замена лямбды или нет требуется определить нужна ли замена лямбды

  • Автор темы lgxxl
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 19К
lgxxl

lgxxl

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1992 АКПП
Доброго времени дня всем кто откликнуться!
Опишу подробно ситуацию. Имею Гольф 3 двигатель ABS 1992 год с АКПП.
Недавно начались проблемы с двигателем, а именно он начал троить, поехал на диагностику. Мастер сказал, что надо сначала поменять трамблер, т.к. мой был убит. Поменял на дешевый китайский JP Group. я поехал поменять ролик ГРМ и ремень к знакомому спецу. После замены он мне сказал, что у меня был не правильно установлен распредвал перевернут на 175-180 градусов (по его словам) Приехал к диагносту снова, начал тестировать. В результате сказал, что ему не к чему придраться, только угол зажигания мне выставил и еще сказал, т.к. машине 20 лет, то лучше выбить катализатор (при этом отметил, что показания СО меняются и следовательно он еще работает).. После этого машина стала реально резвее набирать обороты, да и вроде как все нормально. Но на следующий день, после диагноста, машина с утра проработав секунд 30-40 на оборотах 1200-1300 начала чахнуть и обороты приблизились к 500-600, дав ей поработать 1 минуту я выключил зажигание и секунд через 20-30 снова завел. Машину продолжало колбасить, дав ей несколько раз увеличенных оборотов стала работать нормально и так все время после продолжительного простоя 4 часа и более.
Осмотрев все форумы на предмет похожих симптомов, начал изучать тематику. Проверил ДТОЖ при разных температурах, показания входят в график (только приборка все равно врет, но это отдельная тема). дальше по списку стояла лямбда. И тут когда я к ней полез, оказалось, что штекер отстегнут и лямбды фактически нету (диагност ее просто скинул и тем самым добился более повышенных оборотов, чтоб машину не так трясло). Подсоединил, завел, машина работает минуты 2-3 и начинается все тоже что описывал ранее. Прогрел машину где то до 50-60 градусов (приборка брешет), отсоединил лямбду и дал прогазовку, обороты поднялись до 1040-1080 (двигатель не трясет), подсоединив обратно обороты падают до 920 (двигатель чуть колбасит). На полностью прогретой машине обороты 800 и есть небольшое подтраивание. При запуске дым не явно черный, а с чернотой, т.е. присутствует явно обогащенная смесь и то после того как машину начинает трясти или наоборот.
Вот мой вопрос лямбда у меня 4 контактная Бошевская, т.к. 2 белых провода, черный сигнальный и коричневый на массу, но номер на ней не читается, слышал, что можно найти замену на тот же самый Бош, только с небольшим колхозом от Вазов. НУ и собственно прокоментируйте, может что еще надо сделать
P.S. менял прокладку под моник, так что подсосов вроде нет
 
свечи менял, кстати на них нету черного нагара, обыкновенная свеча
 
лямбда осциллографом проверяется. на х. ходу должно быть около 1 вольта частота - 1 герц. я на своей пробовал стрелочным вольтметром- показывает совсем миливольты(нужен осциллограф),зато когда газуешь видно как стрелка вольтметра отклоняется с увеличением нажатия на педаль газа и спускается обратно когда газ отпускаешь. где то читал,что когда лямбда сдыхает то этого изменения напряжения на её выходе не будет а будет постоянная величина напряжения помоему около 0,1в. либо вовсе его отсутствие.
 
возможно еще датчик х.хода ерундит
 
Лямбду надо покупать только оригинал ВOSCH,с подделками получится - скупой платит дважды.Разница в цене между ориг. и вазов. будет не велика чтоб заморачиваться.
 
Свечи все черные, жесткий перелив, РХХ думаю не причем, хотя кто его знает!
 
Свечи не причём,хоть новые поставь через пять минут такие черные будут, скорее всётаки лямбду надо менять.
 
вот еще вопоос, что дает подогрев лямбды?
 
для правильной работы лямбда зонда(правильное название - КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) необходима высокая темпиратура для преобразование хим.энергии лямбда частиц в электрический сигнал. у меня лямбда стоит непосредственно на выпускном коллекторе а он в процессе работы как известно сильно нагревается,поэтому лямбда у меня без обогрева. у тебя она скорее всего вкручена в первую трубу после выпускного коллектора и поэтому нужен её обогрев.
 
Если есть проблемы в двигателе с отключенным лямбда зондом, то есть еще где-то проблема. Без лямбда зонда исправный двигатель должен нормально работать с повышенным расходом топлива.
 
получается виновата не лямбда, тогда куда копать? РХХ или ДПДЗ?
 
AKD2 написал(а):
Если есть проблемы в двигателе с отключенным лямбда зондом, то есть еще где-то проблема. Без лямбда зонда исправный двигатель должен нормально работать с повышенным расходом топлива.

Будет подтраивать(слегка в глушаке слышно), чёрный налёт на свечах и запах недозгаревшего топлива... Ну и перерасход. А это уже не нормальная работа двигателя!
 
смерч написал(а):
Будет подтраивать(слегка в глушаке слышно)

Вот это и есть другая проблема, уже связанная с зажиганием, ДПДЗ.
Как будто никто не ездил на карбюраторных без ДТОЖ, ДТВВ, лямбда зонда и с контактным зажиганием. Там уж разброс по смесеобразованию и расходу был дай боже, притом не троил.
 
возможно что еще датчик темпиратуры всасываемого воздуха мозг выносит и сработала функция ''хромай домой''подробное описание всего этого имею на компе. но сейчас я в командировке. буду дома через недельку-скину инфу на мыло.
 
AKD2 написал(а):
Если есть проблемы в двигателе с отключенным лямбда зондом, то есть еще где-то проблема. Без лямбда зонда исправный двигатель должен нормально работать с повышенным расходом топлива.

Смотрю у многих черный дым,у меня на 3 мониках работала лямбда или нет,подключеная или отключеная,токого небыло или у каждого свой случай?
 
lgxxl написал(а):
...Проверил ДТОЖ при разных температурах, показания входят в график (только приборка все равно врет, но это отдельная тема)...

а ты уверен что именно приборка!?
У ДТОЖ 4 контакта, 2 на голову, 2 на приборку. Как именно ты проверял датчик? Попробуй в следующий раз при запуске скинуть фишку с датчика и посмотри на реакцию двигателя. Если все будет в норме, значит дело в датчике!
Если не измениться, то не забудь скинуть клемму с АКБ минут на 10ть - стереть ошибку по ДТОЖ.
 
ДТОЖ проверял, у меня их даже 2 штуки. Проверял при разных температурах окружающего воздуха, на холодном двигателе. Приборка у меня на одном датчике добирается только до 70, а на втором до 80 градусов. Клему не побывал сбрасывать, но на сколько я знаю, если на мозг не идет от датчика ни какой информации, то он думает, что двигатель полностью прогрет и берет значение движка на горячую
 
lgxxl написал(а):
ДТОЖ проверял, у меня их даже 2 штуки. Проверял при разных температурах окружающего воздуха.

А как проверяли, методом отключения? Диагностика необходима!!! Под крышкой трамблёра посмотрите, вокруг датчика холла. Есть ли там масленный налёт, грязь?
 
Назад
Сверху Снизу