а как насчет ДПФ ? насколько улучшается эго работа, сажевого фильтра?
почти все дизеля сейчас оборудованы им
Не кто не жаловался. Больше беды от того что при прогреве не полностью сгоревшая соляра (характерный запах парафина) оседает в сажевом фильтре и катализаторе.
На первых морозах парафин засоряет топливный филтр. При этом увеличивается нагрузка на лопастной насос низкого давления ТНВД ,изношенный насос не может нормально забрать топливо с фильтра и создать необходимое давление в корпусе ТНВД .
Это больше касается топливных систем без дополнительного насоса ( до топливного фильтра). Летняя соляра мутнеет уже при -5 ,что следовало проверить при заправках. В Прибалтике на всех заправках все лето добавляли биотопливо и сейчас на первых морозах похоже ни чего не изменилось. На первых морозах почувствовал с глушителя запах подгоревщих блинов B). Топливный фильтр менялся 8 ткм назад. Купленный новый не успел поменять и в результате воскресенье завел только с буксира. Потом поехал к себе на базу ,по пути купил в "Несте" канистру зимней соляри. Снял фильтр - он всего на половину заполнен. В фильтре какя то муть. Слил с бака ок. 10л. мутной соляри, а было то ночью всего -8. Потом залил купленное ( до - 20) и на всякий добавил немного антигеля. Три дня все ок. А в мутное добавил три литра готового бензина для мотопилы. Завтра поеду в Каунас (300 км) перед заправкой полного бака залью и эту "биомуть",пусть кушает B)