще сказал, т.к. машине 20 лет, то лучше выбить катализатор (при этом отметил, что показания СО меняются и следовательно он еще работает).. После этого машина стала реально резвее набирать обороты, да и вроде как все нормально. Но на следующий день, после диагноста, машина с утра проработав секунд 30-40 на оборотах 1200-1300 начала чахнуть и обороты приблизились к 500-600, дав ей поработать 1 минуту я выключил зажигание и секунд через 20-30 снова завел. Машину продолжало колбасить, дав ей несколько раз увеличенных оборотов стала работать нормально и так все время после продолжительного простоя 4 часа и более.
Осмотрев все форумы на предмет похожих симптомов, начал изучать тематику. Проверил ДТОЖ при разных температурах, показания входят в график (только приборка все равно врет, но это отдельная тема). дальше по списку стояла лямбда. И тут когда я к ней полез, оказалось, что штекер отстегнут и лямбды фактически нету (диагност ее просто скинул и тем самым добился более повышенных оборотов, чтоб машину не так трясло). Подсоединил, завел, машина работает минуты 2-3 и начинается все тоже что описывал ранее. Прогрел машину где то до 50-60 градусов (приборка брешет), отсоединил лямбду и дал прогазовку, обороты поднялись до 1040-1080 (двигатель не трясет), подсоединив обратно обороты падают до 920 (двигатель чуть колбасит). На полностью прогретой машине обороты 800 и есть небольшое подтраивание. При запуске дым не явно черный, а с чернотой, т.е. присутствует явно обогащенная смесь и то после того как машину начинает трясти или наоборот.
Вот мой вопрос лямбда у меня 4 контактная Бошевская, т.к. 2 белых провода, черный сигнальный и коричневый на массу, но номер на ней не читается, слышал, что можно найти замену на тот же самый Бош, только с небольшим колхозом от Вазов. НУ и собственно прокоментируйте, может что еще надо сделать
P.S. менял прокладку под моник, так что подсосов вроде нет