летния солярка добавить керосин

  • Автор темы oktav123
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 12К
Я как то пробовал покататься на ДТ двух годичной "выдержки", отстоявшейся в двухсот литровой бочке. В принципе нормально, но чисто субъективно динамика разгона не та, что на "свежей" солярке. После перемешивания осадка с отстоявшийся фракцией, динамика пришла в норму.
 
я использовал присадку Castrol TDA (дизель) 250мл с летней солярой при -15 все нормально не замерзала.
 
А не проще зимнюю соляру заливать?***
 
ты где летаешь то? название темы читал? и вообще... зимнюю не сразу завозят на АЗС
 
AlexTDI написал(а):
А не проще зимнюю соляру заливать?***

у тебя и у меня с ней проблем нет, а Республике Беларусь напряг с зимней солярой.

а если летнюю зимой по 40 центов предлагают? :)
даже разбадяжив керосином и добавив масло выигрышь в цене очевиден.
 
Xulibin написал(а):
Особенно при первых морозах начинается проблемы с зимней дизтопливом. главная беда в осадке парафина которым и забывает в первую очередь топливный фильтр. Узлы топливной системы смазывается дизтопливом за счет вязкости. Парафин и сера в большем количестве присутствует в не качественном топливе (больше нормы).
Всегда разбавляли дизтопливо низкооктанным бензином или керосином с советских времен. B) Но обязательно компенсировать двухтактным маслом (проверено). Расчет на 100л. до 20л. и 1л. масла.
Даже летом добавка этого масла улучшает работу ТНВД, НФ, ЦРД и других систем. :drive: :hat:

был у меня форд эскорт 2.0D 1994 года, так там в инструкции по эксплуатации написано в сильные морозы добавлять до 40 процентов низкооктанового бензина
 
а как насчет ДПФ ? насколько улучшается эго работа, сажевого фильтра?
почти все дизеля сейчас оборудованы им

Не кто не жаловался. Больше беды от того что при прогреве не полностью сгоревшая соляра (характерный запах парафина) оседает в сажевом фильтре и катализаторе.
На первых морозах парафин засоряет топливный филтр. При этом увеличивается нагрузка на лопастной насос низкого давления ТНВД ,изношенный насос не может нормально забрать топливо с фильтра и создать необходимое давление в корпусе ТНВД .
Это больше касается топливных систем без дополнительного насоса ( до топливного фильтра). Летняя соляра мутнеет уже при -5 ,что следовало проверить при заправках. В Прибалтике на всех заправках все лето добавляли биотопливо и сейчас на первых морозах похоже ни чего не изменилось. На первых морозах почувствовал с глушителя запах подгоревщих блинов B). Топливный фильтр менялся 8 ткм назад. Купленный новый не успел поменять и в результате воскресенье завел только с буксира. Потом поехал к себе на базу ,по пути купил в "Несте" канистру зимней соляри. Снял фильтр - он всего на половину заполнен. В фильтре какя то муть. Слил с бака ок. 10л. мутной соляри, а было то ночью всего -8. Потом залил купленное ( до - 20) и на всякий добавил немного антигеля. Три дня все ок. А в мутное добавил три литра готового бензина для мотопилы. Завтра поеду в Каунас (300 км) перед заправкой полного бака залью и эту "биомуть",пусть кушает B) :drive:
 
Назад
Сверху Снизу